Черная st202 ssIII
#1
Отправлено 14 Май 2009 - 10:25
для начала, вкратце, раскажу о покупке.
ок, селика моя первая машина. когда я её купил, мне было 20, и до этого я, примерно, 8 месяцев на пару с мамой водил mazda familia s-wagon. как я заболел именно селикой точно не помню. осознавал, правда, сразу, что хочу механику и чуть пошустрее. ну больше 150-170лс. сильно нравились civic/integra, но хороших не попадалось. через какое-то время наткнулся на селику и был приятно удивлен довольно таки небольшой ценой на 202 кузов (чесслово изначально думал, что они гораздо дороже). в результате мой выбор остановился на celica 202 ss2-ss3 (хотелось, конечно, на макферсоне...) ну и примерно также жаждался honda prelude. все годов не старше '98.
в результате у себя в городе Томске (перед этим я объездил несколько окружающих) нашлась таки селика 98года, без пробега по РФ, конструктор, черная, сс3 сток и 130 пробега. дело было в марте, и она на летней резине стояла на стоянке по метр в снегу... блин, как мы её откапывали, чтобы посмотреть...
стоклук
x_4930f8ef.jpg 77,15К 36 скачиваний
с виду очень опрятная, чистая как снаружи, так и в салоне. Стояла распорочка 3хточечная ТРД, водительское сиденье рекаро, ужасный спорт руль, левая неработающая музыка (голова всмысле. динамики родные, как оказалось тоже 1 из 6ти не работает ).
После диагностики полной выяснилось, что компрессия в норме (11,5-12), не работает 1 датчик abs, подушатанный суперстрат, немного подушатанная подвеска сзади (парочка сайлентов).
я вам скажу сразу, что на момент покупки машины, в них я почти ничего не понимал. все эти "шаровые", "пыльники", "рейки" и тд были загадочными словами. я ночи проводил на селика клабе, дабы изучить проблемный вопрос и тд. машину хотелось сильно, но она сразу прямо незадалась. сначала поиск доков (этим занимался продавец), потом выяснилось что аукционник, который был с ней, немного поправлен в фотошопе, дабы скрыть несколько закосов и меняного крыла (хотя оценка была 3,5 - проверено). и то, что она уже давно в россии, хотя еще не на доках даже и тд...
муть, но остальные варианты были еще хуже. ну выглядили точно.
ценник в 280. полностью собственные деньги, заработанные мною или занятые у родителей... мечты о том, что поменяю масло и расходники, парочку резинок а потом буду вкладываться в литье, резину, обвес, музыку и тд...
зимой.
x_0bb61b37.jpg 18,68К 38 скачиваний
я её купил.... и понеслась. сразу скажу, что мне как-то с ней не везет. мне она жутко нравится и нравилась, но иногда действительно обидно, когда за год я выложил примерно 30000 только за то, что постоянно на парковках или стоянке на работе в неё кто-то случайно въезжал и спокойно сваливал. такое было 3 раза. + 1 раз я незадолго после покупки, въезжая в гараж, немного задел заднее крыло. ну это была самая малость... было даже, что машину неделю забрал из кузовщины, как выхожу и снова на двери пассажирской опять большая вмятина... п***ец слов не было.
при этом я студент и работаю параллельно. денег постоянно просто не хватало на все, хотя выкладывал почти всегда всю достаточно нормальную ЗП в тачку и долг за неё.
на данный момент владею ей чуть больше года. и за это время было потрачено около 150000 на неё (не считая бенз), при это еще примерно столько же отдано как долг родителям (я расчитался ). а машина внешне почти никак не изменилась. ну разве что катки на 17 с летней резиной (первое лето я ездил на стоке). ну и руль я поменял на сток (кожа но без айрбэга... от форика 96года).
итак список вложений примерный: масло, жидкости (сцепления, гидроусилителя, охлажд.), поменян руль, поменяна музыка (голова jvc и перед - динамики hertz), сайленты задней подвески, стойки стаба задние, колодки, задний суппорт, свечи, прокладки, чистка дросселя, помывка форсунок, замена руля, датчика abs, зимняя резина, летние катки с резиной и еще много-много мелочей. при этом изначально я отдавал в знакомый сервис, но недавно договорился с отцом, чтобы он выделил мне гараж и мы вместе перебрали переднюю подвеску (помимо того, что она ужасно стучала, у нее еще был жуткий люфт и в ней что-то сильно скрипело. но об этом потом) заменили передние стойки, стойки стаба, отбойники. посмотрели на состояние рычагов. кривые впорядке, прямые средне и восьмерки на выброс (срочно заказали новые и еще парочку мелочей). все достаточно просто разобралось и собралось (разве что съемники на такие пружины мы так и не нашли... ни одни не подходили.) теперь все делать только самому. тем более опыт и кайф неописуемый
маленько сумбурно пишу, сложно описать все проишествия и достижения за год. тем более, что за год было действительно не мало проблем.
и еще немного про общее ощущение/впечатление: хорошая управляемость, но черезчур жесткая подвеска (уже писал, что хотел макферсон). дороги у нас лажа... особые скорости мне не нужны. я иногда, конечно, прохватываю по городу, но я не перивариваю все эти понты от тачек. я мечтаю добраться на ней до красного кольца) мне понравился в машине двиг (масло не ест, расход норм - лью 96-98, заводится легко при любой температуре), понравился салон(чуть перекрасил, в нейтрально-серый)... ну и экстерьер. простите владельцы 23х) но 202 - это самая красивая селика имхо.
в грядущих планах шумка и перешивка салона (сиденья, крыша, мелочи). далее чуть лучшая музыка и занижение. ну и поправка мелочей по выходным в гараже.
ну и сейчас
x_0cc2759c.jpg 59,22К 42 скачиваний
x_0f20304d.jpg 57,51К 34 скачиваний
x_6167ebc5.jpg 80,39К 37 скачиваний
x_a61ce789.jpg 48,71К 43 скачиваний
#2
Отправлено 14 Май 2009 - 11:08
не останавливайся)
#3
Отправлено 14 Май 2009 - 11:13
Поправлю только про то что не 202 самая красивая а 20-ый кузов с*мый кр*сивый))))))
ПС-поменяй место парковки)
#4
Отправлено 15 Май 2009 - 12:32
#5
Отправлено 15 Май 2009 - 12:58
это чего это он редкий для Бимса?)))))Молодчег...тачка красивая и редкий цвет для бимсы)))
#6
Отправлено 15 Май 2009 - 13:40
#7
Отправлено 18 Май 2009 - 00:41
На мехе в основном белые)это чего это он редкий для Бимса?)))))
#8
Отправлено 27 Июль 2009 - 21:29
Поправив все (надеюсь) необходимое по подвеске/двиглу, решил таки заняться салоном. Машина с япы пришла с дибильным спорт рулем (ненавижу имхо, а этот был еще и поверх облеплен японцем лоскутами кожи... зрелище очень неочень), также было установлено черно-серое кресло рекаро (в совокупности с черно-красным тканевым салоном смотрелось жутко).
Итак первое, что я сделал, порядка года назад, покрасил панельку в цвет темно-серый металлик. (опять же не переношу лютые сракерские цвета в виде позорного-желтого, термоядерного-оранжево-красного, люто-желтого и тд... чтобы использовать такие цвета, нужно подходить с умом, расчитывая все и не перебарщивать, хотя я бы старался и близко к ним не подходить. никого обидеть не хотел, если что)
хотелось, чтобы были спокойные цвета, качественный подход и как можно меньше колхоза за умеренные деньги.
Начинаем перешивку салона. Сразу хочу уточнить, что мой друг работает/управляет фабрикой мягкой мебели (большой, вроде). Поэтому у меня был очень легкий доступ к разным материалам, и можно было все пощупать, померить, заказать и тд. Договорились, что пошивку будут осуществлять швеи, которые собстно и шьют мебельную обивку. Только вот опыта в перешивке автосалона у них почти не было, ну и договорились так, что приносим им обивку сидений, они снимают выкройки и перешивают из новых материалов.
Идея была такая: сиденья, чехол кпп, вставки в двери, крышу, подлокотник – все это перешить/перетянуть в спокойные цвета. Было выбрано сочетание: серо-бежевый перфорированный кожзам подороже и черный матовый подешевле. Никаких адский контрастов.
Сразу скажу кол-во материала (потребовалось меньше, чем я думал)
На сиденья потребовалось около 2п.м. перф кожзама и 3,5 черного.
Крыша около 1,2п.м., ну а так, как я брал 2,5 серого - осталось еще на вставочки в двери и еще осталось)
Ну а дальше весь процесс в картинках ;)
То, что имеем в начале: черная ss-III, друзья(!), гараж, инструменты, книжка по селике(!), холодное пиво(!) в жаркий летний солнечный день ;) уже можно сказать, что все удалось...
IMG_2278.jpg 333,85К 36 скачиваний
IMG_2284.jpg 243,57К 33 скачиваний
IMG_2281.jpg 325,45К 35 скачиваний
IMG_2283.jpg 200,75К 39 скачиваний
Видно, что салон УГ, все нафиг разбираем. Все откручивается интуитивно просто. Обивка снимается также элементарно на стоковых сиденьях, а вот рекаро сделан на редкость сложно... над ним мы ломали голову раза в 2 больше, чем разбирали весь салон, ну да почекали... в 3 головы %)
IMG_2293.jpg 174,01К 36 скачиваний
откручиваем
IMG_2297.jpg 224,43К 28 скачиваний
не забываем про подключенные провода (как бы не хотелось поскорей выкинуть старые сиденья из машины)
дорожный просвет 0см.
IMG_2299.jpg 233,6К 34 скачиваний
Главная идея: кольца аккуратно отсоединяем и выкидываем далеко – их нам заменят пластиковые удобные хомуты из ближайшего магазина стройтоваров, например.
IMG_2301.jpg 225,26К 36 скачиваний
IMG_2302.jpg 190,75К 34 скачиваний
IMG_2304.jpg 208,23К 34 скачиваний
Парни подустали немного.
IMG_2310.jpg 314,68К 28 скачиваний
Собстно рекаро... уже почти почти
IMG_2311.jpg 350,59К 30 скачиваний
Далее салон был погружен частями в машины и доставлен в цех) там уже и перешивался (сделали за 2 дня, кстати), а в это время мы разобрали остаток салона и сняли козырьки и крышу, первое, чтобы почистить, второе, чтобы ободрать, поклеять, испортить, ободрать, свести клей, поклеять нормально ;) вобщем крыша сразу у нас не получилась.
Весело было именно делать... да и крышу всем прям советую поправить, дабы конечный результат превосходит сток в разы по красоте, жаль, что фотки не передают полной картины.
Теперь важно: скажите, вот эта обнаруженная ржа в боковинах за дверью – насколько она страшна? Машина 98года
IMG_2325.jpg 223,31К 33 скачиваний
она тут
IMG_2326.jpg 229,74К 37 скачиваний
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал scnz: 29 Июль 2009 - 20:20
#9
Отправлено 27 Июль 2009 - 21:47
Сразу коммент: малость неправильно указал размер при сжатии... в итоге не взлазят по ширине и коряво сжимаются форумом фотки ) так что тыкайте и смотрите в полный размер и в полуполное кач-во)
Перетянули все. Закатываем все обратно. Набор аналогичный: машина, друзья пиво и тд....
IMG_2333.jpg 201,25К 48 скачиваний
мучаемся обратно с рекаро
IMG_2321.jpg 288,83К 40 скачиваний
пылесошу блин) впервые разувались перед входом в салон
IMG_2337.jpg 300,03К 38 скачиваний
сидушечки окок идем дальше
IMG_2335.jpg 217,78К 39 скачиваний
проверяем работоспособность
IMG_2330.jpg 237,39К 34 скачиваний
а далее ставим крышу и задние
IMG_2342.jpg 174,01К 42 скачиваний
IMG_2338.jpg 206,3К 38 скачиваний
IMG_2344.jpg 179К 37 скачиваний
IMG_2343.jpg 184,83К 52 скачиваний
IMG_2320.jpg 54,28К 20 скачиваний
и крыша на закуску... как уже говорил, смотрится на пять
IMG_2345.jpg 190,6К 50 скачиваний
ну и несколько заключительных строк:
все это заняло около 4-5 дней вечером неспешной веселой работы.
На фотках, правда, нет чехла кпп и чистых козырьков, но скоро выложу. От козырьков оторвал наклейки и стер клей простым средством для снятия лака (лака для ногтей ), постирал — и они новые и бархатные... думал обтянуть, но руки еще не дошли.
Вставки в дверь я немного закосячил — не держит клей толком, да и не сильно я смог так хорошо натянуть... походу переделывать. А как делали вы?
Пока не забыл: коврики, если кто заметил, очень хорошо встают, а они приятные — идеально встали от нивы шевроле только надпись «нива» я отпорол... дабы не палиться.. осталось только назад урвать из того же комплекта... они черные и хорошо сочетаются.
Всем интересен бюджет, я понимаю, но мой друг просил его не оглашать, т.к. Это было сделано усилиями его компании но есть и хорошая новость, не сочтите за рекламу, если кому интересно, могу также и вам помочь с перетяжкой — сумма будет дешевле салонной в разы) пишите, спрашивайте.
Цены на материалы: перф. серый – 1100руб п.м. и черно-сервый примерно 300р п.м. ... единственное замечание сразу: на те места, которые вы часто трете при посадке (выступающие края сидений - на них нужен материал очень хорошего кач-ва... т.к. именно о них при посадке люди зацепляются сумками, джинсами, ремнями и тд).
Ну, вроде, все. Будет чего — допишу. Интересно – спрашивайте.
#10
Отправлено 28 Июль 2009 - 07:39
#11
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:17
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#12
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:57
#13
Отправлено 30 Июль 2009 - 11:18
круть!! второе сиденье ставь тоже рекаро. еще интересно - обшивка сидений просто натягивается как чехол и крепится внизу?
за рекаро сидеть очень сложно, да и для пассажира все же удобнее, думаю, помягче.
обивка сидений крепится также и в местах углублений. на фотках же видно, что ткань держится еще и в центре и тд. а то так бы она просто висела
#14
Отправлено 31 Июль 2009 - 01:22
#15
Отправлено 31 Июль 2009 - 03:23
Номерки нннада? 10 тыщ за номерок
8-915-хху-хх-уу
8-915-хху-уx-уx
8-915-хху-ху-уу
8-915-хху-хх-ух
#16
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:01
#18
Отправлено 07 Август 2009 - 19:27
#19
Отправлено 16 Январь 2010 - 02:51
Пока не забыл: коврики, если кто заметил, очень хорошо встают, а они приятные — идеально встали от нивы шевроле только надпись «нива» я отпорол... дабы не палиться.. осталось только назад урвать из того же комплекта... они черные и хорошо сочетаются.
ммм... интересно. а что за коврики, которые оригинал идут на "ниву"?
Там же не оригинала, наверно, полно вариантов...
Насколько я понимаю, они типа родных селиковских (толстые матерчатые) или из резины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей