Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уровень масла в движке выше нормы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:55

Поменял вчера масло в сервисе, и сегодня решил глянуть что и как. Как бы убедиться что все нормуль.
И на холодном двигле уровень масла на 0,8-1см выше метки "макс" - (я так понимаю что это грамм 200-300)
Знаю что не нормально но чем может это превышение обернуться?
и чего делать? сливать?
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#2 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:54

Сальники колена может повыдавливать, особенно на холодную, когда масло густое и давление высокое.
По хорошему надо немножко слить. Можно шприцем с трубкой через щуп, или же загнать на яму и выкрутить сливную пробку.
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#3 ALEXTRD

ALEXTRD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Aprilia

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:27

Если движка пробежала немало, да еще будешь с утра на холодную на работку спешить, маслицо себе найдет новую дорожку, потечет как дуршлаг!!! Сливай нах!!! Или отсасывай!!! :smile:
  • 0
тел. +7925-504-85-56

#4 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:51

+1, лучше не поленись и либо слей, либо выкачай через щуп, как Лион посоветовал. Иначе последствия будут неутешающими.
  • 0

#5 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:02

Поменял вчера масло в сервисе, и сегодня решил глянуть что и как. Как бы убедиться что все нормуль.
И на холодном двигле уровень масла на 0,8-1см выше метки "макс" - (я так понимаю что это грамм 200-300)
Знаю что не нормально но чем может это превышение обернуться?
и чего делать? сливать?

не будет ничего,нет давление в передней крышки или в заднем сальнике коленвала,масло если высше уровня оно так и останется или выгарает при хорошей езде или если масло жрет двигатель,выдавливает только в том случае когда картерные газы(сели компресионные кольца) собераются под клапанную крышку в том случае выдавливает сальники.для спокойствие души слей чтоб не думать об этом.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#6 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:08

не будет ничего,нет давление в передней крышки или в заднем сальнике коленвала,масло если высше уровня оно так и останется или выгарает при хорошей езде или если масло жрет двигатель,выдавливает только в том случае когда картерные газы(сели компресионные кольца) собераются под клапанную крышку в том случае выдавливает сальники.для спокойствие души слей чтоб не думать об этом.

+1 а ещё ,если машинка маслицо хавает,то не парься ничего не будет.Через пару дней угорит!
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#7 Лис

Лис

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Solara

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:21

Сальники колена может повыдавливать, особенно на холодную, когда масло густое и давление высокое.
По хорошему надо немножко слить. Можно шприцем с трубкой через щуп, или же загнать на яму и выкрутить сливную пробку.

+1 .
1 см выше нормы это много.Выдавет,не выдавет. Повозись 5 мин и катайся спокойно.

Сообщение отредактировал Лис: 10 Декабрь 2008 - 16:23

  • 0

#8 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:18

не будет ничего,нет давление в передней крышки или в заднем сальнике коленвала,масло если высше уровня оно так и останется или выгарает при хорошей езде или если масло жрет двигатель,выдавливает только в том случае когда картерные газы(сели компресионные кольца) собераются под клапанную крышку в том случае выдавливает сальники.для спокойствие души слей чтоб не думать об этом.

+1 выгорает при хорошей езде до уровня, впринципе ничего страшного.
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#9 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:19

ну сантиметр это не 200-300гр....наверное все же ближе к полулитру :)
но думаю ничего не будет :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#10 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:26

на прошлую замену масла, в сервисе вытащил книжку Легион автодата :)))
грю мастеру ща гляну сколько надо. читаю вслух: с заменой фильтра - 4,5 литра. не успел до конца сказать эту фразу, как мастер кричит: Готово!
Я грю, ты куда так разогнался. А вдруг перелил. Тот грит, да нормально ниче не выдавит. Ну я и забил.
В результате, чуть засопливила прокладка головы, но её уже давно надо было поменять. А так все нормально.

Сообщение отредактировал Vova: 10 Декабрь 2008 - 17:26

  • 0

#11 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:39

на прошлую замену масла, в сервисе вытащил книжку Легион автодата :)))
грю мастеру ща гляну сколько надо. читаю вслух: с заменой фильтра - 4,5 литра. не успел до конца сказать эту фразу, как мастер кричит: Готово!
Я грю, ты куда так разогнался. А вдруг перелил. Тот грит, да нормально ниче не выдавит. Ну я и забил.
В результате, чуть засопливила прокладка головы, но её уже давно надо было поменять. А так все нормально.

по этому и засопливила прокладка головы что ее надо было менять :)

Сообщение отредактировал vasyok: 10 Декабрь 2008 - 20:39

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#12 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:54

Превышение уровня масла выше метки "мах" на щупе так же чревато, как и уровень ниже минимума. И вовсе не из-за выдавливания сальников - им-то как раз на уровень чхать. Чревато это тем, что появляется риск того, что на работающем двигателе коленвал будет задевать масло в картере, тем самым вспенивая его. И если масляный насос начнёт качать по магистрали масляно-воздушную эмульсию, то двигатель будет смазываться фактически воздухом, со всеми вытекающими отовсюду последствиями...
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#13 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:41

Выкачивай до уровня 2/3 между метками. Купи в аптеке капельницу и клизму :), собери все в единый аппарат и действуй. :) Можно без клизмы.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#14 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:15

Спасибо всем за ответы!!!
понял что надо (лучше) всеж сделать в пределах метки, Ну всеж не зря они есть. Просто думал как...
Масло движка не пожирает, это приятно. пошти 100 тыш миль.
а вот отжигать чтоб этот излишек угорел - как то не хочется. Но склонялся именно к этому решению.

сегодня проехал немного десятков миль - проблем (течи или чего другого) видимых не обнаружено. радует :)


и еще завтра не поленюсь, заеду в сервис этот, и... :Udar
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#15 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:39

Превышение уровня масла выше метки "мах" на щупе так же чревато, как и уровень ниже минимума. И вовсе не из-за выдавливания сальников - им-то как раз на уровень чхать. Чревато это тем, что появляется риск того, что на работающем двигателе коленвал будет задевать масло в картере, тем самым вспенивая его. И если масляный насос начнёт качать по магистрали масляно-воздушную эмульсию, то двигатель будет смазываться фактически воздухом, со всеми вытекающими отовсюду последствиями...

слышал про такое масленый отрожатель поддона ДВС??? не реально чтоб колена достала уровень масло из поддона,а как же маслоприемник????
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#16 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:48

слышал про такое масленый отрожатель поддона ДВС??? не реально чтоб колена достала уровень масло из поддона,а как же маслоприемник????

Нет, не слышал. Он что, есть на селике? И что это вообше такое и в чём его функция?
И при чём тут маслоприёмник?? Маслоприёмник, колено и уровень масла - вещи, никак друг от друга не зависящие.
И наконц, просвети же, зачем ограничение максимального уровня масла в таком случае, если ничего не может произойти? Ну лили бы под горлышко и нормально... ;-)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#17 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:14

Сделано! Теперыча могу ездить спокойно.
ШПРИЦ - ПОМОГ :)
Короче самое трудное было вспомнить, проежая мимо аптеки, купить "систему и шприц"
И в добавок к маслу в двигле, этим же способом нормализовал уровень в коробасе (акпп). Тоже был выше нормы.

В сервис так и не поехал и не звонил. решил забить на них. Новый год скоро. :)

И кстати - откачал до отметки "мах" - оказалось около 300мл лишнего.

Сообщение отредактировал spoon: 16 Декабрь 2008 - 15:18

  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#18 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:39

Нет, не слышал. Он что, есть на селике? И что это вообше такое и в чём его функция?
И при чём тут маслоприёмник?? Маслоприёмник, колено и уровень масла - вещи, никак друг от друга не зависящие.
И наконц, просвети же, зачем ограничение максимального уровня масла в таком случае, если ничего не может произойти? Ну лили бы под горлышко и нормально... ;-)

прочти исче раз высше свое сообшение про того как колена может достать масло из поддон.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#19 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:22

прочти исче раз высше свое сообшение про того как колена может достать масло из поддон.

Я и так прекрасно помню, что писал. Ты на вопросы-то ответь, если, конечно, для тебя это не сильно затруднительно. ;-)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#20 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:13

Нет, не слышал. Он что, есть на селике? И что это вообше такое и в чём его функция?
И при чём тут маслоприёмник?? Маслоприёмник, колено и уровень масла - вещи, никак друг от друга не зависящие.
И наконц, просвети же, зачем ограничение максимального уровня масла в таком случае, если ничего не может произойти? Ну лили бы под горлышко и нормально... ;-)

1)на селике есть масло отражатель в самом поддоне заварен
2)по поваду почему он там стоит,он придерживает масло в поддон при поворотах или кочках.
3)масло приемник стоит в нутри поддона на таком уровне что масло всегда высше его.
под горлышко зальешь не сразу но ты полушишь большой кулак дружбы
а произоити ниче не может по причине что нет давление такое что прям выдовило сальники,если оно там будет машина будет масло жрать литрами на 10-15 км.

что вы имели в виду по поваду что коленвал достоет масло из поддон я только этому удивился,что коленвал установлен высше и ни как не может достать масло из поддон.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей