Что с блоком будете делать?под гаретт 40
Celica 205 gt-four
#81
Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:16
#82
Отправлено 02 Март 2009 - 09:46
Что с блоком будете делать?
пока штатный
#83
Отправлено 09 Март 2009 - 09:00
+100тогда надо серийное производство коробок под форик наладить ))))
#84
Отправлено 10 Март 2009 - 09:32
+100
а что делать? хочется!
#85
Отправлено 10 Март 2009 - 12:20
да понятно, что хочется. только надо смотреть правде в глаза и уже присматривать какую-нить усиленную коробкуа что делать? хочется!
#87
Отправлено 10 Март 2009 - 13:45
"Ещё один заблудший ищет свет средь бела дня" - Дело конечно твоё но ставить 40й гарет по моему мнению большая ошибка. У тебя абсолютно исчезнут низы и ехать машина будет исключительно с 5500-6000 тысячь что по городу не айс. тебя на светофоре будут тазики рвать, а ввалить по полной с отсечки в потоке не всегда можно. Чтоб раскрутить такую турбу люди закись на старте используют и квотэр в 3 прыжка едут. Данная турбина имхо уже чисто для соревнований и годится больше для корча чем для машины с кожанным салоном.под гаретт 40
Ты не подумай что я тебя отговариваю, просто может нет смысла раззорятся на переяжку салона если в конечном итоге его придётся выкинуть?
Я себе для своего проекта именно поэтому 35й твинскрольный гарэт взял и колектор фул рэйс, чтоб за счёт твинскрола хотяб на 500 оборотов ускорить выход турбины на рабочее давление. Кроме того такая турбина очень быстро убъёт стоковый мотор, и возможно трансмиссию. Сцепление тоже придётся серьёзное ставить т.к. планка момента будет очень резко подниматся. Я себе до сих пор сцепу подобрать не могу чтоб держала большинство производителей на 500-550 сил двухдисковые расчитывают, а трёхдисковое я пока не смог найти на наш авто. Да и цена на них не маленькая около 70000 за двухдисковое..
Сообщение отредактировал Паха: 10 Март 2009 - 13:46
#88
Отправлено 10 Март 2009 - 13:55
#89
Отправлено 10 Март 2009 - 14:10
По сути на 3S-GTE ещё полноценно не реализованы 35(!) гареты, а уж до 40-42 ещё далеко...
Если уж хочешь больше чем у всех поставь GT37R
#90 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 10 Март 2009 - 14:27
#91
Отправлено 10 Март 2009 - 14:27
#92
Отправлено 10 Март 2009 - 15:39
To matrox и Паха: На каждый день у Антона Субару Форестер 2.5Т а у жены Ипреза 2.5Т.... А Гт4 они делают для гонок так сказать..........
Так вот тем более машину облегчать надо по максимуму. А то менее мощьные конкуренты будут быстрее за счёт веса и за счёт этого-же они будут надёжнее т.к. более низкая нагрузка для трансмисии. И кроме того 35 от 40 практически не отличается когда рядом кладёшь(покрайней мере тот что у меня- 3586R).
#93
Отправлено 10 Март 2009 - 15:51
#94
Отправлено 10 Март 2009 - 19:34
Проект уже начат и меняться не будет, а кто сомневаеться в возможностях данных доработак, я думаю летом мы вас разубедим
AntoxaS, фонарь светиться не будет, будет светиться нечто другое
#95
Отправлено 11 Март 2009 - 10:17
Кстатии на фото в твоём бортовике не сороковой гарэт показан, а кое что другое
там сборняк, на гарэтовском валу
Сообщение отредактировал Антоха999: 11 Март 2009 - 10:16
#96
Отправлено 11 Март 2009 - 13:25
#97
Отправлено 11 Март 2009 - 15:30
там сборняк, на гарэтовском валу
Я просто со своей сравнивал
#98
Отправлено 11 Март 2009 - 15:35
Я просто со своей сравнивал
я понял, говорю же вал гаретт а остальное не помню, если не ошибаюсь собирали её в "турболабе"(вроде так)
а сама машина строиться в Vintech http://www.wintech-gt.ru/index.html
Сообщение отредактировал Антоха999: 11 Март 2009 - 15:49
#99
Отправлено 11 Март 2009 - 15:39
#100
Отправлено 11 Март 2009 - 15:53
Эх посмотреть бы поскорее как поедут наши ведёрки, как тебе кстатии работа винтехов?
работой Винтеков доволен! Что Петр, что Антон к каждой машине относяться как к своей!
Петр МОЗГ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей