куплю 23-ю Селику
#1
Отправлено 11 Май 2009 - 00:17
цвет не принципиален, но хотелось бы что-нить по-ярче
год 2001++
бюджет 450 т.р.
#2
Отправлено 11 Май 2009 - 00:48
#3
Отправлено 11 Май 2009 - 12:44
руль правый? распиши про машинку - какой пробег, когда проходила таможню, какой хозяин в России, состояние и т.д.За 450 рассмотрел бы продажу своей 2001 г.в. на аватаре фото
#7
Отправлено 20 Май 2009 - 19:23
#8
Отправлено 20 Май 2009 - 23:42
http://www.celica-cl...?...st&p=766008
#9
Отправлено 20 Май 2009 - 23:48
ну расскажи про машинку то)За 450 рассмотрел бы продажу своей 2001 г.в. на аватаре фото
#10
Отправлено 21 Май 2009 - 09:38
я сам знаю, что эта машина отличнаяя бы посоветовал вот эту машину!но денег нужно немного поднабрать!
http://www.celica-cl...?...st&p=766008
жаль, что денег не смогу больше найти
#11
Отправлено 21 Май 2009 - 21:14
Вот это правельный подход!А то уже надоело видеть клоунские темы типа что крепче автомат или механика и как ударит по карману разница в налоге между 190 и 145 сил, и типа хочу серобурмалиновую селику,но лишь бы серобурмалиновую.ищется GTS-ка, обязательно на мехе, желательно праворукая
цвет не принципиален, но хотелось бы что-нить по-ярче
год 2001++
бюджет 450 т.р.
Бюджет у тебя нормальный так, что позволь дать совет
Есть 2 главных критерия при выборе Селики, по сути- состояние мотора и кузов.Вообще обстрагируйся от обвесов и прочего говна,колёсья там стеклопластик этот всегда сможешь взять,а вот праворучку добротную уже не ввезёшь за вменяемые деньги. Хотя праворучки в большинстве своём поживее леворуких селик.Это я чисто по наблюдениям своим.Всем пис!
Почему только мотора- потому что нет трансферов,редукторов,раздаток,турбин и.т.д,МКПП пеербрать тож не беда если чё,а остальное вполне за нормальные деньги можно чинить\менять,подвеска копеечная- если не суперстрат,а он имхо нах не нужен- хорошие койловерты или сток с амортами каяба AGX с пружинками нормальными- меняют управляемость макферсона в координально лучшую сторону.
И конечно смотри на общее состояние авто- оно как правило о многом говорит.Не купляйся на напиторенные кузова и пластик салона(обычно трупы напиторивают внешне до безобразия,а на нормальных машинах ездят до момента продажи),обязательно полазий за пластик в багажнике и в подкапотном пространстве,смотри основные зазоры- правда с обвесами самопальными- кривые зазоры- просто факт плохой подгонки или самого обвеса(ну этож только бампера).
Ещё один знакомый столкнулся с тем,что адски дорогия подушки безопасности.Не факт что повреждения были адскми- просто новые подушки стоят как контрактный 2zz))))
Меняные крыло и разъепошенная в мясо машина- совсем разные вещи.А в РФ они реально все хоть чутка коцанные,ну быдлонарод такой у нас,не ты- так тебя притрут на пустом месте.А вот силовые части кузова смотри обязательно,и дно тож сам лично на подъёмнике при диагностике смотри.Дрова как правило даже там проварены.
Обязательно тащи на диагностику понравившуюся тачку.Сам можешь чего не заметить,да и технически машинку не проверишь.
Грубо говоря,обстрагируйся от мелких косяков(сколы,подкрашеные детали- они есть на любой машине б\у и пали суть!
Масло в zz моторах это отдельная тема- даже если у мотора при диагностике мегакомпрессия,обязательно смотри выхлоп, порой даже задний бампер в копоти от масла в выхлопе,а компрессия при этом вроде норма.Встреч поупашки п продавана как минимум 2- так что постарайся посмотреть тачку на холодный мотрор на стоянке например и глянь как уровень при этом маслица.Так же смотри вокруг маслозаливной горловины на предмет свежего подлива,как правило если часто даливают- оно всё в масле)))
Кто бы чего не говорил- а я на своей от замены до замены ни капли не подливал,в лифтах катался- уровень за 5-6 тыс упускаля менялся на милиметры.
Так то понятно,что если дубасить в оборотах- даже здоровый мотор будет хавать масло,но тебе нужна машина, на которой дубасили???
Старайся брать 2zz из под чела,который плять знает хоть какое и когда масло заливал и ездиет на 98 бензе.У японок немного более бедные топливные карты- так что для прулек 98 бенз имхо диагноз.
Лифт должен быть ярковыраженым.Обязательно прокатись с продаваном на тачке в лифтах.И вообще побольше покатайся на потенциальной машине.Так как диагностики диагностиками,а рельность порой немного другая)))Обязательно проверь не тянет ли машину в сторону на ровной дороге-косвенноэто кривая геометрия,так как нормальные люди не будут езтить с "просто не выставленных сходом\развалом".
Короче мотро и кузов- а остальное лишь повод торга.
На скрипы по салону не обращай внимания- селикат 23й реально погремушка))))
ПыСы Ещё аукционники смотри,если есть.Но 23ие селики обычно в мясо с япы не тащат,не та машина.
Ещё на стекла смотри- меняные стёкла кроме лобового- как правило не к добру.Ну а меняный лобовик не очём особо не говорит,кто то их от наших дорого с коамнями по 2 раза в год меняет.
Удачи в поиске!И не торопись!
Сообщение отредактировал Dart: 21 Май 2009 - 21:40
#12
Отправлено 21 Май 2009 - 23:02
видно, что постарался и описал по всем пунктам, что да как, молодца!
зы у меня кста подвеска мак
#13
Отправлено 22 Май 2009 - 09:10
+1 респект! можно в фак!
видно, что постарался и описал по всем пунктам, что да как, молодца!
зы у меня кста подвеска мак
Спасиб!У меня тож мак!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей