Сообщение отредактировал norma: 24 Март 2014 - 18:49

Стучит в двигателе на малых оборотах...
#21
Отправлено 24 Март 2014 - 18:48
#22
Отправлено 24 Март 2014 - 21:43
Пипец, запятые Где? Букварь в школе скурил?всем привет раскажу о своей проблеме сначала тоже стук был металичиский как будто клапана масло разное лил так проездил потом вообще прирезком троганье глохла треск сильный металичиский как быдто по всем клапанам прошлись и маслом горелым пахло . купил комплект замены грм там всё было но руки ни как не доходили а масло жрать начела .так доездился затроила сильно оказалась прогорел клапан выпускной сам всё разобрал поменял почистил всё собрал. завёл всё работает хорошо только обороты на холодную низкие на горячую чуть ли 2000 дросильку чистил не помогает на скорость ставиш обороты 900 . и чек горел то горит то проподёт показывало что датчик vvt-i это был . на холостую в гараже дал больше 6000 и стук появился говорят что вкладыш провернуло завтра будо разбирать снова смотреть одного понять не могу как так могло масло была норма проверял голодания не было почему повернуло .опытные люди говорят что значит чего то не хватало по этому и клапан работал через раз .может кто знает подскажите !!!!!
#23
Отправлено 10 Август 2014 - 14:52
#24
Отправлено 11 Август 2014 - 02:33
#25
Отправлено 12 Август 2014 - 13:46
#26
Отправлено 12 Август 2014 - 15:31
Хороший расклад: Это именно ГРМ - меняй цепь муфту натяжитель, звезды и башмаки. Натяжитель и цепь обязательно, муфту очень желательно, а вот остальное я бы смотрел на износ и бюджетя как то некорректно вопрос задал может быть?

Плохой расклад: Начало проблем с шатунными подшипниками слышно на небольших оборотах на сбросе газа, и когда машина прогрета масло становится менее вязкое.
З.Ы Не слыша звука, сложно определить что это. Хотя бы пойми откуда он исходит, от ГБЦ, от ГРМ, снизу в районе поддона.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Август 2014 - 15:33
#27
Отправлено 12 Август 2014 - 18:58
#28
Отправлено 13 Август 2014 - 13:47
При плохом раскладе нужно решать ремонт того что есть или контрактный движок. Для принятия решения разбирается движок, промеряется блок. Ну и для сборки - комплект прокладок как минимум покупать. Колено точить или новое, лучше новое. Короче нужно движок вскрывать при плохом раскладе и решать что с ним делать.при плохом раскладе, что нужно будет поменять и какой примерно бюджет выйдет?
#29
Отправлено 14 Август 2014 - 02:50
При плохом раскладе нужно решать ремонт того что есть или контрактный движок. Для принятия решения разбирается движок, промеряется блок. Ну и для сборки - комплект прокладок как минимум покупать. Колено точить или новое, лучше новое. Короче нужно движок вскрывать при плохом раскладе и решать что с ним делать.
спасибо большое за ответ! Я кстати съездил уже до сто, сказали проблемы с грм, только не смогли объяснить почему, когда начинается этот звук, даешь газу немного и он пропадает. Это из за чего так? просто есть предположения что может быть они не тот диагноз поставили... Деньги тоже впустую не хочу тратить, сегодня видео сниму на ютуб выкину, поглядите что там к чему?
#30
Отправлено 14 Август 2014 - 09:30
Это может быть натяжитель цепи или муфта. Оба механизма зависят от масла. На оборотах(в общем случае) давление масло больше.
спасибо большое за ответ! Я кстати съездил уже до сто, сказали проблемы с грм, только не смогли объяснить почему, когда начинается этот звук, даешь газу немного и он пропадает. Это из за чего так? просто есть предположения что может быть они не тот диагноз поставили... Деньги тоже впустую не хочу тратить, сегодня видео сниму на ютуб выкину, поглядите что там к чему?
з.ы Будешь менять ГРМ - купи новый маслонасос и поменяй, он там же стоит. Стоит он около 3х рублей, но их не стоит экономить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей