В очередной раз буду переделывать проводку от аккума до подкапотного, для этого отец на работе надыбал мне шикарный кабель, квадратов 16 я думаю не меньше, уже с одной стороны опресованый клеммой и второй кабель потоньше на минус с 2 клеммами. Автомат попробую использовать бытовой ABB на 100А однофазный, не знаю хватит ли его, ибо когда мерил клещами ток на стартере было 150А где то, ну вобщем поэкспериментируем.


Далее для завершения Stage 1,5 куплены лютые валы GSC 274 градуса с подъемом 9.9 для 2GEN двигателя/ Спасибо парням из ГТ-Шопа.





партнамбер на фото 6032S2 http://www.power-div...&cat=348&page=1

И решил все таки поменять сток эво8 кулер на кЭтай, ибо кЭтай удобнее, а переваривать бочки и выходы эвиковского мне в падлу. В том виде что кулер эво представляет из себя в стоке имеется много проблем, а именно висит он слишком низко, из за этого на него плохо лезет бампер, не встает пластиковая защита. Короче не нравится мне это, буду переделывать, так же уменьшу колиество силикона на пайпах и заменю все китайские силовые хомуты на Нормовские.
Итак кЭтай кулер сделанный по технологии Bar & Plate размером 600x230x63мм вход/выход 63мм
Ну и как понятно по надписи на коробке на первой фотке, помог с приобретением мне все тот же Гтшоп) Упакован хорошо, весь в пенопласте и пленке с пупырышками))


Размеры



Ну вот как бЭ и все, у меня теперь есть все чтобы начать собирать мое ведро. Пожелайте мне удачи)) После сборки и настройки взвешу тачку. Stay tuned!