Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

по подвеске замена сайлентблока в заднем кулаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 20 Март 2011 - 00:12

Поддерживаю
CelExiv 205

самому пришлось раскошеливаться на оригинал и заменители.из оригинала взял только 2 поперечных регулируемых задних рычага в сборе(потому как не выпрессовываются сволочи) и 2 сайлента в нерегулируемые поперечные,остальное Фебест(хз как долго проходит с нашими дорогами)

  • 0
Изображение 

#62 jeyson

jeyson

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: jzx90

Отправлено 21 Март 2011 - 16:47

Тоже скоро предстоит ремонт/замена поперечных регулируемых.
to beamser
Там в них вообще физически нельзя выпрессовать?А то я думал отделаться сайлентами фебест в них.
  • 0

#63 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 22 Март 2011 - 15:27

Тоже скоро предстоит ремонт/замена поперечных регулируемых.
to beamser
Там в них вообще физически нельзя выпрессовать?А то я думал отделаться сайлентами фебест в них.


ваще не вариант!сайленты там запаяны.если тока у тя нет знакомых на заводе чтоб высверлили остатки после выбивания сайлента и выточили под новый сайлент.мне пришлось на одном рычаге так сделать потому как новых рычагов не было и машина повисла.и то благо выбили сайлент с короткой стороны рычага.он влез в станок,длинный конец не влезет.те фебесты которые предлагает экзист это для китайского рычага в котором они выпрессовываются.НО!на этом рычаге плавающий сайлент только один,а на оригинале 2 с обоих концов.БЕРИ ОРИГИНАЛ! 8-)
  • 0
Изображение 

#64 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:56

Вопрос вот в чём, загнал машину на развал, а экцентриковые болты в сайлентблоке приржавели что ли и не крутятся.

Сайлентблоки вообще отдельно продаются или только целиком брать кулаки?

Прикрепленные файлы


  • 0

#65 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:31

убейте его кто нить :)

http://www.celica-cl...showtopic=27191
  • 0
Изображение

#66 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:31

за что убивать ? какой поиск, такие и вопросы )))

Добавлю мож кому надо:

Вообщем для тех у кого назрело)))

TO0204R - номер

http://www.exist.ru/...x?pcode=TO0204R - ставили этот

Нареканий по подвеске нет. Развал-схождение делать - надо.

Незачто)))

з.ы. Davidoff
  • 0

#67 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:02

http://www.drive2.ru...152058262/#post На тебе с фото работы!
  • 0

#68 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 20 Май 2011 - 17:51

за что убивать ? какой поиск, такие и вопросы )))

Добавлю мож кому надо:

Вообщем для тех у кого назрело)))

TO0204R - номер

http://www.exist.ru/...x?pcode=TO0204R - ставили этот

Нареканий по подвеске нет. Развал-схождение делать - надо.

Незачто)))

з.ы. Davidoff


Вот сюрприз, оказывается сайлент блок TO0204R не подходит так как родной по длине 54мм, а этот 47.
Даж не знаю что сказать...
  • 0

#69 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 21 Май 2011 - 09:59

Вот сюрприз, оказывается сайлент блок TO0204R не подходит так как родной по длине 54мм, а этот 47.
Даж не знаю что сказать...


Подбери шайбу и поставь ее между сайлентблоком и ухом рычага. колхоз конечно, но выход из ситуации. кстати развал делается нормально. у меня на левом заднем полеуретановые стаят. сейчас и на правую сторону собираюсь ставить.
  • 0

#70 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 21 Май 2011 - 23:09

Подбери шайбу и поставь ее между сайлентблоком и ухом рычага. колхоз конечно, но выход из ситуации. кстати развал делается нормально. у меня на левом заднем полеуретановые стаят. сейчас и на правую сторону собираюсь ставить.


Да что там заколхозишь на 6 мм ? херь полная. Парни с СТО сами в мага ззганяли и что то подобрали, гворят диаметр такой же, а по длине на 1 мм меньше. Как узнаю что за сайлетблок, напишу.
  • 0

#71 }}@lex{{

}}@lex{{

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Сочи, Красная Поляна
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 24 Май 2011 - 11:29

Да что там заколхозишь на 6 мм ? херь полная. Парни с СТО сами в мага ззганяли и что то подобрали, гворят диаметр такой же, а по длине на 1 мм меньше. Как узнаю что за сайлетблок, напишу.


Ну че там за сайлентблоки? 3 дня прошло!
  • 0

#72 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 10 Август 2011 - 20:27

Ну че там за сайлентблоки? 3 дня прошло!

тоЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!!!!!!!!))))))))
  • 0

#73 maxON

maxON

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cергиев Посад
  • Автомобиль: Celica 18, Велик Trek

Отправлено 26 Август 2011 - 22:00

читать все до конца не стл,но по поводу замены всего кулака-по мне-БРЕД
Полистай мой бортовик-Видимо там как раз для тебя расстарался!Все там меняется,и никакого стука кпустя месяц уже как я и не слыхивал!!!Махнуть кулак из за резинки-это реально подвиг!!!
Лучше уж купить резинок штук 6 и менять как резину по сезону-все равно дешевле выйдет!!!))
Удачи!!
  • 0

#74 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 17 Июль 2014 - 19:14

Может кто-нить дать точные размеры сайлента?
  • 0

#75 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:04

на 23 селику вот отчет http://www.drive2.ru...page=2#j1097673 сайленты брал эти
Изображение
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#76 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:12

на 23 селику вот отчет http://www.drive2.ru...page=2#j1097673 сайленты брал эти


один к одному или?
  • 0

#77 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:30


один к одному или?

или там 3 части отчета по замене. втулка у нового сайлента на 4 мм короче родного, решается двумя шайбами по 2 мм с каждой стороны. в остальном всё отлично подошло.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#78 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Июль 2014 - 15:57

или там 3 части отчета по замене. втулка у нового сайлента на 4 мм короче родного, решается двумя шайбами по 2 мм с каждой стороны. в остальном всё отлично подошло.

Слушай, посмотрел еще раз отчет, возник вопрос - а зачем ступицу снимать? Можно же с ней рычаг снять, так же отпилив болты, или нет? Просто в перспективе нужно менять эти сайленты и развальные болты - тоже все там закисло... Вот думаю, что я ооочень не хочу снимать ступицу, так как она у меня с АБС и я боюсь, что датчики живьем уже не снять с нее:)
  • 0
Изображение

#79 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 19 Июль 2014 - 16:43

или там 3 части отчета по замене. втулка у нового сайлента на 4 мм короче родного, решается двумя шайбами по 2 мм с каждой стороны. в остальном всё отлично подошло.


Колхоз, есть возможность 100% подобрать сайлентблоки, но нужны точные размеры.
  • 0

#80 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 19 Июль 2014 - 22:11

Слушай, посмотрел еще раз отчет, возник вопрос - а зачем ступицу снимать? Можно же с ней рычаг снять, так же отпилив болты, или нет? Просто в перспективе нужно менять эти сайленты и развальные болты - тоже все там закисло... Вот думаю, что я ооочень не хочу снимать ступицу, так как она у меня с АБС и я боюсь, что датчики живьем уже не снять с нее :-)


да конечно можно.. мне просто вылет надо было поправить, ну и один болт срезать тормозной щиток-пыльник мешается, а он как раз под ступицей...

Колхоз, есть возможность 100% подобрать сайлентблоки, но нужны точные размеры.


Ну надо взять штангель да померить) в данном конкретном случае чем этот колхоз плох?

длинна оригинальной втулки 54мм, а у сайлента от марка - 50. остальные параметры один в один.

Сообщение отредактировал Bars: 19 Июль 2014 - 22:14

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей