Аж диву можно дАвАца)))))))))))))))))))))))))))))))))
АП!
не обращай внимания, он у нас мальчик глупенький ) не всегда трезво пишет )))
Отправлено 17 Июнь 2009 - 22:30
Аж диву можно дАвАца)))))))))))))))))))))))))))))))))
АП!
Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:50
Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:48
Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:38
Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:29
Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:41
Отправлено 27 Июнь 2009 - 09:12
Отправлено 29 Июнь 2009 - 12:17
Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:42
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:51
Отправлено 06 Июль 2009 - 10:06
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:24
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:29
вариант с Эво и Мерсом 230 с компрессором (кабриолет), 260 сил, как то милее смотрится и дешевле=) типа УП!=)
Отправлено 07 Июль 2009 - 13:43
у DC2 и DC5 моторы разные... у моторов серии К очень большой потенциал... с мотора про который писал Ко можно снять 370 кобыл(К24\К20) в атмосферном варианте и обьем его 2.4л., с родного 2л. - 280кобыл... я не говорю уже про проекты по турбированию этих моторов (с 2л. - 550л.с.)...белое - лансер эво 6, а толстое что тогда)))
не перегрелся, арена - тухляк полнейший))) каждый хвалит, то на чем ездит, я подхожу с стороны ликвидности.
Покупка этого авто только для фанатов.
ДС5 абсолютно ничем не лучше дс2, так смысл ее покупки??? дизайн??? переплачивать 100 кусков за дизайн?
и при чем тут тюненые тазы??? в твоем понимании эвик уже таз, или мерин или бмв или скай?? странное у тя сравнение.
Кароче машина ни о чем, чисто для фанатов дизайна. это мое мнение и оно окончательное
а акура вообще не едет)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей