Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уровень масла в движке выше нормы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:36

Если ты моторы собираешь так же, как пишешь, то да, мне с тобой не сравниться...
Что толку от того, что ты моторы разбираешь-собираешь, если даже свою точку зрения обосновать не можешь? Да и ДВС от селики принципиально от других не отличается, при условии, что это конструкция Августа Отто.
Т.е. по-твоему, рекомендации производитель взял от фонаря? Должны же они на чём- то основываться?

Про уровень ниже минимума я вообще ничего не говорил...

тыкни пальцем кому я мотор перебрал и не доволен :) мне смешно )))))

что касается вопросов не вижу смысла на них ответить,то что на ты перешёл эт хорошо,вместе бухали я забыл :), и то что бред написал эт точно по поваду пенитсчя и смазывается воздухом коленвал,имелось в виду что я сильно удивлен был тому что бред нписал по не знание мотора от селике,что коленвал может цеплять масло из поддона,даже литр если залить больше стандартного уровня не будет цеплять и по поваду масло приемника он установлен так что ни как при кочках или иного всплеска масло из поддон он не может воздух засосать.читать пост не нравитца не читай,зато без бреда. :)

Сообщение отредактировал vasyok: 18 Декабрь 2008 - 11:39

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#42 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:50

Вот накопал немного на http://lada-forum.ru:

"Цитата(177 @ 8.5.2008, 13:33)
Перелил. Очень ли это плохо?

mycel

Однажды я тоже перелил. Подумав, что машину маслом не испортишь, решил лишнее не сливать. Очень скоро выдавило сальник коленчатого вала. Теперь лью строго между отметок."

glaz

"у меня батя тож 1 раз перелил масло чуть выше максимума, повышибало половину сальников, начало жрать масло, лить масло в бензин.. короче так до продажи машина и жрала масло.. советую слить лишнее, к тому же это не трудно совсем.. снизу болт открутить да слить в тазик(можешь купить в хозяйственном за 150р). Потом из батла кока-колы отреж половину сделай воронку и слей в ненужную канистру и сдай на сервис )
не советую играть с уровнем! потом очень геморный ремонт. советы по миллиметрам перелива я давать бы не стал, все зависит от масла, типа масла, вязкости и прочее.
то что масло гонит отовсюду - возможно забился сапун, иногда лечиться заменой заливной крышки на хорошую.."

p.s. Значит ещё и от масла зависит?


Все верно, сальники выдавливает "внешним" давлением, а не тем, что выдает насос.

Сообщение отредактировал Доктор: 18 Декабрь 2008 - 14:51

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#43 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 18:03

тыкни пальцем кому я мотор перебрал и не доволен :) мне смешно )))))

что касается вопросов не вижу смысла на них ответить,то что на ты перешёл эт хорошо,вместе бухали я забыл :), и то что бред написал эт точно по поваду пенитсчя и смазывается воздухом коленвал,имелось в виду что я сильно удивлен был тому что бред нписал по не знание мотора от селике,что коленвал может цеплять масло из поддона,даже литр если залить больше стандартного уровня не будет цеплять и по поваду масло приемника он установлен так что ни как при кочках или иного всплеска масло из поддон он не может воздух засосать.читать пост не нравитца не читай,зато без бреда. :)

Ой, простите великодушно, что обратился к Вам на ты. Тут вроде все на ты, не знал, что Вы на особенном положении. Буду иметь в виду. :)

Если вместо масла будет пена, то маслоприёмник может и воздух засосать, вот что я имел в виду. Ну, или, если уровень ниже минимума, то тоже может воздуха глотнуть.

Если я и неверно что-то утверждаю, то я хотя бы привожу аргументы в поддержку моей точки зрения, хотя они так же могут быть неверны. Все могут ошибаться, и я - не исключение. Вы же, уважаемый знаток моторов селики, не приводите ни одного аргумента в пользу свой точки зрения, более того, даже не можете ответить на пару простых вопросов. Вы ведь знаете на них ответ, не правда ли? ;-) Что это тогда, простое нежелание помочь человеку разобраться или банальное неуважение к собеседнику?

Более того, фразы типа "собери мотор - поговорим" никак не характеризуют Вас, как профессионала. Согласно подобным утверждениям, Вы, ремонтируя моторы, больше в них понимаете, чем те инженеры, что их разрабатывают? Ведь они тоже их не собирают. А так же, похоже, чтоб понять, почему летает самолёт, нужно собрать боинг? ;-) Это я к тому, что необязательно что-то разбирать-собирать для того, чтоб понять, как оно работает. ;-)

Все верно, сальники выдавливает "внешним" давлением, а не тем, что выдает насос.

