Перейти к содержимому


Фотография

Отчет об установке INJEN Cold Air Intake


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:05

Установка INJEN Cold Air Intake

1. Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора

2. Отсоедините разъем датчика MAF (рисунок 1)
Изображение
рисунке 1.

3. Снимаем декоративною пластиковую накладку в верхней части бампера в подкопотном пространстве, крепится 3-я пистонами показаны на рисунке 2 (для снятия пистона нажмите и утопите его центральную часть)
Изображение
рисунке 2.

4. Снимите бампер (открутив 4-е винта вверху бампера, и крепления бампера к крылу с каждой стороны по одному винту под подкрылком, а также если установлена пластиковая защита двс, то также открутите крепежные винты и саморезы пластиковой защиты к бамперу)

5. Снимите крышку короба воздушного фильтра и отсоедините все шланги или другие объекты, снимите нижнюю часть воздушного короба. Воздушный короб указан нижней стрелкой на рисунке 3.
Изображение
Рисунок 3

6. Удалите две части пластиковой трубы, проходящей к корпусу ЭБУ. (Верхняя часть этой трубы указана верхней стрелкой на рисунке 3. верхняя часть вставлена в нижнюю и крепится на защелках.) откладываем пластиковую трубу в сторону ее необходимо будет доработать позже.

7. Снимите 3 " трубу с корпуса дроссельной См. рисунок 4.

Изображение
Рисунок 4

8. Наденьте изогнутый на 45 ° патрубок из комплекта Injen на дроссельную заслонку и подтяните 3 " хомут, чтобы патрубок не спадал и в тоже время свободно двигался. (нужно будет отрегулировать его позицию позже) См. Рисунок 5.

Изображение
Рисунок 5

9. Снимаем малый предохранительный блок вверх и вынимаем его из кронштейна крепления, и сдвигаем в сторону.

10. Вкручиваем в отверстие показано на рисунке 5 резиновую виброопору из набора Injen.

11. Снимаем шланг с нижнего штуцера OBD фильтр. В последующем на его место будет надет шланг из набора Injen. (См. Рисунок 6)

12. Отворачиваем кронштейн малого предохранительного блока и прикручиваем его обратно вместе с OBD фильтр. Когда сделали шаги с 9 до 10 он должен выглядеть так: Рисунок 6.

Изображение
Рисунок 6

13. Необходимо вырезать отверстие в левом подкрылке достаточно большое, чтобы дать возможности для работы с впускным патрубком. См. Рисунок 7.

Изображение
Рисунок 7

14. Далее возвращаемся в моторный отсек, необходимо найти квадратный вакуумный клапан. Расположите его как показано на рисунке 8 и замените левый шланг (дальний от разъема) на 15 " шланг из комплекта Injen, а также правый шланг (ближний к разъему) – на 14" шланг из комплекта Injen. См. рисунок 8.

Изображение
Рисунок 8

16. Необходимо снять кронштейн с нижней части вакуумного клапана, он крепится одним витом (показано стрелкой на рисунке 8).

17. Долее отламываем центральный зубец этого кронштейна, и прикручиваем кронштейн обратно на вакуумному клапану.

18. Снимаем датчик массового расхода воздуха с короба воздушного фильтра .


19. Привинчиваем датчик массового расхода воздуха во фланце трубы оригинальными винтами, которыми датчик прикручивался к родному коробу. Разъем датчика располагаем по направлению к лобовому стеклу. См. Рисунок 9.

Изображение
Рисунок 9 (извините за качество рисунка)

20. Помещаем патрубок CAI (cold air intake) трубы в моторный отсек.

21. Надеваем 45 ° патрубок Injen с дроссельной заслонки на трубу CAI и слегка подтягиваем 3 "хомут что-бы тот не болтался.

22. Вставляем другом конце трубы CAI через ранее проделанное отверстие в подкрылке.

23. Кронштейн с правой стороны труба CAI должна надеться на виброопору и крепим гайками и шайбами, подтягиваем так чтобы кронштейн мог свободно двигаться.

24. Располагаем трубу CAI и красный 45 ° патрубка Injen на дросселе таким образом, чтобы она плотно прилегал со всех сторон к трубе и изгибался и не имел складок.

25. Берем квадратный вакуумный клапан и прикрепляем его на оставшийся кронштейн на CAI трубу с помощи 2-х болты, гаек и шайб. (Болт проходит через отверстие, сделанное через удаленный ранее центральный зубец.)

26. Соединяем 11 " красный шланг из набора Injen со штуцером на CAI трубе и с нижним штуцером на ей части OBD резервуаре. См. рисунок 10.

Изображение
Рисунок 10

27. Одеваем Injen фильтр, на окончание CAI трубы , сдвигаем его по трубе до упора и затягиваем хомут крепления. См. Рисунок 11.

Изображение
Рисунок 11

28. Проверяем расположение CAI трубы и затягиваем все болты и хомуты, которые крепили раньше.

29. Подсоединяем разъем на датчик массового расхода воздуха.

30. Берем нижнюю пластиковую часть трубы подходящую к ЭБУ и отрезаем как показано на рисунке 12 (А).

Изображение
Рисунок 12 (А)

32. Соедините две полученные части с помощью красного патрубка Injen и затените хомуты предусмотрено.

32. Также разрезаем поперек верхнюю трубку примерно по середине ее.

30. Соединяем две части этой трубки при помощи второго красного патрубка Injen и затягиваем хомуты. ( Окончательный результат должен выглядеть так: Рисунок 13)

Изображение
Рисунок 13

31. Присоединяем эти элементы обратно в точности так, как они были до удалены.

32. Снимите небольшую неиспользуемую трубочку с блока двигателя и установите 3 мм черный колпачок на штуцер, как показано на Рисунке 14.

Изображение
Рисунок 14

33. Закрепите провода расположив их вдали от горячих частей двигателя.

34. Остается один электрический разъем, оставшихся от родного короба воздушного фильтра. Это разъем не будет использоваться , закрепляем его. См. рисунок 15.

Изображение
Рисунок 15


35. Устанавливаем бампер и верхнюю декоративную накладку в подкапотном пространстве.

36. Подключаем аккумуляторную клемму и затягиваем ее крепление.
  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей