для начала, вкратце, раскажу о покупке.
ок, селика моя первая машина. когда я её купил, мне было 20, и до этого я, примерно, 8 месяцев на пару с мамой водил mazda familia s-wagon. как я заболел именно селикой точно не помню. осознавал, правда, сразу, что хочу механику и чуть пошустрее. ну больше 150-170лс. сильно нравились civic/integra, но хороших не попадалось. через какое-то время наткнулся на селику и был приятно удивлен довольно таки небольшой ценой на 202 кузов (чесслово изначально думал, что они гораздо дороже). в результате мой выбор остановился на celica 202 ss2-ss3 (хотелось, конечно, на макферсоне...) ну и примерно также жаждался honda prelude. все годов не старше '98.
в результате у себя в городе Томске (перед этим я объездил несколько окружающих) нашлась таки селика 98года, без пробега по РФ, конструктор, черная, сс3 сток и 130 пробега. дело было в марте, и она на летней резине стояла на стоянке по метр в снегу... блин, как мы её откапывали, чтобы посмотреть...
стоклук

с виду очень опрятная, чистая как снаружи, так и в салоне. Стояла распорочка 3хточечная ТРД, водительское сиденье рекаро, ужасный спорт руль, левая неработающая музыка (голова всмысле. динамики родные, как оказалось тоже 1 из 6ти не работает

После диагностики полной выяснилось, что компрессия в норме (11,5-12), не работает 1 датчик abs, подушатанный суперстрат, немного подушатанная подвеска сзади (парочка сайлентов).
я вам скажу сразу, что на момент покупки машины, в них я почти ничего не понимал. все эти "шаровые", "пыльники", "рейки" и тд были загадочными словами. я ночи проводил на селика клабе, дабы изучить проблемный вопрос и тд. машину хотелось сильно, но она сразу прямо незадалась. сначала поиск доков (этим занимался продавец), потом выяснилось что аукционник, который был с ней, немного поправлен в фотошопе, дабы скрыть несколько закосов и меняного крыла (хотя оценка была 3,5 - проверено). и то, что она уже давно в россии, хотя еще не на доках даже и тд...
муть, но остальные варианты были еще хуже. ну выглядили точно.
ценник в 280. полностью собственные деньги, заработанные мною или занятые у родителей... мечты о том, что поменяю масло и расходники, парочку резинок а потом буду вкладываться в литье, резину, обвес, музыку и тд...
зимой.

я её купил.... и понеслась. сразу скажу, что мне как-то с ней не везет. мне она жутко нравится и нравилась, но иногда действительно обидно, когда за год я выложил примерно 30000 только за то, что постоянно на парковках или стоянке на работе в неё кто-то случайно въезжал и спокойно сваливал. такое было 3 раза. + 1 раз я незадолго после покупки, въезжая в гараж, немного задел заднее крыло. ну это была самая малость... было даже, что машину неделю забрал из кузовщины, как выхожу и снова на двери пассажирской опять большая вмятина... п***ец слов не было.
при этом я студент и работаю параллельно. денег постоянно просто не хватало на все, хотя выкладывал почти всегда всю достаточно нормальную ЗП в тачку и долг за неё.
на данный момент владею ей чуть больше года. и за это время было потрачено около 150000 на неё (не считая бенз), при это еще примерно столько же отдано как долг родителям (я расчитался

итак список вложений примерный: масло, жидкости (сцепления, гидроусилителя, охлажд.), поменян руль, поменяна музыка (голова jvc и перед - динамики hertz), сайленты задней подвески, стойки стаба задние, колодки, задний суппорт, свечи, прокладки, чистка дросселя, помывка форсунок, замена руля, датчика abs, зимняя резина, летние катки с резиной и еще много-много мелочей. при этом изначально я отдавал в знакомый сервис, но недавно договорился с отцом, чтобы он выделил мне гараж и мы вместе перебрали переднюю подвеску (помимо того, что она ужасно стучала, у нее еще был жуткий люфт и в ней что-то сильно скрипело. но об этом потом) заменили передние стойки, стойки стаба, отбойники. посмотрели на состояние рычагов. кривые впорядке, прямые средне и восьмерки на выброс (срочно заказали новые и еще парочку мелочей). все достаточно просто разобралось и собралось (разве что съемники на такие пружины мы так и не нашли... ни одни не подходили.) теперь все делать только самому. тем более опыт и кайф неописуемый

маленько сумбурно пишу, сложно описать все проишествия и достижения

и еще немного про общее ощущение/впечатление: хорошая управляемость, но черезчур жесткая подвеска (уже писал, что хотел макферсон). дороги у нас лажа... особые скорости мне не нужны. я иногда, конечно, прохватываю по городу, но я не перивариваю все эти понты от тачек. я мечтаю добраться на ней до красного кольца) мне понравился в машине двиг (масло не ест, расход норм - лью 96-98, заводится легко при любой температуре), понравился салон(чуть перекрасил, в нейтрально-серый)... ну и экстерьер. простите владельцы 23х) но 202 - это самая красивая селика имхо.
в грядущих планах шумка и перешивка салона (сиденья, крыша, мелочи). далее чуть лучшая музыка и занижение. ну и поправка мелочей по выходным в гараже.
ну и сейчас



