Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four, nos710


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#121 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:13

Nos Прива! А восколько встала тебе cooling panel C-ONE, она на себе несёт чисто декоративную функцию или чего-то ещё и она на 202 подойдёт.


встала 150$, она нужна для того чтобы набегающий поток шел целиком через радиатор и не выдувался вверх. ну и красота канеш)) к 202 должен так же подойти, глянь каталоги сиван чтоб точно удостовериться.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#122 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:45

Замотал даунпайп термолентой на досуге) метров 5 ленты истратил и 7 хомутов на 4"

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#123 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 06:58

Как грамотно то всё... :Ufff
  • 1

#124 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 16:42

Еще немного ништяков))

Прикупил себе пайп алюминиевый 3" для того чтобы сделать прямой впуск на месте аккумулятора. к нему еще надо будет приварить выход на маслопомойку.

Изображение

Изображение

Так же Леха Кактус привез мне сцепление Clutchmasters FX400 stage 4 - керамика 6ти лепестковая. вес коробки кто будет вдруг привозить 7,5кг. В комплекте диск сцепления, усиленная корзина, выжимной и куйня для центровки+ куча бумажек и наклеек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И наконец купил себе мозги Apexi Power FC конкретно под 205ый форик, то есть с возможностью управления помпой интеркуллера, мне правда помпа нах не нужна, потому что я фронтальник ставить буду, но все равно приятно так как штука редкая

Изображение

Изображение

Изображение

В ближайших планах поставить наконец сцепление, а то форик уже 2 недели в гараже стоит, а дальше займемся установкой выпуска и фронтальника.

Сообщение отредактировал nos710: 27 Сентябрь 2009 - 18:41

  • 0

HEMICLUB

 

 


#125 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:28

Все ништяки полезные и правильные! ))
АЕМвского нулевика не хватает и не поленись под него "скворечник" сделать - реально помогает снизить температуру на впуске ;)
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#126 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:40

Все ништяки полезные и правильные! ))
АЕМвского нулевика не хватает и не поленись под него "скворечник" сделать - реально помогает снизить температуру на впуске ;)


скворечник сделаю полюбому, а фильтр буду использовать apexi
  • 0

HEMICLUB

 

 


#127 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:49

скворечник сделаю полюбому, а фильтр буду использовать apexi

Маловат будет...
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#128 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:27

Маловат будет...


А как у АЕМ с фильтрованием? говорят апекси лучше всего? и еще вопрос,у него крепление какое, сразу под обжим как на проспорте? или надо переходник как на апекси?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#129 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 16:14

А как у АЕМ с фильтрованием? говорят апекси лучше всего? и еще вопрос,у него крепление какое, сразу под обжим как на проспорте? или надо переходник как на апекси?

С фильтрацией на 4ку. После 10к поездок на этом фильтре на внутренних стенках пайпов появился легкий почти незаметный налет.
Крепление под обжим. Колхозить переходник не надо. Чистится в домашних условиях
  • 1
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#130 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:17

И наконец купил себе мозги Apexi Power FC конкретно под 205ый форик, то есть с возможностью управления помпой интеркуллера, мне правда помпа нах не нужна, потому что я фронтальник ставить буду, но все равно приятно так как штука редкая

все-таки остановился на Power FC?))

мне вот интересно, есть ли опыть установки AEM EMS Universal 30-1900U на Форик? и кто в Москве все это может настроить?
  • 0

#131 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:04

все-таки остановился на Power FC?))

мне вот интересно, есть ли опыть установки AEM EMS Universal 30-1900U на Форик? и кто в Москве все это может настроить?



да остановился на FC так как поодвернулся ооочень выгодный по цене вариант. а AEM RZ вроде хотел себе ставить. а оптыта настройки на форике нет я думаю ни у кого

Сообщение отредактировал nos710: 29 Сентябрь 2009 - 11:05

  • 0

HEMICLUB

 

 


#132 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:29

Итак, наконец начала я ставить все хрень которую накупил)))

Делал все в клубном сервисе. Спасибо ребятам за отличную работу! В особенности мастеру Лехе!

Изображение

Итак, замена сцепления. Крайне геморойная операция.
Надо разобрать пол машины,а именно, короб фильтра,аккумулятор, интеркуллер,слить с него антифриз, отсоединить патрубки который идут от него на радиатор куллера, слить масло с коробки и раздатки,отсоединить шланги идущие на маслокулер коробки, снять весь подрамник со всеми рычагами суперстрата,вытащить привода,крепления стабилизатора и рейки,снять фронтпайп, вытащить кардан из коробки, открутить кучу разных болтов и кронштейнов.Надо так же снять все опоры двигателя и коробки, и вывесить двигатель вниз. Когда это все снято, откручиваем болты крепления коробки к двигателю. и начинаем сдергивать коробку использую отвертку или монтировку. Весит коробки пипец сколько, килограмм 100 не меньше, ребята втроем ее снимали и одевали используя при этом подпорку гидравлическую.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда скинули коробку, видим корзину. снимаем ее открутив энное количество болтов, под ней видим диск сцепления. Он был стерт до заклепок,но к моему счастью со стороны корзины, на корзине были уже трещины и потертости.Старый выжимной сильно скрипел. Маховик был в отличном состоянии, практически без выработки и абсолютно ровный. Ставим корзину и диск сцепы,центрируем диск специальной куйней из комплекта. Меняем выжимной на валу коробки. Одеваем коробку обратно, аккуратно ее прикручиваем что бы ее не перекосило. собираем все в обратном порядке.

коробка
Изображение
корзина старая
Изображение

старый диск сцепы, стерт до заклепок со стороны корзины, со стороны маховика еще чуть оставалось,но буксовало оно безбожно до дыма.
Изображение
старая корзина, пошли трещины, корявая поверхность.
Изображение

одеты новая корзина и диск сцепы
Изображение
Изображение

форик разложен на полу)))
Изображение

Вместе со сцепой за одно решил поменять и даунпайп на 3" Берк привезенный мне Кактусом. Смысл замены очень большой. Во первых стоковый сделан из чугуна и весит килограмм 15, а тюн весит раза в 3 меньше. Во вторых в стоковом даунпайпе встроен катализатор что сильно затрудняет дыхание. В третьих сечение тюн тупо больше)

Снимать сток пайп тоже проблематично. Он весь в защитных экранах и под ними куча болтов креплений. В общем болтов там штук 15 открутить надо и находятся они в крайне не удобных местах к которым трудно добраться. Так как в этом месте температура доходит до 900 градусов, то все болты там в основном прикипевшие и откручивать их надо очень аккуратно чтобы не сломать, в особенности это относится к шпилькам через который пайп крепится к горячей части турбины. Так же необходимо снять генератор полностью чтобы получить доступ ко всем болтам и возможность вытащить и засунуть пайп.

Вот такую картину видим когда сняли сток пайп
Изображение
Изображение

Ставим новый пайп
Изображение

Так же в комплекте к пайпу идет крепление. Одной стороной крепится к нижнему фланцу пайпа, вторым за болт крепления масляного щупа

Закручиваем все болты и ставим обратно фронтпайп.

Это куча экранов и частей стокового даунпайпа, весит немерено) Для установки пайпа пришлось снять кожух охлаждения генератора, но он в принципе и не нужен.

Изображение

Все собрано обратно, выглядит так
Изображение
Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#133 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:39

Замечательно все выглядит)) Поздравляю с новой сцепой!
  • 0
Свободный художник))

#134 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:48

Жаль кнопки спасибо нет(

Кстати об ощущениях. По поводу сцепы, не фига педаль не жесче чем сток, все кто говорят что жестко,это ерунда, один в один как сток. Хватает сразу как приотпустишь, хватает очень четко, буксануть сцепой не сможешь даже при желании)) Трогать очень легко и рывков никаких нет. Ездить с такой сцепой в купе с кородкоходкой ТРД одно удовольствие. Все советую. Код сцепы для форика 16-061-HDCB6, подходит так же на калидну,на мр2 и 185 форик.

По поводу пайпа, ощущения тоже положительные. Такое ощущение что на давлении 1 сейчас едешь так же как раньше на 1,2. дурбина дадуваетсчя быстрее,отклик на педаль газа лучше. На 1,2 пока не вваливал, пусть сцепа прикатается. Вобщем даунпайп вещь из разряда маст хэв)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#135 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:01

Зачетно.Какие еще планы,идеи,мысли по тюнингу?
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#136 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:44

Зачетно.Какие еще планы,идеи,мысли по тюнингу?


в ближайшем будущем установка фронтальника и доделка остального выпуска. весной валы,форсы,бензонасос, настройка Power FC.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#137 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:44

Серега, молодца!

вообще, стоковый даунпайп на форике - это первая вещь, от которой нужно избавиться сразу после покупки)))
  • 0

#138 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:54

Серега, молодца!

вообще, стоковый даунпайп на форике - это первая вещь, от которой нужно избавиться сразу после покупки)))


Спасиб) стоковый пайп да, суровая штука)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#139 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:04

када мне показали этого чугуниевого монстра, я офигел))

ты кстати можешь зимой заняться облегчением "морды" путем переноса АКБ в багажник и прочего))
  • 0

#140 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:20

када мне показали этого чугуниевого монстра, я офигел))

ты кстати можешь зимой заняться облегчением "морды" путем переноса АКБ в багажник и прочего))


а АКБ в багажник по любому пойдет,но его месте будет прямой впуск
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей