В далёком 2005м году сложилось так что появились деньги свои, без раздумий была найдена в салоне (Nicole Motors) и почти сразу куплена чёрная стоковая, не битая (как выяснилось уже в последствии) ГТ-С 1999 года выпуска с пробегом около 60000 миль. Учитывая что тогда было всего 20 лет, с деньгами была напряженка, то есть либо вваливать всё в машину, либо жить красиво (клубы, девченки, поездки за бугор и т.д.). Победило второе!
Далее почти каждый год думал сменить машину на что-нибудь, то седан спкойный на автомате, то праворукая турбо-субару купе, то 350Z, то БМВ тройка… Короче до сих пор служит мне моя ГТ-Ска верой и правдой уже 4 года! Из тюнинга на ней антенна от Хонды S2000 и диски Косеи (модель не помню) очень лёгкие колёсья оказались кстати сказать! Вот такая она у меня:
В 2008 году какой-то безумной волей случая, когда уже было 100% решено покупать 350Z на автомате, и я уже предательски сидел на низмо-клубе и искал себе машину, мне написал кто-то (до сих пор не знаю кто это был, но с селика-клуба, если читаешь – отзовись) и сказал: «ой ты Тони с селика-клуба, я тебя знаю, нах тебе 350Z, у меня товарищ делает заднеприводную селику 23 с движком 2JZ-GTE»… Так судьба свела меня с Валерой (mant@)... До сих пор не знаю что это – в наказание мне или за хорошие дела
В начале марта 2008 года мы встретились, обсудили всё, пожали руки и договорились вместе реализовать то что никогда ещё никто не делал, 23я селика с задним приводом и продольно расположенным 2JZэтом! Затея в принципе реальна, но учитывая что я, к сожалению, пока не олигарх, и что к постоянным задержкам, по причине исключительной эксклюзивности, я готов не был (скажу честно, планировали месяца за 3 управится, но эпопея растянулась более чем на 8), терпение кончилось и решили проект заморозить. Вот на какой стадии машина была:
Жаль до сих пор, что не получилось… Должен был получится аццкий аппарат! Но что не делается всё к лучшему! (Надеюсь)
Деньги были отданы за заднеприводную с 2JZ, а по итогам, опять же после короткого обсуждения с Валерой, получил взамен всем вам известную, красную, полноприводную Т23 с 3S-GTE! Вот эти фотографии будоражили сознание по-моему 99% владельцев Т23, да и не только! Я не исключение! Так что не сомневался ни разу когда Валера предложил взять её! Тогда я немного не до конца осознавал во что ввязываюсь!
Досталась она мне со следующими косяками: остатки кондиционера (которого нету) жутко стрекотали под капотом, мозги валялись просто где-то рядом с блоу-оффом, лобовуха треснута, не работает спидометр, турботаймер не подключен, в салоне аццки воняет бензином постоянно, горловина бензобака выведенная в правое заднее крыло замерзает постоянно, коробка от атмосферной калдины, безумная тонировка (можно фонарём светить в машину – толку ноль, ничё не увидишь), после 6000 оборотов машину что-то держало за задницу не давая дальше нормально выкручивать движок (машина дергалась, как будто не хватает бенза).
Но сцуко глаза чувака на Астре ОПЦ, когда на первой передаче я от него выпрыгнул корпуса на 4 просто бросив сцепление с 5000… оно того стоило!!! Ну вот в общем как-то так, если вспомню ещё какие-то яркие моменты добавлю что-нить! А теперь по делу:
Из того что было сейчас уже сделано:
- поменяны все жидкости
- установлена коробка 185я, к ней маслокулер
- удалена вся лишняя шляпа из под капота
- установлен бензонасос Walbro (думали причина дергания в бензонасосе, а никуя)
- отрегулированы клапана (страдала компрессия в одном цилиндре)
- Установлены новые: маслофильтр, нулевик Аpexi, топливный фильтр (опять же причина дергания не пропала)
- снята тонировка
- устранена причина вони бенза в салоне (лопнувшая «обратка» из которой тёк бенз давала мне массу ощущений, таких как эффект присутствия на бензоколонке, эффект присутствия рядом бензовоза… в общем всем советую! Особенно в пробках кайфово!)
- помыли форсунки (о чудо машина начала валить, но всё же иногда эффект подёргивания имеет место быть, пока, к сожалению, проблема ещё остаётся актуальной)
- установлена коробка для мозгов
- подключен автозапуск и турботаймер
Из тюнячек с которыми она мне досталась:
- 3S-GTE и 4WD
- тормоза по кругу от Celica 205 gt-four
- фронтальник
- датчики дефи (буст, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопа) ну и контрол юнит ессессно
- выпуск, дайнпайп, прямоток, все дела… хз что за производитель. Валера что-то говорил про Апекси вроде…
- впуск с нулевиком Апекси
- зимние 16е колёса Enkei
Вот с Артёмом (frost) ездили – немного пофоткались…Думаю он соизволит выложить ещё пару фоток салона, так просто чтоб были тут! Сейчас машина выглядит так (это ещё с тонировкой):
x_c69a3767.jpg 83,73К 128 скачиваний
x_05af030e.jpg 42,55К 35 скачиваний
x_70e06a3c.jpg 67,03К 33 скачиваний
В планах на ближайшее будущее:
- Ксенон (всё никак до ТССМ не доеду)
- буст-контроллер (щас давит 0.75, будет 1.0-1.1)
- возможно установить маслокулер движка
- замена лобовухи
- обвес каминари (сомневаюсь пока)
- карбоновый капот и багажник (сомневаюсь тоже пока)
- короткоходная кулиса
- облить кузов краской
Пока всё… ждите новостей и новых фото!
Сообщение отредактировал Toony: 14 Май 2009 - 10:35