Что есть внешнее давление? Атмосферное что ли?
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#44 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:43

Что есть внешнее давление? Атмосферное что ли?
[/quote]

Для особо "одаренных"! Избыточное кол-во масла в двигателе заставляет подвижные детали вращаться в этом масле. При нормальном уровне этого не происходит, т.к. детали не "плавают" в масле. Известна простая вещь, что сила ( скорость) колебательных движений в жидкостях возрастает в 4раза по сравнению с теме же условиями, но без жидкости. Из этого следует, что давление на стенки и соединения возрастают в той же пропорции. По этому назвал это давление " внешним". Simon вроде ваши посты не пестрят глупостями, а простых вещей не знаете.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#45 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:20

А теперь вопрос знатокам: "Система вентилляции картерных газов". Никому ни о чем не говорит?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#46 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:28

А теперь вопрос знатокам: "Система вентилляции картерных газов". Никому ни о чем не говорит?

По чему же не говорит? С этим как раз все ясно. В данном случае речь идет о банальном переливе масла на нормальном моторе.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#47 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:04

Что есть внешнее давление? Атмосферное что ли?
Для особо "одаренных"! Избыточное кол-во масла в двигателе заставляет подвижные детали вращаться в этом масле. При нормальном уровне этого не происходит, т.к. детали не "плавают" в масле.

"Особо одарённым" не понятно, что значит "заставляет подвижные детали вращаться в этом масле". Ключевое слово "вращаться" или "в масле"? В первом случае выходит, что начинают вращаться детали, которые вращаться не должны, а во втором, что в масле оказываются те детали, которые обычно вращаются без масла. И то и другое - нонсенс. И что значит "детали не плавают в масле"? Имеется в виду, наверно, что при нормальном уровне детали в масло не погружены?

Известна простая вещь, что сила ( скорость) колебательных движений в жидкостях возрастает в 4раза по сравнению с теме же условиями, но без жидкости. Из этого следует, что давление на стенки и соединения возрастают в той же пропорции.

Дайте формулировку данного закона физики или ссылочку киньте. А то мне не очень понятно как сила, а особенно скорость, зависят от жидкости? Что за колебательные движения? Из формулировки следует, что струна на гитаре, если её опустить в воду, будет колебаться с частотой в 4 раза превышающей частоту колебаний этой струны в воздухе, так что ли? Вообще не понял данной формулировки и отношения этого к теме.

По этому назвал это давление " внешним". Simon вроде ваши посты не пестрят глупостями, а простых вещей не знаете.

Уважаемый Доктор, если Вы не можете сформулировать мысль и называете вещи абсолютно другими именами, нежели они имеют, то тут дело не в моей "одарённости", как Вы изволили выразиться, а в Вашем косноязычии. Я не могу прочесть Ваши мысли, равно как и догадаться, что Вы имели в виду. Если вы пишете "молоко", то я восприму это именно как молоко, а не пиво, даже если Вы имели в виду последнее, но забыли, как оно называется. Если вы, говоря про двигатель, пишите "внешнее давление", то я понимаю это так же буквально. Причём, стоит Вам грамотно сформулировать мысль, и, о чудо, я сразу перестану быть тупым. ;-)

Сообщение отредактировал Simon: 18 Декабрь 2008 - 22:14

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#48 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:29

Разница в возрасте не позволяет мне сразу "расписывать" все по полочкам, что свойственно более молодым. Это наверное мой просчет, постараюсь исправить. Давайте рассмотрим не струну, а проще. Берете на пример пустой тазик и начинаете в нем рукой делать движения, потом наполняете его водой и делайте тоже самое. Думаю разницу увидите. Можно по другому, если не понятно будет. Опускаете две руки, одна на месте, другая в движение, потом с водой и сразу почувствуйте давление на неподвижную руку. Так понятно написал? Конечно не буду писать, что в место руки можно представить колено(вал), сами догадаетесь.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#49 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:18

volt, если литр перелить ничего не будет? точно?

Я ПРОБОВАЛ на nissan skyline НИ ФИГА не случилось

ЗАБАНЬТЕ МОКСА! 6ЛЯДЬ УЖЕ НЕ СМЕШНО!

держи себя в руках.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#50 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:29

читаю и смеюсь))))))
просто смеюсь без всякого))))))
  • 0

#51 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:51

[quote name='Simon' date='18.12.2008, 22:04' post='654690']
"Особо одарённым" не понятно, что значит "заставляет подвижные детали вращаться в этом масле". Ключевое слово "вращаться" или "в масле"? В первом случае выходит, что начинают вращаться детали, которые вращаться не должны, а во втором, что в масле оказываются те детали, которые обычно вращаются без масла. создается пленка масленая на не подвижную или подвижную поверхность И то и другое - нонсенс. И что значит "детали не плавают в масле"? смазаны вот и не плавают Имеется в виду смаска имеится веду , наверно, что при нормальном уровне детали в масло не погружены? нет не погружены кроме масло приемника в картере, а так 80% детали в двс покрываются масленои плёнкои
Дайте формулировку данного закона физики или ссылочку киньте сам понел что написал. А то мне не очень понятно как сила, а особенно скорость, зависят от жидкости? кружок физики поможет тебе понять как жикости при влияния какойта гравитаци содается скорость Что за колебательные движения?
колебательные вибраци это то что во время врашения колен вала создает эфект типа нагнетания масло в каналах,и к этому насос масленыи быстреи крутится и создается давления в системе подачи масло коленчитого вала покрыты масленои пленкои при раскрутки порядка 2000 оборотов давления поднимается аш свыше 5ти бар и к этому насос масленыи быстреи крутится и создается давление в системе подачи масла. ЩА ПОНЯЛ ????? МОГУ ОБЪЯСНИТЬ ЗА ДЕНЬГИ И В КАРТИНКАХ

МОЯ ПОД СТАЛОМ :grin: :grin: :smile: :smile: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#52 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:15

Разница в возрасте не позволяет мне сразу "расписывать" все по полочкам, что свойственно более молодым. Это наверное мой просчет, постараюсь исправить. Давайте рассмотрим не струну, а проще. Берете на пример пустой тазик и начинаете в нем рукой делать движения, потом наполняете его водой и делайте тоже самое. Думаю разницу увидите. Можно по другому, если не понятно будет. Опускаете две руки, одна на месте, другая в движение, потом с водой и сразу почувствуйте давление на неподвижную руку. Так понятно написал? Конечно не буду писать, что в место руки можно представить колено(вал), сами догадаетесь.


Док дави их интеллектом :)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#53 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:20

Давить ни кого не нужно. Просто когда я, что то пишу, то автоматом подрузумеваю, что это и так ясно. Как показывает практика, я ошибаюсь.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#54 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:14

Предлагаю отменить метку "мах" на щупе. Кто "за" жмите мне "спасибо" , кто против- ничего не жмите.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#55 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 22:19

Мое ИМХО только, господа, не пинайте....
Перелив масла выдавит сальники, НО заваисит от того что за масло вы туда зальете и температуры когда это произойдет: более вязкое малсо выдавит к примеру в -20, менее вязкое в -40. Почему: более вязкое масло в более холодную температуру меньше сжимается(ну физика и химия блин - сожмем килограмм железа и килограмм воздуха - воздух менее вязкий чем желево) чем менее вязкое. И потому давлением масла(а оно согласитесь есть в двигателе при работе) будет выше на более вязком масле. Давление распределяется равномерно по всем стенкам сосуда(двигателя) */это из школьного курса физики/* и выдавит сальники, как менее закрепленные в двигатель элементы. Маслянная система конечно далеко не герметична... но давление в ней создается, чем больше масла - тем меньше воздуха, воздух сжимается лучше масла, соответственно чем больше масла - тем выше давление.
Еще одно ИМХО - перелив 200-300 грам 5W40 в -15 ничем не грозит, 0W40 - ничем не грозит и в -25, 10W40 и в -5 я бы задумался(береженого Бог бережет).... все зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля...
  • 1

#56 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:04

Разница в возрасте не позволяет мне сразу "расписывать" все по полочкам, что свойственно более молодым. Это наверное мой просчет, постараюсь исправить. Давайте рассмотрим не струну, а проще. Берете на пример пустой тазик и начинаете в нем рукой делать движения, потом наполняете его водой и делайте тоже самое. Думаю разницу увидите. Можно по другому, если не понятно будет. Опускаете две руки, одна на месте, другая в движение, потом с водой и сразу почувствуйте давление на неподвижную руку. Так понятно написал? Конечно не буду писать, что в место руки можно представить колено(вал), сами догадаетесь.

Нисколько не хочу Вас обидеть, но гидродинамика и аэродинамика - две разные ветви науки и изучают они отнюдь не четырёхкратную разницу сопротивления или скоростей. Там разница гораздо существеннее. Я просил формулировку конкретного закона. В противном случае я опять же не понимаю, какое отношение данное утверждение имеет к выдавливанию сальников.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#57 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:54

"Особо одарённым" не понятно, что значит "заставляет подвижные детали вращаться в этом масле". Ключевое слово "вращаться" или "в масле"? В первом случае выходит, что начинают вращаться детали, которые вращаться не должны, а во втором, что в масле оказываются те детали, которые обычно вращаются без масла. создается пленка масленая на не подвижную или подвижную поверхность И то и другое - нонсенс. И что значит "детали не плавают в масле"? смазаны вот и не плавают Имеется в виду смаска имеится веду , наверно, что при нормальном уровне детали в масло не погружены? нет не погружены кроме масло приемника в картере, а так 80% детали в двс покрываются масленои плёнкои

Офигеть! Ничего себе! Правда чтоль? Никогда б не подумал. Вольт, а ты читать умеешь? Я ведь запятые ставлю специально, чтобы путанницы не возникало при прочтении, так ты, по-видимому, как не ставишь их, так и внимания не обращаешь на них, когда читаешь? Наш великий и мрогучий потому и великий, что позволяет предельно ясно и понятно выразить мысль.

Дайте формулировку данного закона физики или ссылочку киньте сам понел что написал.

Представляешь, понял. А тебе какое слово тут не понятно? Ты спроси, я объясню...

кружок физики поможет тебе понять как жикости при влияния какойта гравитаци содается скорость

Боюсь, что вряд ли мне какие-то науки помогут понять как "жикости при влияния какойта гравитаци содается скорость"... Вот сам-то ты сейчас понял, что пишешь?

колебательные вибраци это

Колебательные вибрации?? Это что-то новое! Может тебе самому в кружок физики записаться? Ибо та физика, что я учил, не рассматривает понятия "колебательные вибрации", а оперирует понятиями "вибрация" и "колебательные движения", что в принципе одно и то же. А вот что такое "колебательные вибрации"? Объясни в картинках. Я заплачу.

то что во время врашения колен вала создает эфект типа нагнетания масло в каналах,и к этому насос масленыи быстреи крутится и создается давления в системе подачи масло коленчитого вала покрыты масленои пленкои при раскрутки порядка 2000 оборотов давления поднимается аш свыше 5ти бар и к этому насос масленыи быстреи крутится и создается давление в системе подачи масла.

Ну это вообще набор слов... Вот фраза: "во время врашения колен вала создает эфект типа нагнетания масло в каналах", можно об этом поподробней? Первый раз слышу об "ЭФФЕКТЕ нагнетания масла"...
И какое вообще отнощение "эффект нагнетания масла" имеет к "колебательным вибрациям"?

МОЯ ПОД СТАЛОМ :grin: :grin: :smile: :smile: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Надеюсь, тебе там удобно... :)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#58 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:05

Simon я академиеф не кончал, как вы, но есть очень простые и не сложные вещи. По чему вам они не понятны ( по поводу колебательных движений преобразованных из вращающихся деталей и переходящие в скорость и величину давления). Ловить Вольта на запятых и буквах, большого ума не нужно, нужно уметь понимать суть, а не форму.

Сообщение отредактировал Доктор: 20 Декабрь 2008 - 23:24

  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#59 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:24

Simon я акдемиеф не кончал, как вы, но есть очень простые и не сложные вещи. По чему вам они не понятны ( по поводу колебательных движений преобразованных из вращающихся деталей и переходящие в скорость и величину давления). Ловить Вольта на запятых и буквах, большого ума не нужно, нужно уметь понимать суть, а не форму.

Уважаемый Доктор, вещи-то может и простые, но я, хоть убейте, не могу понять, что Вы имеете в виду. Есть вращающаяся деталь, так как она не сбалансирована абсолютно, возникает вибрация, но вот при чём тут давление? Разницу нагрузок на сальнике, если он погружён в масло и если нет, я понимаю прекрасно.
И Вольта на запятых я не ловил. Но когда я пишу одно, а мне в ответ хамским тоном отвечают совсем о другом, да ещё стебутся, что мне в кружок физики надо записаться, а при этом пишут тупо набор бессвязных слов к физике не имеющих отношения, извините, реакцию у меня это вызывает соответствующую... А то, что с проставленными запятыми, гораздо проще понять, что хочет сказать человек - это не моя блажь, это факт...
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#60 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:41

Попытаюсь ответить. Речь шла о переливе масла в двигатель и я предположил для себя, что это два уровня масла. Устройство двигателя нет смысла перечислять, надеюсь знаете. Так вот, погруженное полностью в масло колено(вал) хоть и от балансирован, но не является гладкой и правильной формы. К стати балансировка не имеет ни чего общего с тем, что вы имеете ввиду. При избыточном кол-ве масла и вращении вала, масло начинает "искать" выход. Сальники конечно расчитаны на определенное давление установленное заводом изготовителем, но им на заводе не может прийти в голову, что найдется кто то, кому " не жалко" масла. Напрашивается простой вопрос, под воздействием чего, масло начинает прорываться через сальник. Думаю не от кол-ва, а от давление на него. И это давление создается не масляным насосом, который обеспечивает смазкой пары трения. Я назвал это давление "внешним", а не атмосферным, не смотря на то, что это происходит внутри двигателя. Думаю, вы и сами это прекрасно знаете, но ваш характер не позволяет вам "пройти мимо" не точно написанных формулировок, запятых и т.д. Это форум и здесь преобладает суть, а не форма.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей