Пересмотрев около 10ти машинок нашелся серебристый вариантик 2001г. на ручке с царапиной во весь бок от бампера до бампера и немного подранным передним бампером ($ мало))))
Быстрый осмотр показал, что было бито крыло и видимо передок, но абсолютно не криминально, что в последствии подтвердила диагностика кузова в ДЭКСе. Там же было выявлено, что состояние подвески отличное, а вот движок был на троечек, компрессия подкачала. Но все эти минусы перевесила цена и это долбанное желание «хочу селику», и в итоге я её приобрел! В качестве ништяков на машинке была передняя и задняя губа TRD, альтернативная задняя оптика, приятный выхлоп какого-то японского бренда и обклеена центральная консоль хреновиной под карбон )
Сразу вставил ксенон и защиту картера, заменил свечи.
Через месяц мы рванули втроем на ней в Питер, так что втроем на селике можно вполне комфортно путешествовать, но главное расход масла был 4л на 1000 км )). Тут я ради интереса применил чудо штуку «Хадо» для лечения двигла, изучив инструкцию я зафигачил все 3 тюбика в определенном порядке и … чудо тубик все же помог – он вылечил лампочку check engine (ошибка про катализатор, точно не помню как ее), если при езде туда она загоралась почти сразу как ее скинешь, то обратно она уже не горела, хотя на расход масла чудо «Хадо» ощутимо не повлиял. В итоге по приезду капиталка двигла и вот по настоящее время (прошло 50000км) двиг масло почти не ест.
После капиталки был перекрашен весь левый бок с бамперами.
Следующий этап - музыка – обратился к человеку, и им были придуманы и вылеплены подиумы в передние двери, пищалки засунули в стойки + сделана шумка дверей и багажника. Много шумки не хотел – зачем всегда возить с собой лишнего человека )). Стало заметно тише + очень порадовался закрытию дверей. Голова нашлась Alpine какая-то не помню, фронт – компонент Kicx PRO-62, сзади нифига, усь нашел достойный - Calcell BST 150.4 + в багажнике саб Hertz 10’, кот. живет у меня уже 5 лет во всех машинах.
В итоге играет куда лучше чем было ))
Потом был приобретен и откалиброван бортовой компьютер www.tripcomputer.ru ,затем прошит до версии 4.2 так как интересно было узнать разгон понтовозки до 100. За 10 заездов туда – сюда я показал среднее время 8.7 (как по паспорту). Предварительно откалибровав скорость БК по GPS. Хотя эти измерения тоже хреновня, но все же точнее замеров по спидометру с секундной стрелкой ))). У кого такого нет – очень рекомендую, прикольная штуковина. С его же помощью было установлено, что по городу моя селика жрет 9-11 а по трассе около 8, если ехать 120-140.
Я всегда считал что красивые диски это половина дизайна машины. И в один чудесный день выбирая 16-е колеса я наткнулся на только что выставленные 17-е катки по цене 16-х, по числу просмотров объявления я был 3-й. Срочный звонок продавцу и … я узнаю, что парень привез их новыми с япы, а машину продал, проехав около 1000км на них. Сразу же вылетев за ними покупка была удачно завершена. А я очень рад! Правда были сомнения как же на них ездить на нашим катакомбам…но вот уже 2-й сезон езжу…аккуратно ))) - подвеска целее будет.
Прошлым летом загорелся ламбо-дверьми, расспросил ламбоводов, прибыл тем летом на селика-встречу, чтоб посмотреть все это дело вживую и все же решил, что ламбо двери для 2-й либо 3-й машины в семья, а у нас пока одна )) Зато было принято решение забубулить кожанный салон, т.к. мой был потрепан.
Особенно меня теперь радует надпись ”celica” на сидушках.
сделали чехол ручки КПП
и руль
и заодно перетянуты подиумы
Заодно вставил подогрев передних сидушек «Емеля». В комплекте шел умный контроллер кот при первом включении врубал подогрев на полную мощность на 2 мин, чего было достаточно, чтобы прогреть жопу.
Жена подарила мне спойлер TRD )) Чему я был очень рад!
Недавно выкинул катализатор и ставил пламегаситель от MG-Race, звук выхлопа стал немного громче. Подключил обманку – спасибо Lion’у за тему в факе. Все ок.
Перед зимой я подключил себе отдельно блок автозапуска. Очень удобная штуковина, когда машина под домом. Как-то раз я оставил машину на передаче прямо напротив машины друга и дистанционно завел ее ))) Я с друзьями стоял в метрах 20. Проверили чея тачка крепче – машина уперлась в бампер, но продолжала проворачивать колеса стартером (зима + они были вывернуты) и постепенно сползала вбок. После чего я догнал машину и заглушил мотор. Бамперы исцарапаны, но не треснули. Зато всех повеселил.
После этого была реализована давняя идея о подключении датчика нейтралки для механики на герконе и включения ее в цепь автозапуска. Если ком интересно могу сделать более подробный отчет. Теперь сама никуда не ездит.
геркон с самопальным креплением:
внизу виден кругленький магнит (на тяге КПП):
а вот они вместе (правда не прикреплены)
Супер альтернативная оптика от америкосов, кот была у меня с покупки обладала такой «мега» яркостью, что ее ни хрена не было видно в солнечную погоду. В связи с чем совсем недавно была приобретена у Кактуса вот такая:
После примерки стало понятно, что придется немало поколхозить чтобы эти фары встали, да и выглядели как надо. Фары становились с зазорами в 1см )) – 2 часа работы и фара встала как надо. Сразу же, при помощи полотна от ножовки, была аккуратно удалена предательская звезда.
Ну и стоит добавить, то что разъемы, куда вставляются патроны с лампочками, все разных размеров )) и не держат лампу как надо – герметик выручил.
Вообщем ещё немного поработаю над ними - и будет все ок.
По ремонту, за все время кроме капиталки движка заменил:
- косточку стабилизатора переднюю
- 2 задних сайлентблока
- обе кости заднего стабилизатора
Очень радует машинка, хотя надо бы иметь ещё одну повыше и побольше.
Сообщение отредактировал ALspeed: 05 Май 2009 - 13:36