

Ищу любую инфу по установке чарджера от 4A GZE на 3s-4sfe
#21
Отправлено 11 Январь 2009 - 00:07

www.toysport.ru
#22
Отправлено 11 Январь 2009 - 01:13
Пилять вот где собака порылась...Без переделок не обойтись ну никак. У тебя машина с МАР сенсором. Так вот "мозги" сильно удивятся когда вместо вакуума у тебя пойдет наддув. И поверь топливных карт на положительный давляк у тебя нет
На расходомерные машины вдуть можно до 0.5 как правило и все будет гуд.
Я так был счастлив что у меня расходомера нету.

ТО есть сафка полюбасу? И MAP от 205?
ПОмоги хоть разобраться.
Ибо народ который сделает железо есть, но вот с остальным...
А что кстати комп скажет когда минус на плюс сменится?




Кстати по чём нынче S-AFC? не сильно погрызыная?
Сообщение отредактировал Mazltopf: 11 Январь 2009 - 01:18
#23
Отправлено 11 Январь 2009 - 03:11
#24
Отправлено 11 Январь 2009 - 17:00
Пошутил да?От альтезы не влезет!!!! А почему свапить гемор?)))

Потом,1. бимса это только 98й бензин
2. Хз в каком он состоянии
3. 210сил мои тормоза не остановят
4. с доками гемор
5. могу продолжать долго ))
#25
Отправлено 12 Январь 2009 - 20:27
#26
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:53
Ты по широкополоснику смотрел? Что там со смесью?родной МАР видит 0.4 бара.мой мозг вроде не ругается..а если другой ставить то сафку нада у них сигналы разные..
Я то как раз хочу как можно больше стока оставить. Вон Rz говорит что топливных карт на положительный давляк нету у FE, да у меня ещё и 4sfe..
#27
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:24
лучшеб у тя расходомер стоял бы..
#28
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:32
А с нагнетателем ты на 92 будешь кататься?)))))))))))))))Пошутил да?
Потом,1. бимса это только 98й бензин
2. Хз в каком он состоянии
3. 210сил мои тормоза не остановят
4. с доками гемор
5. могу продолжать долго ))
#29
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:43
ну с 92м то конечно придётся завязатьА с нагнетателем ты на 92 будешь кататься?)))))))))))))))

Да, расходомер это блин подстава... Хотя я был так рад купить машину без грёбаного расходомера...

А мотор не то что живой, там поменяно только что всё, включая вкладыши и кольца..
Сообщение отредактировал Mazltopf: 12 Январь 2009 - 23:44
#30
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:59
задумайся..
и по поводу МАФа..если собрался дуть..то хорошо что МАР стоит..потому что потом те МАФа не хватит..надо производительней искать..он денег стоит..да и без сафки (хотябы)хер че замутишь..она хоть мониторит детонацию
#31
Отправлено 13 Январь 2009 - 00:22
#32
Отправлено 13 Январь 2009 - 00:31
плюс в том что это опыт и интересно..
#33
Отправлено 13 Январь 2009 - 06:21
А когда как меня в принципе устраивает движка, но устраивает после 4000об, а я хочу её с низу оживить и ставлю элементарный набор оборудования, не снижающего ресурс и по стоимости равный, а то и дешевле свапа. + повторюсь при свапе ты хрен знает что покупаешь.. + хехе только сейчас подумал, в ПТСе данные -то старые остаются.. Это как раз интересно и то, что надо.
#34
Отправлено 13 Январь 2009 - 11:09
Ну тогда как и говорил с тебя отчет. может и сам в будущем заморочусь!!!))))Двигатель как раз самый тот с которым можно заморачиваться. Вот когда человек на бимсе ездит и говорит нужно нах лифты пофиксить и турбину поставить, вот это ИМХО бред.
А когда как меня в принципе устраивает движка, но устраивает после 4000об, а я хочу её с низу оживить и ставлю элементарный набор оборудования, не снижающего ресурс и по стоимости равный, а то и дешевле свапа. + повторюсь при свапе ты хрен знает что покупаешь.. + хехе только сейчас подумал, в ПТСе данные -то старые остаются.. Это как раз интересно и то, что надо.
#35
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:42
#36
Отправлено 13 Январь 2009 - 19:41

#37
Отправлено 14 Январь 2009 - 12:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей