
ПОМОГИТЕ Советом при покупки Toyota Curren ?
#41
Отправлено 16 Май 2009 - 21:16
#42
Отправлено 16 Май 2009 - 21:20
Дак ёбтыть!!!!степень сжатия и давление конца сжатия(компрессия) это не одно и тоже!!!Мляяя а я на 4 стр смотрел внизу...там тоже степень сжатия...
ты у себя мерял??есть компрессометр ДРУГ называется.Для 16 клапанных авто.хорошая штука.купи.Стоит 500р.гарантия пожизненная у негоДак ёбтыть!!!!степень сжатия и давление конца сжатия(компрессия) это не одно и тоже!!!
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#43
Отправлено 16 Май 2009 - 21:21
#44
Отправлено 16 Май 2009 - 21:24
Во,Во!она и есть.Давление конца сжатия-все называют компресией...
#45
Отправлено 16 Май 2009 - 21:27
давление конца сжатия и степень сжатия....чувствуешь разницу???степень всегда ниже давления конца сжатия,которую называют компрессией.А ты нам про степень пишешьДавление конца сжатия-все называют компресией...
Ребятки,мы флудим по моему...давление конца сжатия и степень сжатия....чувствуешь разницу???степень всегда ниже давления конца сжатия,которую называют компрессией.А ты нам про степень пишешь
я спать пошёлдавление конца сжатия и степень сжатия....чувствуешь разницу???степень всегда ниже давления конца сжатия,которую называют компрессией.А ты нам про степень пишешь
Ребятки,мы флудим по моему...
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#46
Отправлено 16 Май 2009 - 21:30
Это все назыв. компрессия....давление конца сжатия и степень сжатия....чувствуешь разницу???степень всегда ниже давления конца сжатия,которую называют компрессией.А ты нам про степень пишешь
Ребятки,мы флудим по моему...
Меришь ты компрессию...
Объясни научно разницу между давл. конца сж. и степень сжатия.
и почему компрессия меньше чем давл. конца.
Я не СПОРЮ с тобой!просто не верю)
#47
Отправлено 16 Май 2009 - 21:45


По теме: Движек ты ника не проверишшшь, пока не вскроешшшшшь!!Мы как только увидели эту курену сразу отказались. вариант внешне просто мертвый, сцепление тоже оч. странное, под капотом черти-что! Ты в нее вложишься.....
Лучше накопи денег!-дешевле выйдет....
Сообщение отредактировал DMMtrueno: 16 Май 2009 - 21:46
#48
Отправлено 16 Май 2009 - 21:55
не веришь что у меня 12,8?а смысл то мне врать какой?я когда покупал лично мерял.И степень сжатия и компрессия не одно и тоже.Степень всегда меньше.Почитай интернет,поспрашай у знающих людейЭто все назыв. компрессия....
Меришь ты компрессию...
Объясни научно разницу между давл. конца сж. и степень сжатия.
и почему компрессия меньше чем давл. конца.
Я не СПОРЮ с тобой!просто не верю)
у Турбо компрессия меньше чем у атмо!!!ППЦ- 3sgte больше 9 не должно быть!!!!!Вы что?! у Турбо такая же компресссссия как и у атмо
![]()
![]()
По теме: Движек ты ника не проверишшшь, пока не вскроешшшшшь!!Мы как только увидели эту курену сразу отказались. вариант внешне просто мертвый, сцепление тоже оч. странное, под капотом черти-что! Ты в нее вложишься.....
Лучше накопи денег!-дешевле выйдет....
завтра объясню.У самого то какая компрессия?10?Это все назыв. компрессия....
Меришь ты компрессию...
Объясни научно разницу между давл. конца сж. и степень сжатия.
и почему компрессия меньше чем давл. конца.
Я не СПОРЮ с тобой!просто не верю)
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#49
Отправлено 16 Май 2009 - 21:58
Ипать...впервый раз такое слышу!у 3сгте 8,5 компрессия!у турбовых компрессия меньше атмо...ППЦ- 3sgte больше 9 не должно быть!!!!!Вы что?! у Турбо такая же компресссссия как и у атмо
![]()
чесно не мерил.не было смысла мерить. т.к. все отлично работает,ни жрет масло и бенз...не веришь что у меня 12,8?а смысл то мне врать какой?я когда покупал лично мерял.И степень сжатия и компрессия не одно и тоже.Степень всегда меньше.Почитай интернет,поспрашай у знающих людей
у Турбо компрессия меньше чем у атмо!!!
завтра объясню.У самого то какая компрессия?10?
#50
Отправлено 16 Май 2009 - 21:59
что бы проверить движек надо его вскрывать?????А зачем?А что ты там увидишь?А как вскрывать,головку блока цилиндра снимать надо?ППЦ- 3sgte больше 9 не должно быть!!!!!Вы что?! у Турбо такая же компресссссия как и у атмо
![]()
![]()
По теме: Движек ты ника не проверишшшь, пока не вскроешшшшшь!!Мы как только увидели эту курену сразу отказались. вариант внешне просто мертвый, сцепление тоже оч. странное, под капотом черти-что! Ты в нее вложишься.....
Лучше накопи денег!-дешевле выйдет....
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#51
Отправлено 16 Май 2009 - 22:03
Не надо ничего вскрывать...что бы проверить движек надо его вскрывать?????А зачем?А что ты там увидишь?А как вскрывать,головку блока цилиндра снимать надо?
Есть порлно спосмобов диагностики...компьютерная и т.д.
я даж видел как двигатель "слушают" прибором для прослушки сердца!(блин в семье все врачи а я забыл как оно называется...)
Сообщение отредактировал arturka: 16 Май 2009 - 22:04
#52
Отправлено 16 Май 2009 - 22:11
а вот ты померяй ради интереса и удивишься что она у тебя выше чем в книге на 4 странице.Бывает очень высокая компрессия это плохо.Из за колец маслмсъемных.масло заполняет цилиндры и компрессия может быть 15.Вот это ППЦ.масло быстро кончается.В трубу вылетает...Ипать...впервый раз такое слышу!у 3сгте 8,5 компрессия!у турбовых компрессия меньше атмо...
чесно не мерил.не было смысла мерить. т.к. все отлично работает,ни жрет масло и бенз...
да конечно не надо ни чего вскрывать!просто я глупее ни чего не слышал!И про Турбо и про вскрытие.Просто меня всегда поражают люди,которые не знают,а пишут так уверенно.И еще, типа,смеются над намиНе надо ничего вскрывать...
Есть порлно спосмобов диагностики...компьютерная и т.д.
я даж видел как двигатель "слушают" прибором для прослушки сердца!(блин в семье все врачи а я забыл как оно называется...)
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#53
Отправлено 16 Май 2009 - 22:41
#54
Отправлено 16 Май 2009 - 22:48
Дак ты че купил Курен то?а то уже подписал ееarturkaа ты че продаешь свою?если да то отпиши в личку за скока!
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#55
Отправлено 16 Май 2009 - 23:40
А что есть какие нибудь варианты?
Сообщение отредактировал EGORbl4: 16 Май 2009 - 23:41
#56
Отправлено 16 Май 2009 - 23:50
мне можно даже если в таком варианте! руки есть внешний вид доведем до ума ,самое главное ходовая!!!я взял за 130000.битая в левое заднее но востановленная.нержавая,ходовка в хорошем состоянии зад в отличном,салон в отличном,двигатель в отличном 3с-же компресия 12,8 во всех цилиндрах.это к тому что ты не прав паро цену.можно и за 200 взять убитую.
#57
Отправлено 17 Май 2009 - 08:40
В этом деле главное не спешить.Езди,смотри торгуйся.Купишь чего нибудь.Так то в машине главное и самое дорогое кузов,а ходовку можно сделать самому,главное что бы яма была.А так лучше денег на диагностику отдать и скинуть побольше денег.Моя стоила 162500 я купил за 130 из за битого крыла.от него шпаклевка стала отваливаться.А остальное нормально.По ходовке один сайлент на замену.И все.rauнет,только смотрю подходящий вариант!благо время позволяет!!!
А что есть какие нибудь варианты?
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#58
Отправлено 17 Май 2009 - 12:07
Просто я не маленького роста где то 195 см....хотелось бы что б с заде можно было кого посадить!
#59
Отправлено 17 Май 2009 - 13:33
я это и имел ввиду!что у турбо разжата...Ипать...впервый раз такое слышу!у 3сгте 8,5 компрессия!у турбовых компрессия меньше атмо...
чесно не мерил.не было смысла мерить. т.к. все отлично работает,ни жрет масло и бенз...
а места как я помню столько же, только потолок у селики ниже!
#60
Отправлено 17 Май 2009 - 14:20
DMMtruenoслушай а вы компресию у той каррен не мерили,а едет она норм?в чем калхоз то заключается,Я ПРОСТО НЕ ЧЕГО ПЛОХОГО В НЕЙ НЕ ЗАМЕТИЛ,КРОМЕ ТОГО ЧТО САЛОН НА ФОТО НЕ ОСОБ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей