Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка ксенона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 30 Январь 2009 - 01:35

Понял. значит поменяю на штатные проставки!
  • 0

#22 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 30 Январь 2009 - 01:46

На праворульной обязательно начинать ставить с ЛЕВОЙ фары )))

АОТ: крышки ставить не советую, у меня мес. через 8 лампочка стала "болтаться" в фаре, вскрыл - крышка (типа проставка) немного сплавилась, а вот пластмаски от обычных ламп стоят нормально уже 2 года...


Да просто знакомому в сервисе напели, что на япошках все не просто так. Сейчас поставил, все работает. Вопрос такой - а фары как по высоте регулируются? А то установил, а они прямо в землю фигарят.
  • 0

#23 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 30 Январь 2009 - 05:26

Не уверен, но вродебы фишка в том как ты устонавливаешь лампу. попробуй поставить ее в другом положении и все будет гуд!
  • 1

#24 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 30 Январь 2009 - 08:33

А не помнишь, у лампочки белая хрень типа трубочки должна при установке находиться сверху, снизу или сбоку?
  • 0

#25 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 30 Январь 2009 - 09:07

А не помнишь, у лампочки белая хрень типа трубочки должна при установке находиться сверху, снизу или сбоку?

Снизу вроде , но там по другому не встанет ,только в т.к. надо.

Сообщение отредактировал AKN: 30 Январь 2009 - 09:08

  • 0

#26 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 30 Январь 2009 - 09:14

Еще раз посмотрел тему. И понял, что крышки поставил как на первой фотографии. Я так понимаю это и является косяком низкого освещения?

Сообщение отредактировал DelavaR: 30 Январь 2009 - 09:24

  • 0

#27 Sharkon

Sharkon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT синяя

Отправлено 03 Февраль 2009 - 02:57

Да просто знакомому в сервисе напели, что на япошках все не просто так. Сейчас поставил, все работает. Вопрос такой - а фары как по высоте регулируются? А то установил, а они прямо в землю фигарят.


Можно регулировать по вертикали.
Вот скрин из мануала.

Прикрепленный файл  _________.jpg   76,33К   19 скачиваний
  • 2
Изображение

#28 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 05 Февраль 2009 - 02:55

Ооо! ништяк. я не знал что есть регулеровка! Спасибо :)
Белая палочка у меня тоже, вродебы, внизу...
  • 0

#29 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 05 Февраль 2009 - 08:44

Дополнительно к установке - если уж колхозить по сурьезному:

Покупаем два автомобильных реле + пару мотков провода.
Не знаю у кого как, а на моем овоще штатная проводка на лампу: красно-синий минус, черно белый плюс 0_о.
Итак берем реле:
на контакт 30 вешаем плюс от аккумулятора.
на контакт 87а вешаем плюс от питания ксенона.
На контакт 85-86 обмотка реле, вешаем плюс-минус от штатных проводов на лампу.
Минус на ксенон брать откуда угодно - хоть от аккума, хоть от штатного провода.
Это чтобы не гасла при подсевшем аккуме, при включении автосветом и прочих просадках напряжения штатной сети.
Реле заизолировать специальной водостойкой изолентой.
Для эстетов - понакупите в автомагазине клемм маленьких и сделайте все красиво и модно.

Сообщение отредактировал Боглен: 05 Февраль 2009 - 08:48

  • 0

#30 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:12

никогда не задумывался о том чтобы сделать все это через реле... почему-то мне уже переделывать не хочется, хотя так понадежней будет!
  • 0

#31 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 05 Февраль 2009 - 22:10

В принципе там же где покупал ксенон продается штатная проводка для него от аккума. У меня было один раз - врубил кондей и глаз один погас. А так как автосвет в то время был еще включен - надо было остановицо, заглушить ведро и заново завести.
Пока ехал к месту де остановиться - остановили зайцы с палками и весь моск выебли
  • 0

#32 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:51

Изначально делал проставки из бутылочной пробки, с освещением ночью все было ок. Месяца полтора назад как-то ночью заметил, что ксенон светит низко в пол. Заглянул внутрь, - проставки сильно оплавились. Заменил их днем на те, что идут со штатными лампочками, выковырев из них внутренности. После этого ночью долго не ездил. И вот пару дней назад, при езде в темное время суток обнаружил, что ксенон на штатных проставках светит точно также вниз как и при обгореших из пробки. Изначально стал грешить на проставки. Вырезал сегодня новые из пробки. Поставил, - эффекта ноль, все по прежднему. Выглядит это примерно так: вниз бьет основной свет, а поверх его как бы на втором уровне идет свет по слабже (более рассеянный). В итоге ехать проблематично, т.к. основной пучок сконцентрирован всего в нескольких метрах перед машиной. Пробовал регулировать фары по высоте, толку нет. Может быть у кого-нибудь была подобная проблема? Также несколько месяцев назад полировал фары, не знаю может ли проблема быть связана как-то с этим.
  • 0

#33 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Июль 2009 - 23:26

Мда , а потом едешь по городу и плюёшся, типа какого хрена половина слепит?? А они оказывается пробками от бутылок фары регулируют..

ПАЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#34 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 28 Июль 2009 - 23:29

Мда , а потом едешь по городу и плюёшся, типа какого хрена половина слепит?? А они оказывается пробками от бутылок фары регулируют..

ПАЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!



Кого селика с ее ростом вообще может ослепить))) Лучше бы по теме чего подсказал))
  • 0

#35 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 29 Июль 2009 - 00:10

Кого селика с ее ростом вообще может ослепить))) Лучше бы по теме чего подсказал))


+1 !!!
  • 0

#36 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 29 Июль 2009 - 01:49

Кого селика с ее ростом вообще может ослепить))) Лучше бы по теме чего подсказал))

А что по теме у кого-то ещё не понятки??
Хорошо, подскажу, берите пробки от кока -колы (не реклама) , от пива не катят. :smile: :smile:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#37 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 29 Июль 2009 - 08:25

А что по теме у кого-то ещё не понятки??
Хорошо, подскажу, берите пробки от кока -колы (не реклама) , от пива не катят. :smile: :smile:


Вот чего, тебе эти пробки дались :) Я просто тему отдельную про непонятки с ксеноном не стал заводить, вспомнив про эту. Проставки много из чего можно смастерить. Проблема здесь не в том, что лампочку прижимает, а именно фокусировка двойного луча непонятно с чем связанна.
Еще осмотрев лампочки заметил, что белые трубки под ними немного подтерлись до серого цвета, интересно это не может быть причиной?
  • 0

#38 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:24

У меня вопрос такой, как пыльник плотно прилепить после установки ксенона? там эта резинка ксеноновская не дает плотно пыльнику прижаться к фаре где провода....и попадает пыль
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#39 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:48

Блин а где другая тема была про ксенон где чел высверливал проставки с фотками? помогите найти
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#40 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Июль 2009 - 14:48

Блин где все спецы?:) что там сделать с резинкой ксенона чтобы не мешала пыльнику
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей