Куплю диски RAYS
#1
Отправлено 22 Март 2009 - 11:57
Куплю японскую ковку, а именно RAYS Volk Racing GT-V, типаразмеры: 8j, 5*100, ET +37.
Обязательно хромированные!
Ищу именно такие диски и с такими же типаразмерами как указал...других не предлагать
(в крайнем, если что-нибудь экстраординарное...возможно, но обязательно японская ковка, либо качественное литье под давлением, хромированные и указывать обязательно вес...чем легче тем лучше)...остальное даже не предлагать и не захламлять тему.
8j_37___5__100.jpg 207,01К 40 скачиваний
Celica_Side3.jpg 80,45К 49 скачиваний
#2
Отправлено 22 Март 2009 - 12:06
После долгих поисков, решил создать темы на форумах (не только на этом)...
Куплю японскую ковку, а именно RAYS Volk Racing GT-V, типаразмеры: 8j, 5*100, ET +37.
Обязательно хромированные!
Ищу именно такие диски и с такими же типаразмерами как указал...других не предлагать
(в крайнем, если что-нибудь экстраординарное...возможно, но обязательно японская ковка, либо качественное литье под давлением, хромированные и указывать обязательно вес...чем легче тем лучше)...остальное даже не предлагать и не захламлять тему.
8j_37___5__100.jpg 207,01К 40 скачиваний
Celica_Side3.jpg 80,45К 49 скачиваний
диски кулл =) удачи в поисках
#3
Отправлено 22 Март 2009 - 13:49
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#4
Отправлено 22 Март 2009 - 17:23
С чего это ты взял?! A RAYS по твоему что?! - не японская ковка?В Японии ковки нет ))))
на посмотри... http://www.rayswheels.co.jp/
Сообщение отредактировал RED_SHARK: 22 Март 2009 - 17:25
#6
Отправлено 23 Март 2009 - 00:58
Это высокотемпературное литье, или как то так... Знающие люди тебе все в терминах разжуют )) Я сам долго думал, что мои косеи весом в 6,8 кг/диск - это ковкаС чего это ты взял?! A RAYS по твоему что?! - не японская ковка?
на посмотри... http://www.rayswheels.co.jp/
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#7
Отправлено 23 Март 2009 - 06:54
Да почему ж нелепо?! хромированные - это чисто моя феня - ну нравится мне хром и все...летом опупенно смотрятся переливаются))...у меня нет цели купить самые самые легкие..тогда б наверно уж 18-ки не брал..взял бы 16-ки OZ или ADVAN из серии супер облегченных...Поверь хром не хром тут от модели дисков самих зависит, RAYS и так сами по себе легкие очень (TE37 MAG по моему одни из самых легких в мире)...а разница веса одной и той же RAYS модели (с хромом и без) в граммах!!...там совсем мало, уже сравнивал - эти граммы да еще и на 18-ках ТЕБЕ ничего не дадут! да и глупо так фонатеть за граммы - когда у каждого типа резины разница ощутимая в весе...при скурпулезном подходе к граммам..тогда уж и резю надо выбирать полегче и чтоб одновременно и по типоразмерам подходила и по твоим требованиям...хочешь легче а спрашиваешь хромированные как то нелепо звучит??? Хромированный самые тяжелые
В общем просто поясню, эти диски беру на лето для понтов и только, заезжать и драть кого то на них не намерен...
А вот потом уже на будущее планы - купить еще до кучи 16-ки супер легкие
#8
Отправлено 23 Март 2009 - 07:15
#9
Отправлено 23 Март 2009 - 07:22
Даа, похоже ссылку мою ты игнорировал..иначе бы так не писал...там же написано что они составные (из 2 частей)!Это высокотемпературное литье, или как то так... Знающие люди тебе все в терминах разжуют )) Я сам долго думал, что мои косеи весом в 6,8 кг/диск - это ковка
На тебе еще ссылочку)))... http://duke-racing.r.../rays/volk/gtv/
Не путайся и других с толку не сбивай. у нас есть FAQ там все же расписано, почитай
http://www.celica-cl...?showtopic=8627
высокотемпературное литье как ты называешь - это литье под давлением, и абсолютно верно - твои KOSEI как раз литье под давлением, а не ковка...а путают их часто с ковкой потому как они очень легкие.
НО существенная разница между литьем и ковкой есть - литье мнется, а ковка колится, что естесственно ведь они составные!
P.S. ребят, ну просил же не захламлять тему..давайте по делу скидывать
#10
Отправлено 23 Март 2009 - 07:35
Спасибо, знаю, предлагали и не раз...но мне нужны именно RAYS VR GT-V (иначе не вижу смысла менять свои обалденные хром 18-ки)...да, они дорогие, да редкие, иначе б темку не создавал по форумам...но хочу именно их, они мне нравятся буквально во всем.такие не найдешь точно... посмотри WORK CR-KAI... они есть в хроме...
Мне в принципе не к спеху, будем искать дальше, кто ищет, тот всегда найдет
#11
Отправлено 23 Март 2009 - 09:20
продолжем тем, что те37 не самые интересные по весу среди волков...не забываем про се28
до 4 кг...разница..а разница веса одной и той же RAYS модели (с хромом и без) в граммах!!...там совсем мало
не шарю в японском..но вроде это то что ты ищешь
http://www.upgarage....03130003425/130
пы.сы. у ворков есть диски действительно посимпотичнее...
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#12
Отправлено 23 Март 2009 - 11:52
С чего это ты взял?! A RAYS по твоему что?! - не японская ковка?
на посмотри... http://www.rayswheels.co.jp/
в японии нет ковки в нашем понимании этого процесса!!!!!
то что они называют Forged не является ковкой!!!!! это просто отличные литые, легкие, прочные диски... но не ковка... которую делают тока у нас...
я не говорю что ворки плохие...))))
Bred Bull team
Light Racing team
#13
Отправлено 23 Март 2009 - 16:36
Какого процесса нах?...во завернул то)))в японии нет ковки в нашем понимании этого процесса!!!!!
то что они называют Forged не является ковкой!!!!! это просто отличные литые, легкие, прочные диски... но не ковка... которую делают тока у нас...
я не говорю что ворки плохие...))))
короче RAYS VR GT-V - это японская ковка и точка. даже спорить не буду..надоело
#14
Отправлено 23 Март 2009 - 16:41
Про волки - согласен что есть ковка и не ковка у них...но в этой теме идет речь о VR GT-V...и это ковка.так..ну начнем с того что волки есть ковка...есть литье..
продолжем тем, что те37 не самые интересные по весу среди волков...не забываем про се28
до 4 кг...разница
не шарю в японском..но вроде это то что ты ищешь
http://www.upgarage....03130003425/130
пы.сы. у ворков есть диски действительно посимпотичнее...
Я не про TE37 говорил...читай внимательнее а про TE37 MAG - это огромная разница - поверь, по весу и по деньгам))))
про ce28 что то не помню..кинь ссылочку плиз..если те про которые думаю - то паритет с TE37 MAG и те и те по 6,8 - 6,9 кг веса)
до 4 кг разница на RAYS... - ты ничего не попутал....НЕ верю...приведи аргумент
на RAYS VR GT-V знаю что разница хромир-х от нехромир-х RAYS VR GT-V - в граммах!
ссылочка конечно правильная - тока даже фото там нет - хром это не хром ХЗ...и как интересно там их заказать?)))
WORK серьезное литье - одно из моих любимых)....посимпатичнее GT-шек говоришь? у WORK я почти все модели знаю...приведи пример со ссылочкой - какие там посимпатичнее на твой взгляд)))....хотя о вкусах конечно не спорят
Сообщение отредактировал RED_SHARK: 23 Март 2009 - 16:52
#15
Отправлено 23 Март 2009 - 17:30
Какого процесса нах?...во завернул то)))
короче RAYS VR GT-V - это японская ковка и точка. даже спорить не буду..надоело
а 23-я селика японская ферарри!!!!! и точка!!!!!
Bred Bull team
Light Racing team
#16
Отправлено 23 Март 2009 - 18:03
#17
Отправлено 23 Март 2009 - 21:06
Я не про TE37 говорил...читай внимательнее а про TE37 MAG - это огромная разница - поверь, по весу и по деньгам))))
про ce28 что то не помню..кинь ссылочку плиз..если те про которые думаю - то паритет с TE37 MAG и те и те по 6,8 - 6,9 кг веса)
ну вот именно с Mag версией се28 одного веса, но бывают ли маг в 16ом размере? А ведь именно при 16 и 17 есть смысл задумываться о весе на наших авто...не больше...
до 4 кг разница на RAYS... - ты ничего не попутал....НЕ верю...приведи аргумент
на RAYS VR GT-V знаю что разница хромир-х от нехромир-х RAYS VR GT-V - в граммах!
Volk Versus - 18x7.5 - 11.6 kg
Volk SS - 18x7.5 - 11.3 kg
Volk ce28 - 18x8 (шире!) - 6.7kg
и это только серя volk...
Кстати се28 у меня знакомый просто за халяву отдал, около 30 тыщ за диски с резей, но сверловка 5х114,3. Сейчас они вроде на джитикаре продаются.
ссылочка конечно правильная - тока даже фото там нет - хром это не хром ХЗ...и как интересно там их заказать?)))
Sancello думаю поможет притащить
а хром не хром...там все написано
WORK серьезное литье - одно из моих любимых)....посимпатичнее GT-шек говоришь? у WORK я почти все модели знаю...приведи пример со ссылочкой - какие там посимпатичнее на твой взгляд)))....хотя о вкусах конечно не спорят
Work VS-SS
Work Meister S2R
Вот PIAA super rozza, они практически один в один Work VS-SS, только внутренняя часть покрашена в темно-серый.
http://www.celica-cl...?...st&p=707288
Нашел себе такие б.у. с коцками, жаба задушила отдавать такую сумму за б.у. колеса, поэтому на эти же деньги беру новые, и производитель дисков не особо хуже...
Сообщение отредактировал Luciefer: 23 Март 2009 - 21:06
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#19
Отправлено 23 Март 2009 - 21:41
одна штука...
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#20
Отправлено 23 Март 2009 - 23:37
Work Meister S2R
Вот PIAA super rozza, они практически один в один Work VS-SS, только внутренняя часть покрашена в темно-серый.
http://www.celica-cl...?...st&p=707288
кста, Ворки есть кованные, например те же Work Meister S2R, точнее двусоставные ковка+литье
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей