Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Раскоксовка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#41 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:46

вот еще нарыл :)

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#42 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:50

вот еще нарыл :)

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.

Молодцом, быстро обучаетесь.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#43 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 22 Июль 2008 - 09:12

Вот сопсна копрессия.
Прикрепленный файл  compression.JPG   41,11К   26 скачиваний
А вот почему у 2ZZ нормальная компрессия ниже чем у 1ZZ, вот это уже интересный вопрос.
;)
  • 0

#44 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 22 Июль 2008 - 09:17

А разьве этого мало? Жор масла влечет за собой массу не нужных симтомов. Это и есть основная причина раскоксовки.

ну типа понятно с жором масла.
а вот кроме жора масла есть ещё какие-то симптомы? ну как будто масло не жрет, а раскоксовку делать надо - так бывает?
  • 0

#45 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 22 Июль 2008 - 09:28

ну типа понятно с жором масла.
а вот кроме жора масла есть ещё какие-то симптомы? ну как будто масло не жрет, а раскоксовку делать надо - так бывает?

Эту процедуру можно делать, на пример после того как "закипел" двигатель или залили на заправке какую нибудь "дрянь", можно каждые 70-100 т.км делать ( учитывая качество нашего бензина). Раскоксовка - это очистка камеры сгорания и конавок поршней от продуктов горения.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#46 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 22 Июль 2008 - 20:46

Вот сопсна копрессия.
Прикрепленный файл  compression.JPG   41,11К   26 скачиваний
А вот почему у 2ZZ нормальная компрессия ниже чем у 1ZZ, вот это уже интересный вопрос.
;)


У меня в русском мануале на движки 1zz,2zz,3zz,4zz написано для 1zz компрессия 13,3 - номинал, 10,2 - минимум. Для 2zz 14,3 - номинал, 10,3 минимум. Разброс по цилиндрам не более 1,1 кг/см2.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#47 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 23 Июль 2008 - 01:26

Однако упругость колец антикокс не восстанавливает... Так что это всё временные меры..
А причиной попробовать разкоксоваться может быть и повышенная компрессия. Когда маслосьёмное залегло, компрессионные все в масле, компрессия на полкило - килограмчик поднимается.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#48 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Июль 2008 - 07:58

Однако упругость колец антикокс не восстанавливает... Так что это всё временные меры..
А причиной попробовать разкоксоваться может быть и повышенная компрессия. Когда маслосьёмное залегло, компрессионные все в масле, компрессия на полкило - килограмчик поднимается.

Вы правы, но это уже другая история. Определенный запас прочности и упругости у колечек есть, но достаточно перегреть пару, тройку раз и упругость падает от 30% до 70%, по этому раскоксовка бывает не дает 100% результата. Определить диагностикой упругость колец не возможно, можно только увидеть на сколько они эффективно работают. Если есть расход масла и раскоксовка ни чего не дала, значит колечки нужно менять, а если и колечки, то до кучи и всякую мелочь.

Сообщение отредактировал Доктор: 23 Июль 2008 - 08:05

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#49 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:17

Жрет масло и не тянет...

если масло ест, скорее всего масло съемные деревянные, а не тянет, поменяй топливный фильтр в баке. Я тянул с фильтром до последнего, месяц в багажнике валялся, когда все таки руки дотянулись я ох...ел. из него чуть ли не песок сыпался. сейчас чуть к педали прикоснешься трынь-брынь)))! едет

Итак, сделал я раскоксовку двигателя... После чего, поменял масло и залил полный бак бензина. Обнулил счётчик и накатал 165миль (265км)... Итак, что имеем в итоге:

- Тяга двигателя хоть и увеличилась, но не настолько как хотелось.

- Расход масла уменьшился раз этак в пять (может выше)

- А вот расход топлива... у меня даже нет слов... Все везде пишут, что 9-12л/100км... но у меня вышло... 7.01л/100км!!! оО КАК ЭТО!? Надо бы конечно ещё раз проверить, хотя друг-автомеханик сказал что вполне нормальный расход для двигателей Toyota. Кстати цикл был смешанный, т.е. я примерно одинаково ездил как в городе, так и за городом. Ещё напомню, что опыт вождения у меня совсем маленький и манера вождения тоже не самая гладкая. Единственное, я старался держаться 2500-3000 оборотов двигателя.
Вобщем, попробую через недельку-другую ещё разок сделать раскоксовку...

до замены фильтра тоже литров 7,5 кушала, и при этом ни ехала нифига, а после аппетит проснулся, задышала машинка

Сообщение отредактировал mozzy: 23 Июль 2008 - 08:21

  • 0

#50 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:19

В вашем случае обошлось фильтром, а в других может это не поможет. Конечно можно методом "тыка" менять и фильтра, и чистить, и менять детали, но правильней сделать диагностику и не терять кучу времени. Масло съемные колпачки определить не сложно, достаточно вывернуть свечи и посмотреть на резьбу, если она влажная ( масло), то смело можно их менять, если сухие, то не в них дело.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#51 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:25

я перед этим сделал диагностику двигателя. коробки и инжектора. проблему не нашли. каждый случай индивидуален, не могу не согласиться, у меня проблема решилась именно так, может кого это и приведет к правильному выводу.

Сообщение отредактировал mozzy: 23 Июль 2008 - 08:25

  • 0

#52 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:31

я перед этим сделал диагностику двигателя. коробки и инжектора. проблему не нашли. каждый случай индивидуален, не могу не согласиться, у меня проблема решилась именно так, может кого это и приведет к правильному выводу.

Я не отрицаю ваш метод, он имеет право на жизнь, то, что вам после диагностики не смогли определить причину, странно. Значит диагностика была не полной или визуальной, а может и не компетентной. Правильная диагностика, с применением современных приборов всегда дает ответ.

Сообщение отредактировал Доктор: 23 Июль 2008 - 08:31

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#53 kkrs

kkrs

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 механика

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:35

Блин ребята, да не бойтесь, делайте раскоксовку!!!!
Это не вредно, а полезно, главное не каждый день :)

Я вот уже пару раз делал, хоть масло и не жрала, но после покупки всё равно для профилактики сделал, там на тюбиках написано инструкция и частота с которой можно истользовать препарат!

На этой и на прошлой машине делал раскоксовку и друзья на рафах с двигателее 1zz делали и ничего плохого!!!
  • 0
Изображение
Toyota celica GT (2000г.) кузов-230, 1.8 145л.с. МЕХАНИКАааа

#54 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:58

Други,

сегодня я сделал замер компрессии после сначала раскоксовки ЛАВРом, а затем WYNNS.
Так вот что я скажу - ЛАВР мне не помог, компрессия не выровнялась. Зато WYNNS очень даже помог. Во-первых, через сутки после того, как я залил WYNNS, через свечные отверстия я увидел, как отошел нагар. Ну и компрессия у меня теперь во всех цилиндрах по 12 ровно (двигло 1zz). Не идеальная конечно, но и двигло не новое.
  • 0

#55 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:35

Делал раскаксовку ЛАВРом - ничего не изменилось, кроме жора масла.... ОН ВЫРОС... движок был после хозяина без рук и денег, потому просился на капиталку. Пришлось продать мафынку(была HONDA Integra).
  • 0

#56 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 15:24

Делал раскаксовку ЛАВРом - ничего не изменилось, кроме жора масла.... ОН ВЫРОС... движок был после хозяина без рук и денег, потому просился на капиталку. Пришлось продать мафынку(была HONDA Integra).


значит там уже нечего было спасать. Раскоксовку можно сразу же делать при получении в руки авто из сша, потому что масло льют гумно и не меняют - как следствие залегшие кольца.
  • 0

#57 zont77

zont77

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:01

Народ, а вот ежели я залью раскоксовку на недельку - другую возможен ли отрицательный результат от столь длительного процеса? Как думаете?
  • 0

#58 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:48

Народ, а вот ежели я залью раскоксовку на недельку - другую возможен ли отрицательный результат от столь длительного процеса? Как думаете?

:shock:

лучше назиму залей её:)) к лету поршни растворятся
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#59 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:15

Раскоксовку нужно делать не по времени года ( зима, лето), по состоянию двигателя-диагностика. Раскоксовка ни когда не была панацеей и всегда результаты были разные, а вот выводы от нее однозначные или это здорово или полное гавно. Такие суждения от не компетентности или самих владельцев или мастеров, которые дают такие заключения. Если мотор умер, то и так ясно, что нужно его ремонтировать. Чаще всего бывает, что владелец авто привыкает к своей машине и ему хочется что бы она ездила по шустре, хотя бы чуть чуть. Из своего опыта просто дам не сколько рекомендаций.
1. Не значительный жор масла.
2. При резком нажатии на газ, ощущение, что машинку держат за жопу, но после 2500-3000, она резко начинает набирать.
3. При резком разгоне, есть провалы и подергивание, потом пропадает.
4. Не полное сгорание топлива, проверяется легко. Нужно на расстоянии 10-25см от выхлопной трубы поставить ладонь. При полном сгорании топлива выхлоп будет почти холодный или слегка теплый, при плохом сгорании- горячий. Но в этом случае, нужно еще и проверять систему питания и зажигания.
5. Жор масла только при высоких оборотах, при чем увеличенный.
Вот примерно в этих случаях раскоксовка помогает чаще всего.

Сообщение отредактировал Доктор: 28 Ноябрь 2008 - 00:16

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#60 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:13

из 5ти симптомов у меня присутствует 4 :)
давно хотел сделать но все затягивал а сейчас незнаю делать или нет,
потому что по инструкции надо заливать ее на теплый двигатель и дать постоять ночь (вроде так),
а какой смысл тогда делать если на йлице уже холодно и мотор быстро остынет - думаю что эффект будет херовый. Поэтому решил подождать до весны.

прав я нет? или сейчас можно делать невзирая на мороз?
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей