АКПП положения L и 2
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:11
Подскажите, что означают на коробке-автомате положения 2 и L и для чего они нужны. И еще, на рукоятке есть сбоку кнопочка маленькая, для чего она? Заранее благодарю.
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:15
2 - тоже самое, только не выше второй
кнопочка сбоку - включение/выключение овердрайва, то есть четвертой, повышающей передачи, если жаришь лучшо выключить, если едешь спокойно себе сотню там и хошь топливо экономить, то включить
ну грубо говоря так
Сообщение отредактировал Slon: 28 Ноябрь 2008 - 15:16
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:17
Неужели так трудно воспользоваться поиском или заглянуть в ФАК??Коллеги!
Подскажите, что означают на коробке-автомате положения 2 и L и для чего они нужны. И еще, на рукоятке есть сбоку кнопочка маленькая, для чего она? Заранее благодарю.
Вот пожалуйста:
"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ (так скажем нежелательно)
"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и при торможении двигателем
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).
"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
Остальная инфа тут: http://www.celica-cl...?showtopic=1990
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:26
А когда кнопочку овердрайв включаешь-выключаешь, на панели приборов должно что-то загораться или нет? Как определить, она вкл. или выкл.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:34
да на панели показывает O/D офф или не оффСпасибо!!!!!!!!!
А когда кнопочку овердрайв включаешь-выключаешь, на панели приборов должно что-то загораться или нет? Как определить, она вкл. или выкл.
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:01
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:57
а в 23-их должно показывать?а у меня ни фига ничего не показывает!!!!!
у меня в 20-ке при выключенном O/D горит лампочка "O/D off"
может лампочка в приборке перегорела? или предохранитель... - для начала.
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:01
у меня t-23 у мя показывает.....сверху в левом углу.....а у меня ни фига ничего не показывает!!!!!
Сообщение отредактировал Diman4ik: 29 Ноябрь 2008 - 17:01
#9
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:35
скажите какие последствию могут быть?
Сообщение отредактировал -Саня-: 13 Декабрь 2008 - 15:22
#11
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей