Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стучит в двигателе на малых оборотах...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 norma

norma

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 24 Март 2014 - 18:48

всем привет раскажу о своей проблеме сначала тоже стук был металичиский как будто клапана масло разное лил так проездил потом вообще прирезком троганье глохла треск сильный металичиский как быдто по всем клапанам прошлись и маслом горелым пахло . купил комплект замены грм там всё было но руки ни как не доходили а масло жрать начела .так доездился затроила сильно оказалась прогорел клапан выпускной сам всё разобрал поменял почистил всё собрал. завёл всё работает хорошо только обороты на холодную низкие на горячую чуть ли 2000 дросильку чистил не помогает на скорость ставиш обороты 900 . и чек горел то горит то проподёт показывало что датчик vvt-i это был . на холостую в гараже дал больше 6000 и стук появился говорят что вкладыш провернуло завтра будо разбирать снова смотреть одного понять не могу как так могло масло была норма проверял голодания не было почему повернуло .опытные люди говорят что значит чего то не хватало по этому и клапан работал через раз .может кто знает подскажите !!!!!

Сообщение отредактировал norma: 24 Март 2014 - 18:49

  • 0

#22 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 24 Март 2014 - 21:43

всем привет раскажу о своей проблеме сначала тоже стук был металичиский как будто клапана масло разное лил так проездил потом вообще прирезком троганье глохла треск сильный металичиский как быдто по всем клапанам прошлись и маслом горелым пахло . купил комплект замены грм там всё было но руки ни как не доходили а масло жрать начела .так доездился затроила сильно оказалась прогорел клапан выпускной сам всё разобрал поменял почистил всё собрал. завёл всё работает хорошо только обороты на холодную низкие на горячую чуть ли 2000 дросильку чистил не помогает на скорость ставиш обороты 900 . и чек горел то горит то проподёт показывало что датчик vvt-i это был . на холостую в гараже дал больше 6000 и стук появился говорят что вкладыш провернуло завтра будо разбирать снова смотреть одного понять не могу как так могло масло была норма проверял голодания не было почему повернуло .опытные люди говорят что значит чего то не хватало по этому и клапан работал через раз .может кто знает подскажите !!!!!

Пипец, запятые Где? Букварь в школе скурил?
  • 0

#23 artem129

artem129

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль: runx 2zz ge мкп

Отправлено 10 Август 2014 - 14:52

Уважаемые форумчане, данным авто владею недавно, назрел вопрос, форум почитал предварительно. На холодную двигатель заводится хорошо, идет прогрев- тоже все тихо спокойно... Двигло прогревается, начинаешь кататься по городу и пока ездишь и моторчик активно крутит обороты, не слышится никаких посторонних звуков. Подъезжаешь к перекрестку на нейтралке и появляется посторонний характерный звук, даешь газу он проходит. При чем этот звук появляется не при каждой остановке, за пол часа может раз 5-6. Так же такой звук можно вызвать следующим образом: включить дальний свет и кондер, обороты понижаются и иногда появляется тот же самый звук. Судя по темам, я понимаю нужно заменить шестерню vvti либо поменять цепь и все к ней прилагающееся. Или я не прав?
  • 0

#24 artem129

artem129

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль: runx 2zz ge мкп

Отправлено 11 Август 2014 - 02:33

up
  • 0

#25 artem129

artem129

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль: runx 2zz ge мкп

Отправлено 12 Август 2014 - 13:46

я как то некорректно вопрос задал может быть?
  • 0

#26 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Август 2014 - 15:31

я как то некорректно вопрос задал может быть?

Хороший расклад: Это именно ГРМ - меняй цепь муфту натяжитель, звезды и башмаки. Натяжитель и цепь обязательно, муфту очень желательно, а вот остальное я бы смотрел на износ и бюджет :-)
Плохой расклад: Начало проблем с шатунными подшипниками слышно на небольших оборотах на сбросе газа, и когда машина прогрета масло становится менее вязкое.

З.Ы Не слыша звука, сложно определить что это. Хотя бы пойми откуда он исходит, от ГБЦ, от ГРМ, снизу в районе поддона.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Август 2014 - 15:33

  • 0
Изображение

#27 artem129

artem129

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль: runx 2zz ge мкп

Отправлено 12 Август 2014 - 18:58

при плохом раскладе, что нужно будет поменять и какой примерно бюджет выйдет?
  • 0

#28 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Август 2014 - 13:47

при плохом раскладе, что нужно будет поменять и какой примерно бюджет выйдет?

При плохом раскладе нужно решать ремонт того что есть или контрактный движок. Для принятия решения разбирается движок, промеряется блок. Ну и для сборки - комплект прокладок как минимум покупать. Колено точить или новое, лучше новое. Короче нужно движок вскрывать при плохом раскладе и решать что с ним делать.
  • 0
Изображение

#29 artem129

artem129

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль: runx 2zz ge мкп

Отправлено 14 Август 2014 - 02:50

При плохом раскладе нужно решать ремонт того что есть или контрактный движок. Для принятия решения разбирается движок, промеряется блок. Ну и для сборки - комплект прокладок как минимум покупать. Колено точить или новое, лучше новое. Короче нужно движок вскрывать при плохом раскладе и решать что с ним делать.


спасибо большое за ответ! Я кстати съездил уже до сто, сказали проблемы с грм, только не смогли объяснить почему, когда начинается этот звук, даешь газу немного и он пропадает. Это из за чего так? просто есть предположения что может быть они не тот диагноз поставили... Деньги тоже впустую не хочу тратить, сегодня видео сниму на ютуб выкину, поглядите что там к чему?
  • 0

#30 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Август 2014 - 09:30


спасибо большое за ответ! Я кстати съездил уже до сто, сказали проблемы с грм, только не смогли объяснить почему, когда начинается этот звук, даешь газу немного и он пропадает. Это из за чего так? просто есть предположения что может быть они не тот диагноз поставили... Деньги тоже впустую не хочу тратить, сегодня видео сниму на ютуб выкину, поглядите что там к чему?

Это может быть натяжитель цепи или муфта. Оба механизма зависят от масла. На оборотах(в общем случае) давление масло больше.
з.ы Будешь менять ГРМ - купи новый маслонасос и поменяй, он там же стоит. Стоит он около 3х рублей, но их не стоит экономить.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей