Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ищу любую инфу по установке чарджера от 4A GZE на 3s-4sfe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 04 Январь 2009 - 03:50

Заинтересовался немного. Инфы по этой теме почти нету. Пишут что от труены ставят на всё подряд.
Если реально может себе решусь поставить :) Денег отложил.
С кондеем готов проститься :sad:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#2 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:36

Где то на Drome натыкался на установку, но проблемы были с настройкой!!!! и в конце концов там пришли к выводу что лучше 3S-gte поставить и дешевле и надежнее!!!!

Сообщение отредактировал KariusCelicaGT: 04 Январь 2009 - 22:39

  • 0

#3 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Январь 2009 - 01:51

Я наоборот видел несколько статей, что компрессор легко встаёт и настраивается, но никаких данных конкретно по работе.. Турба гораздо сложнее в установке, но и прирост с неё большой. Компрессор даёт порядка 20-30 кобыл всего, что для меня в принципе приемлемо.
Правда я посмотрел картинки компрессор здоровый падла, как его корячат вместо компрессора кондишки хз.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#4 Anton23

Anton23

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: celica st-202 3s-fe

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:07

я тоже читал много статей что компрессор втыкают вместо кондиционера, и говорят что при надуве 0.3 - 0.4 бар ничего переделывать ненужно, типа что штатный комп справляется, я тоже думаю замарочится
  • 0

#5 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:13

КОнкретно конкретно надо :) Цифры, фотки, имена. А то бла бла много, а результатов...
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#6 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:59

Вот тут почитай http://www.celica.su...c6abd6105066caf

А вот тут человека переубидили!!!!http://www.toyotaown...opic1591s0.html
  • 1

#7 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:14

Однако всё на томже месте.
Главное ещё раз убедился в том, что при установке компрессора, который давит до 0,3 бара, не надо менять комп и форсы и насос. И я получу то, что хотел, а именно приём на старте. Небольшой, но именно в той зоне, до 3500 об/мин, где мне хочется. Выше 3500 меня и так всё устраивает.
И никаких переделок по двиглу. Хотя если надо будет я мигом раскидаю..
Блин, народ, хватит пить, помогите с инфой.
Сколько хоть компрессор будет стоить? Контрактный.. Я лучше переберу.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#8 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 06 Январь 2009 - 01:06

Насколько я видел цены были от 2 до 7 т.р.

Какой смысл давить 0.3, и не заметишь особо?
  • 0

#9 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Январь 2009 - 03:52

Понимаешь, мне нравится машина, мне хватает движка, единственное что меня немного бесит это полный тупняк на старте.
Двиг у меня под 92 бензин, жрёт около 10 в городе. Ну будет около 11 и хрен с ним, хочется чутка оживить на старте.

Дайте ссылу где компрессоры посмотреть. ТОётовский кстати великоват ИМХО. Видел маленькие совсем как пол турбины.

Сообщение отредактировал Mazltopf: 06 Январь 2009 - 03:53

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#10 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:11

Ну похоже я сам как всегда отвечаю на свои вопросы :smile:

http://www.auto-turbo.ru/
Пацаны отзывчивые, но жадноватые :)
Весной буду ставить, если с деньгами туго не будет. Бюджет 40тыров. Давление до 0,5, ограничу блоуофом до 0.3. Остальное фулл сток. Ну может к блитц нур спеку ещё трубу протащу положенную.

Если понравится, то буду думать о сафке и кованых поршнях :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#11 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:44

Круто 40000 прикольно!!! С тебя отчет!!))))
  • 0

#12 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:00

Сначала надо с жабой договориться, у меня жена рожает в июне...
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:00

Мммм кстати, у нихже появились новые компрессорные колёса которые начинают работать с 2500 оборотов. Заехал сегодня, приценился, компрессор с установкой и изготовлением всех приблуд, а также небольшой переделкой подкапотного пространства получается 35 тыров.
С кем бы ещё пообщаться по моему двигателю...
Я дуть хочу 0.3, блин, кто скажет 100 пудово можно-ли обойтись без каких-либо переделок электроники впрыска..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:03

цена волшебная конечно, главнео чтобы все работало :)
  • 0

#15 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:24

ну вроде как закон больше воздуха- больше бензина, смесь не должна нарушаться!!!)))) Может у себя в универе спрошу, там кандидаты рубят в этом!!))))
  • 0

#16 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:37

ну вроде как закон больше воздуха- больше бензина, смесь не должна нарушаться!!!)))) Может у себя в универе спрошу, там кандидаты рубят в этом!!))))

Не парься, тут народ давно знает сколько в селике запаса по топливным картам и т.д. Я помню что немного, а сколько точно - хз..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#17 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Январь 2009 - 03:39

30-40 тыс.руб это стоимость компрессора с установкой? Еще такая же сумма выйдет за мозги, интеркуллер, датчики и настройку. А без этого это впустую потраченые деньги.
  • 0

#18 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:52

30-40 тыс.руб это стоимость компрессора с установкой? Еще такая же сумма выйдет за мозги, интеркуллер, датчики и настройку. А без этого это впустую потраченые деньги.

Да примерно 35 они сказали. Делают кронштейн рядом с геной и ролик ещё один. Ну + место под капотом расчищать надо, блок реле переносить..
Повторяю. Дуть больше 0.3 не собираюсь. На таком давлении должно всё стоковое работать и понимать.
Выше 0.3 да, понадобится сафка, широкополосник, интеркулер, форсы, насос , поршни и так далее до беспредела......

Я сейчас пытаюсь выяснить ещё раз на 100%, точно-ли до 0.3бара MAP и компутер понимают, или ещё где собака порылась..
Я не хочу делать драг мобиль. Просто немного оживить негра.. Получить прибавку около 15-20 момента и макс. момент не на 5500об.мин, а уже на 3500.
Если догоню двухлитрового уже весело будет :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#19 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:44

а не лучше купить 2 литровый двигатель!! В 35 тыщ тебе притащат двиг с косой и мозгом!!!)))))
  • 0

#20 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 10 Январь 2009 - 20:19

а не лучше купить 2 литровый двигатель!! В 35 тыщ тебе притащат двиг с косой и мозгом!!!)))))

Мне сегодня предлогали от алтезы 210 сил бимса за 35р. НО фишка в чём. У меня полностью перебраный и сделаный мной двигатель. Я в нём уверен и в принципе мне его хватает. Но подкинуть немного, особенно на низах хочется. У меня останется мой расход в 10-11 по городу. Правда наверное аи92 ему уже не подойдёт... Плюс я поупражняюсь с системами наддува. Да и свапать 4s на 3s по докам гиморно..

а 3sfe я за 15р притащу если надо будет.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей