Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Акция протеста во Владивостоке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#41 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:39

народ не то чтобы терпит, народ даже и не подозревает что подняли какие-то пошлины... об этом знают только у кого бизнес на этом завязан и кто машину собирался пригонять, остальным 80% россиян пох на эти пошлины! и они сидят с пивом и телек смотрят, а вы свои сопли жуете, потому что считаете что вас поимели...так что это вам приятного аппетита!


Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал. Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился. Я не был евреем.
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.

Мартин Нимёллер(с)

Вот эти прекрасные слова, как раз подходят к данной ситуации, все будут молчать, пока это не коснётся его ЛИЧНО.
Ещё раз повторяю, меня слава богу это не коснулось, но коснулось некоторых моих друзей и я вижу как они сейчас переживают.
  • 0

#42 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:09

Уважаемые любители японского хлама, а не могли бы вы пояснить, в результате чего у вас вообще появилась возможность выбора между оцинкованным ведром и японским хламом?

Ведь для того, чтобы купить у японца его хлам, нужно продать ему какой-нибудь товар. Какой такой товар вы готовы предложить японцу?

Свой полезный труд по перекладыванию бумажек в офисе? Вряд ли это заинтересует японца. Может быть услуги по растамаживанию и доставке автомобилей в Россию? Сомневаюсь. Нафига они японцу?

Открою вам секрет, японцу нравятся нефть и газ. Вы добывает то или другое? Маловероятно. Так каким образом вы собираетесь расплачиваться за автомобиль из Японии?
  • 0

#43 korney

korney

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Автомобиль: beams ss-3

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:52

Уважаемые любители японского хлама, а не могли бы вы пояснить, в результате чего у вас вообще появилась возможность выбора между оцинкованным ведром и японским хламом?

Ведь для того, чтобы купить у японца его хлам, нужно продать ему какой-нибудь товар. Какой такой товар вы готовы предложить японцу?

Свой полезный труд по перекладыванию бумажек в офисе? Вряд ли это заинтересует японца. Может быть услуги по растамаживанию и доставке автомобилей в Россию? Сомневаюсь. Нафига они японцу?

Открою вам секрет, японцу нравятся нефть и газ. Вы добывает то или другое? Маловероятно. Так каким образом вы собираетесь расплачиваться за автомобиль из Японии?

что за бред?! в чем смысл поста? причем тут перекладывание бумажек, растамаживание машин, нефть, газ и товары взамен машины??
как правило за японский хлам, а также за европейский и американский предлагают деньги и этого достаточно ;-)
  • 0

#44 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:55

Самый правильный выход из кризиса предложил и воплотил в жизнь Китай - там как раз наооборот процентные ставки упали, платежи уменьшились пошлина тоже и т.д. чтобы народ не загнулся - а у нас все да наоборот мало проблем так вот вам еще - ползайте червяки пока не сдохнете :-( Может они пошлинами собираются привлечь строительство новых заводов? Ну только не сейчас когда наоборот все автопроизводители урезают штат а не расширяют. Или может Медведев ...обол который говорил в европе что никаких барьеров не будет вводить пошлинами ввел и возможно теперь европа тоже отреагирует скажем повышением пошлин на алюминий как вам так? Почему до сих пор дороги сраные - потому что есть технолигии, но смысл в них есл можно каждый год их стоить и строить и деньги в карман ложить? Где контроль государства? А бензин почему дороже чем в америке? А как америка помогает автозаводам? пошлинами? нет спонсирует их? А почему все ТВ оказалось под колпаком государства и не показывает реалии во Владике? задумайся русский народ, просыпайся от спячьки пока не поздно.
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#45 korney

korney

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Автомобиль: beams ss-3

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:02

Самый правильный выход из кризиса предложил и воплотил в жизнь Китай - там как раз наооборот процентные ставки упали, платежи уменьшились пошлина тоже и т.д. чтобы народ не загнулся - а у нас все да наоборот мало проблем так вот вам еще - ползайте червяки пока не сдохнете :-( Может они пошлинами собираются привлечь строительство новых заводов? Ну только не сейчас когда наоборот все автопроизводители урезают штат а не расширяют. Или может Медведев ...обол который говорил в европе что никаких барьеров не будет вводить пошлинами ввел и возможно теперь европа тоже отреагирует скажем повышением пошлин на алюминий как вам так? Почему до сих пор дороги сраные - потому что есть технолигии, но смысл в них есл можно каждый год их стоить и строить и деньги в карман ложить? Где контроль государства? А бензин почему дороже чем в америке? А как америка помогает автозаводам? пошлинами? нет спонсирует их? А почему все ТВ оказалось под колпаком государства и не показывает реалии во Владике? задумайся русский народ, просыпайся от спячьки пока не поздно.

вот-вот!
  • 0

#46 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:44

что за бред?! в чем смысл поста? причем тут перекладывание бумажек, растамаживание машин, нефть, газ и товары взамен машины??
как правило за японский хлам, а также за европейский и американский предлагают деньги и этого достаточно ;-)

 Смысл поста в том, что вы мелко мыслите.


 Деньги=доллары (т.к. рубли другим странам не нужны), вы получаете от экспорта нефти и газа путем перераспределения внутри страны.

 Если цена на нефть снизилась, то этих долларов перестает хватать для закупки всех товаров, которые вы бы хотели купить зарубежом.

 Целью повышения пошлин не является повышение цен на авто как таковое, а просто прекращение вообще импорта, это заградительные пошлины.

 Для государства будет гораздо лучше, если вы купите автомобиль сделаный в России, так как это даст работу большому количеству людей.

 От низких же пошлин (т.е покупки японского хлама) выигрывает только автомобильный барыга-перегонщик, который заработанные деньги опять же потратит на хлам уже для себя.

 Лучше развивать автопромышленность у себя, чем кормить японцев. Другой вопрос какими темпами это все идет, но тем не менее заводы для производства более-менее современных овощей (фокусы и т.п.) уже есть. Дойдет время и до супр с гтфорами. Ваш же путь ведет в тупик.

 



Самый правильный выход из кризиса предложил и воплотил в жизнь Китай - там как раз наооборот процентные ставки упали, платежи уменьшились пошлина тоже и т.д. чтобы народ не загнулся - а у нас все да наоборот мало проблем так вот вам еще - ползайте червяки пока не сдохнете :-( Может они пошлинами собираются привлечь строительство новых заводов? Ну только не сейчас когда наоборот все автопроизводители урезают штат а не расширяют. Или может Медведев ...обол который говорил в европе что никаких барьеров не будет вводить пошлинами ввел и возможно теперь европа тоже отреагирует скажем повышением пошлин на алюминий как вам так? Почему до сих пор дороги сраные - потому что есть технолигии, но смысл в них есл можно каждый год их стоить и строить и деньги в карман ложить? Где контроль государства? А бензин почему дороже чем в америке? А как америка помогает автозаводам? пошлинами? нет спонсирует их? А почему все ТВ оказалось под колпаком государства и не показывает реалии во Владике? задумайся русский народ, просыпайся от спячьки пока не поздно.

 Что ты знаешь про Китай? Какое по твоему количество автомобилей он закупает зарубежом и какое производит у себя?


 В Америке автопромышленность уже лет 20-25 как плановоубыточная. И судя по последним тенденциями она будет фактически национализирована (хотят 25млрд. для покрытия убытков, дают пока только 15млрд.)
  • 0

#47 ЗЛОЙ

ЗЛОЙ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: R2

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:04

 Смысл поста в том, что вы мелко мыслите.
 Деньги=доллары (т.к. рубли другим странам не нужны), вы получаете от экспорта нефти и газа путем перераспределения внутри страны.

 Если цена на нефть снизилась, то этих долларов перестает хватать для закупки всех товаров, которые вы бы хотели купить зарубежом.

 Целью повышения пошлин не является повышение цен на авто как таковое, а просто прекращение вообще импорта, это заградительные пошлины.

 Для государства будет гораздо лучше, если вы купите автомобиль сделаный в России, так как это даст работу большому количеству людей.

 От низких же пошлин (т.е покупки японского хлама) выигрывает только автомобильный барыга-перегонщик, который заработанные деньги опять же потратит на хлам уже для себя.

 Лучше развивать автопромышленность у себя, чем кормить японцев. Другой вопрос какими темпами это все идет, но тем не менее заводы для производства более-менее современных овощей (фокусы и т.п.) уже есть. Дойдет время и до супр с гтфорами. Ваш же путь ведет в тупик.

 
 Что ты знаешь про Китай? Какое по твоему количество автомобилей он закупает зарубежом и какое производит у себя?
 В Америке автопромышленность уже лет 20-25 как плановоубыточная. И судя по последним тенденциями она будет фактически национализирована (хотят 25млрд. для покрытия убытков, дают пока только 15млрд.)



ну наконец-то вменяемый человек появился, а то я зодолбался один биться против всех :smile:

кстати про китай, там нуу ООООчень сильно развито производство, производят ВСЁ и много, а у нас нет ничего, поэтому они могут вообще пошлины убрать, все равно им ничего не надо, у них всё свое... а нам надо вот это СВОЕ производство развивать... а как его развивать, когда автопроизводители туго думают строить у нас заводы или нет, а если повальный ввоз машин прекратиться, то и думать им будет легче, начнут строить и производить новые нормальные машины в России.
  • 0
Есть 2 мнения МОЁ и неправильное Изображение

#48 Aeron

Aeron

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нет

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:37

ну наконец-то вменяемый человек появился, а то я зодолбался один биться против всех :smile:

кстати про китай, там нуу ООООчень сильно развито производство, производят ВСЁ и много, а у нас нет ничего, поэтому они могут вообще пошлины убрать, все равно им ничего не надо, у них всё свое... а нам надо вот это СВОЕ производство развивать... а как его развивать, когда автопроизводители туго думают строить у нас заводы или нет, а если повальный ввоз машин прекратиться, то и думать им будет легче, начнут строить и производить новые нормальные машины в России.

в китае были заградительные пошлены если вы помните. и очень не хилые. но гляньте к чему это у них привело? правельно 300 заводов и 10 из них ооочень крупные. Да машины так себе но все же, при полном нуле 10 лет назад сейчас они продают их не только у себя. Мы за теже сроки чего достигли? у нас автомобиль это как имя нарицательное понимаеться - Унитаз!!! неспроста же. Что делает наша страна фиат 62 года разработки ввиде модельного рядо до ваз 2107, досих пор!!! или серия 2108 в различных вариациях, чего мы достигли кроме того что десятка с корнями технолигии 20 летней давности стоит как тодже логан, который разрабатывался в современных традициях и условиях. а все остальное вообще сравнивать нехочу, что мы видем выставленным от ВАЗа на выставках из года в год? я бы да же сказал из десятилетие в десятилетие??? проблема в том что ВАЗ-ТАЗ пользуетсья пошлинами не для повышения качесвта, внедрения новых технологий, разработки современных авто и желательно разнообразных а для продажи ведер по цене современных авто которые выше современных тазов на покаление а то и 2!!! т.е. тупо отбивают бабло не вкладывая всего того что должно было бы внедрить и стать полноценными конкурентами. Куда продают наши тазы? кроме нашей страны. в страны третьего мира африка и т.д. в германию кто то скажет, ага их там берут просто на расхват :) а от качества все просто в восторге. В общем в данном случае повышение пошлин не скажется положитеельно на улучшение родной автопродукции к сожалению.

вот например машина которую я бы купил у чери не смотря на все их краш тэсты :)))
http://www.chinamobil.ru/chery/m14/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.chinamobi...14/?view=photos

да и вообще посмотрите сколько у них производств, крупных!!! а у нас через жопу к звездам.

Сообщение отредактировал Aeron: 15 Декабрь 2008 - 21:40

  • 0
консультант по приборкам

#49 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:31

ну наконец-то вменяемый человек появился, а то я зодолбался один биться против всех :smile:

кстати про китай, там нуу ООООчень сильно развито производство, производят ВСЁ и много, а у нас нет ничего, поэтому они могут вообще пошлины убрать, все равно им ничего не надо, у них всё свое... а нам надо вот это СВОЕ производство развивать... а как его развивать, когда автопроизводители туго думают строить у нас заводы или нет, а если повальный ввоз машин прекратиться, то и думать им будет легче, начнут строить и производить новые нормальные машины в России.

В России нормальные машины строить никогда не начнут! :) А если повальный ввоз машин прекратится, то в выигрыше как всегда останется АвтоВАЗ... получится опять поднять цены на свою продукцию, вот и получается., что зачем АвтоВАЗ'у улучшать качество и технологическую базу если их машины и так купят!?! Другие иностранные машины, которые выпускаются на наших завод, тоже автоматически подорожают и в этоге крайним как всегда окажется простой народ..( P.S. Aeron... извини что частично повторился, просто твое сообщение прочитал после того как написал свое)

Сообщение отредактировал Dimon RS: 16 Декабрь 2008 - 00:37

  • 0
Изображение

#50 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:55

 Смысл поста в том, что вы мелко мыслите.
 Деньги=доллары (т.к. рубли другим странам не нужны), вы получаете от экспорта нефти и газа путем перераспределения внутри страны.

 Если цена на нефть снизилась, то этих долларов перестает хватать для закупки всех товаров, которые вы бы хотели купить зарубежом.

 Целью повышения пошлин не является повышение цен на авто как таковое, а просто прекращение вообще импорта, это заградительные пошлины.

 Для государства будет гораздо лучше, если вы купите автомобиль сделаный в России, так как это даст работу большому количеству людей.

 От низких же пошлин (т.е покупки японского хлама) выигрывает только автомобильный барыга-перегонщик, который заработанные деньги опять же потратит на хлам уже для себя.

 Лучше развивать автопромышленность у себя, чем кормить японцев. Другой вопрос какими темпами это все идет, но тем не менее заводы для производства более-менее современных овощей (фокусы и т.п.) уже есть. Дойдет время и до супр с гтфорами. Ваш же путь ведет в тупик.


Начал за здравие - кончил за упокой.

Поставка зарубежных мощностей (сборочных линий) и монтаж цехов под ключ под контролем иностранных спецов - это развитие нашего автопрома?

Отведение функции ремесленников(исполнителей) и обеспечителей площадей, читай использование территорий нашей необъятной Родины для выноса автомобильных производств - это развитие нашего автопрома?

Про бабло с выручки этих автомобилей - все ясно, даже объяснять лениво куда оно уходит.

Руководители соотв. минитсерств живут по принципу "здесь и сейчас". Неужели вы наивно полагаете что им есть дело до какого-то качественного развития российского автопрома? ;)
  • 2
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#51 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 02:41

http://www.autofed.r...s/14.12.08.html СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#52 sk@!go!

sk@!go!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202 3S-GE SS-3

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 03:32

Обясню коротко,сдесь на этом сайте дохера крутышек которым ПОХ,их пока не каснулось,свою жопа у них в тепле,и они просто разводят демогогию.Тут как пиццу покушать на смотре или поровозиком ночью покататся по Москве селик ...уевава туча тьма как на митинг хер кого. :War korney таких как ты очень много,запомни главный кидалово это государство. :Atstoy :Atstoy :Atstoy

Сообщение отредактировал sk@!go!: 16 Декабрь 2008 - 03:33

  • 0

#53 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 03:35

http://www.clubskyli...opic.php?t=1230 суда смотрим
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#54 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:43

"""От низких же пошлин (т.е покупки японского хлама) выигрывает только автомобильный барыга-перегонщик, который заработанные деньги опять же потратит на хлам уже для себя""
вовсе нет. Скажи мне дружок сколько государство чистыми бабками ложит в доход государства с пошлин? Это ли не статья дохода? Да еще какая тут надо наверное десятки заводов построить чтобы обеспечить такую прибыль государству.

Сообщение отредактировал Hitman: 16 Декабрь 2008 - 06:44

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#55 Verunchik

Verunchik

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:родной
  • Автомобиль: правоглазая

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:46

уважаемые!
вот здесь почти все, как проходила акция
штрафы выписывали на все, что можно.
тачки эвакуировали, типа неправильно припаркованы пока шла акция.
кому успела сказать, быстренько сбегали поочереди отогнали тачки. другие не успели.
  • 0
Изображение

#56 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:53

http://www.chinamobi...14/?view=photos

да и вообще посмотрите сколько у них производств, крупных!!! а у нас через жопу к звездам.


 Правильно, а почему у них столько производств? Помимо дешевой рабочей силы?


 А потому что их правительство запрещает продавать иностранные автомобилии на своей территории просто так, если ты хочешь их импортировать, то обязан предоставить всю документацию на производство. А она уже потом утекает на всякие левые заводы и используется при проектировании своих марок.

 Эта Черри разве производится и продается? Скорее какой-то концепт. У них много макетов, а в серии гораздо меньше производится.

 



В России нормальные машины строить никогда не начнут! :) А если повальный ввоз машин прекратится, то в выигрыше как всегда останется АвтоВАЗ... получится опять поднять цены на свою продукцию, вот и получается., что зачем АвтоВАЗ'у улучшать качество и технологическую базу если их машины и так купят!?! Другие иностранные машины, которые выпускаются на наших завод, тоже автоматически подорожают и в этоге крайним как всегда окажется простой народ..( P.S. Aeron... извини что частично повторился, просто твое сообщение прочитал после того как написал свое)

 С таким походом действительно никогда не начнут. Зачем что то строить, если можно хлама напривозить. Который в данный момент, из-за мирового кризиза, готовы отдавать дешевле обычного. По сути демпинг.
  • 0

#57 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:03

Начал за здравие - кончил за упокой.

Поставка зарубежных мощностей (сборочных линий) и монтаж цехов под ключ под контролем иностранных спецов - это развитие нашего автопрома?

Отведение функции ремесленников(исполнителей) и обеспечителей площадей, читай использование территорий нашей необъятной Родины для выноса автомобильных производств - это развитие нашего автопрома?

Про бабло с выручки этих автомобилей - все ясно, даже объяснять лениво куда оно уходит.

Руководители соотв. минитсерств живут по принципу "здесь и сейчас". Неужели вы наивно полагаете что им есть дело до какого-то качественного развития российского автопрома? ;)


 Почему за упокой, все как раз оптимистично, пошлины подняли, повышается привлекательность собственного производства, настроят заводов, сделают каждому по порше кайену :)


 Чем тебе не нравится поставка заводов под ключ? Если на нем полный производственный цикл, то для его функционирования требуются помимо рабочих, еще ресурсы. Их поставляют другие отрасли промышленности. Таким образом на 1 рабочее место на автозаводе, появляется дополнительно 10 мест в смежных областях. 

 Вот отверточное производство особо ничего хорошего не дает, 1 рабочее место для чернорабочего с отверткой.

 Ну а отдавать прибыль с продажи автомобилей (если она есть, не такая уж она и большая) зарубежным владельцам заводов это вполне адекватно, они же предоставляют деньги и технологии. Притом многие покупают сборочные линии на свои деньги, тот же ГАЗ.

Есть какой-то другой выбор, кто-то внутри страны готов пострить завод и дать современные технологии постройки автомобилей?
  • 0

#58 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:08

"""От низких же пошлин (т.е покупки японского хлама) выигрывает только автомобильный барыга-перегонщик, который заработанные деньги опять же потратит на хлам уже для себя""
вовсе нет. Скажи мне дружок сколько государство чистыми бабками ложит в доход государства с пошлин? Это ли не статья дохода? Да еще какая тут надо наверное десятки заводов построить чтобы обеспечить такую прибыль государству.

 Отвечу тебе, дружок, не знаю я сколько оно чистыми кладет в доход с пошлин. Думаю в результате ничего не положит, так как никто не будет платить 5000 за ввоз кузова.


 Оно этого и добивается, стоит задача сокращения импорта. Лучше потеряют работу 10000 перегонщиков, чем 10000000 рабочих автопромышленности.
  • 0

#59 MIXA

MIXA

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:23

 Отвечу тебе, дружок, не знаю я сколько оно чистыми кладет в доход с пошлин. Думаю в результате ничего не положит, так как никто не будет платить 5000 за ввоз кузова.
 Оно этого и добивается, стоит задача сокращения импорта. Лучше потеряют работу 10000 перегонщиков, чем 10000000 рабочих автопромышленности.

сейчас кладет 100% и потом будет класть 100%. Вот только в натуральном выражении это будет в десятки раз меньше. По поводу 10000 перегонщиков - проблема в том, что это их основной заработок, другой работы именно там, просто нет. Это их семьи, дети и т.п. Кроме того, еще 100000, которые опосредованно завязаны на бизнес перегонщиков. Никото не спорит, что для государства важно поднимать именно свой автопром, но делать то это нужно с мозгами и экономическими методами (кстати он - Путин- говорил о них вчера), не вылезать в очередной раз за счет населения страны.

Джеф и иже с ним!!!!! Что вы скажете, если завтра он объявит, что подоходный возрастет с 24 до 60%, налог на авто станет 40% и еще надо, понимаеш ли, дороги все-таки восстанавливать, поэтому - дорогие автолюбители мы приняли решение увеличить автодорожный налог. Тоже будешь говорить про одекватные действия правительства?
  • 0

#60 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:46

 Отвечу тебе, дружок, не знаю я сколько оно чистыми кладет в доход с пошлин. Думаю в результате ничего не положит, так как никто не будет платить 5000 за ввоз кузова.
 Оно этого и добивается, стоит задача сокращения импорта. Лучше потеряют работу 10000 перегонщиков, чем 10000000 рабочих автопромышленности.


ответь мне, нахера нужна такая компания в которой 500 000 человек собирают 100 000 автомобилей в год???? объясни почему я должен спонсировать неэффективное производство? почему я должен выступить альструистом и подумать о том, как будет хорошо через 300 лет? почему я не могу купить то что я хочу? почему твой президент ездит на Ауди, а не ЗИЗ??? о чем ты вообще говоришь???
Ты хочешь, чтоб в россии собирали автомобили типа Чери? да они уже есть. Чери дерьмо и я не хочу ездить на этой машине! Китай - это вообще не пример, ты был в Китае? нет? а я был! хорошо эта страна живет только на Юге! все что севернее - это пипец а не жизнь! люди голодают, ходят в рваных обносках, едят чашку риса в день! хочешь так жить? скоро будешь с такой позицией социальной!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей