Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Долговременная работа двигателя на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 24 Апрель 2009 - 01:51

А если люк приоткрыть и забор воздуха снаружи сделать? Шансов проснуться больше? ))

p.s. зиомй, в мороз от -20, машина остывает буквально за 15 минут... (( (может на зиму её утеплять? о_О)

Ну кстати без смеха. Немного помогает от быстрого остывания теплоизоляция капота с отражающим(фольгированным) слоем. Реально увеличивает время остывания процентов на 30%. А летом кстати капот меньше парит в дождик.
Я когда себе поставил думал фигня, так просто по приколу, ан нет :) Доволен.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#22 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:48

Буквально на днях тоже говорили с механиком про холостой ход.
Он сказал, что ХХ является вредным при долгой работе двигателя на нем и, в частности, свечи быстро изнашиваются, равно как и каталик в машинах, где он есть.
Для свечек еще очень вредным является прогрев машины зимой с включенной на горячий обдув печкой. В январе сам в этом убедился, машинка около месяца так поработала - и свечам кирдык настал, вообще не заводилась. Но у меня мозги настроены сейчас на сильно богатую смесь, на стоковых этот эффект будет намного меньше, но все же будет.
При прогреве мозги богатят топливо, чтобы движку было полегче, а с включенной печкой движку надо прогреть не только себя, но и радиатор печки (с салоном вместе). Машина греется намного дольше, чем обычно, свечи дольше работают на богатой смеси - следовательно, скорость износа увеличивается.

если печку сразу не включить на стекло, то зимой оно мигом запотевает, а из-за включения печки уже на прогретом движке, из-за децельного скола лобовуха треснула четко по расположению воздуховодов по всей длине, свечи никогда не засирались....
  • 0

#23 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:23

если печку сразу не включить на стекло, то зимой оно мигом запотевает, а из-за включения печки уже на прогретом движке, из-за децельного скола лобовуха треснула четко по расположению воздуховодов по всей длине, свечи никогда не засирались....


Запотевает из-за твоего дыхания, когда горячий воздух с содержанием паров воды конденсируется на холодном стекле. Лично я, когда завожу непрогретую машину, либо жду ее полного прогрева (автозапуск рулит), либо, если все же надо ехать, то включаю холодный обдув лобового стекла + кондиционер (на Юлиной) или просто холодный обдув лобового (на своей).
Испаритель кондиционера в салоне сушит влажный воздух с улицы, и стекло отпотевает быстрее. На своей холодный обдув ставлю только как "противодействие" своему дыханию :)
Насчет "скола" - где тонко, там и рвется. Если стекло было слабым в месте скола - то перепад температуры, на которые рассчитано обычное стекло с завода, вполне мог дать такой эффект.
Про свечи - я говорил, что у меня такое было (быстрый износ), но это из-за настроек мозгов. На стоковых мозгах износ будет не "быстрым", как у меня, а просто "быстрее" обычного - это я и написал в первом сообщении.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#24 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:11

А если люк приоткрыть и забор воздуха снаружи сделать? Шансов проснуться больше? ))

p.s. зиомй, в мороз от -20, машина остывает буквально за 15 минут... (( (может на зиму её утеплять? о_О)

если приходится достаточно часто ночевать в машине зимой, я бы спальный мешок прикупил. Спать в постоянно работающей машине не рискую. Приходилось спать, заводил где то раз пять за ночь, минут по двадцать. Правда утро не бодрое после такого режима сна :)
  • 1

#25 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:38

Запотевает из-за твоего дыхания, когда горячий воздух с содержанием паров воды конденсируется на холодном стекле. Лично я, когда завожу непрогретую машину, либо жду ее полного прогрева (автозапуск рулит), либо, если все же надо ехать, то включаю холодный обдув лобового стекла + кондиционер (на Юлиной) или просто холодный обдув лобового (на своей).
Испаритель кондиционера в салоне сушит влажный воздух с улицы, и стекло отпотевает быстрее. На своей холодный обдув ставлю только как "противодействие" своему дыханию :)
Насчет "скола" - где тонко, там и рвется. Если стекло было слабым в месте скола - то перепад температуры, на которые рассчитано обычное стекло с завода, вполне мог дать такой эффект.
Про свечи - я говорил, что у меня такое было (быстрый износ), но это из-за настроек мозгов. На стоковых мозгах износ будет не "быстрым", как у меня, а просто "быстрее" обычного - это я и написал в первом сообщении.

ладно, это уже уроки физики пошли)))) я и так это все знаю))
просто пожалуй останусь при своем мнении, т.к. стекло от печки лопнуло далеко не у меня одного)))
  • 0

#26 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 26 Апрель 2009 - 00:33

ладно, это уже уроки физики пошли)))) я и так это все знаю))
просто пожалуй останусь при своем мнении, т.к. стекло от печки лопнуло далеко не у меня одного)))

Погоди погоди, а от печки -ли? Может от кондея всё-таки?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#27 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 26 Апрель 2009 - 05:28

Собственно сабж: Вроде в каком то мануале, прочитал, что двигатель не должен раотать на холостом ходу более 20 минут, типа оч.оч. вредно для движка. Вчера мне друг (к слову проф.автомеханик) сказал что это ерунда и ничего страшного в этом нет. Мол, хоть два часа может работать.

Так вредно ли?

Меня это интересует по причине, что зимой иногда приходилось ночевать в автомобиле. А так как авто остывает очень быстро, переодически приходилось подогревать. Естественно проще было бы просто оставить включенным двигатель и уснуть крепким сном =)) А не просыпаться от холода каждые 20 минут ))

p.s. в дополнение интересует, опасно ли спать в авто при включенном двигателе? Типа нет ли опаснности задохнуться угарным газом? о_О

P.p.s. кстати, а сколько топлива может потре6лять двигатель при работе на холостом ходу




у меня сосед так помер.. решил поспать в заведенной машине, в лесу. Правда на УАЗике.. но все равно

так что вот
  • 1
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#28 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:51

Собственно сабж: Вроде в каком то мануале, прочитал, что двигатель не должен раотать на холостом ходу более 20 минут, типа оч.оч. вредно для движка.

есть такое в книге про устройство, ТО и ремонт на селику ,стр 20,в разделе каталитический нейтрализатор и система выпуска.
  • 1
ONLY JAPAN CARS




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей