Май 2006, 3 года езжу на правом руле,сомнений по поводу преобретения следующей праворукой машины никаких! Настоящая японка должна быть с правильным рулем! Нужна машина с неплохой динамикой,на ручке,без турбины,с разумным расходом бензина( предидущая машина - умирающий Галант VR4 на автомате с расходом 25-30 литров!) и обязательно аукционная,пробег не более 70000. Друг купил Аккорд Euro R ,покатался,понравилось,но хочу купе! Прелюд внешне прямоугольный какой-то,на Интегру DC5 надо 22 тыщ $ минимум. Так что Селика осталась единственным вариантом! Цвет планировал либо серебро,либо белый и обвес обязательно TRD. Покупка затянулась в 1.5 месяца и вот мне сообщили что ставка прошла
30253.JPG 202,62К 68 скачиваний
Отвез первую порцию денег и стал ждать,ехала она до меня 2 с лишним месяца! И вот наконец забрал.
Машина оказалась на суперстрате,ехала резво и ничего улучшать мне не хотелось,устраивала полностью.
Катался без проблем и поломок 2.5 года и стал уже думать о смене авто. 27 февраля возвращался после катания на сноуборде из Степаново,проселочная дорога,не посыпана,оч. скользко(на 4 передаче шлифуют колеса)еду 40 км в час и мне на встречку вылетает Сузуки Витара,наверно очень торопился покататься. Пытался увернуться ,но он меня достал.
Пока стояли мимо проехало несколько клубных машин,останавливались,предлагали помощь еще раз спасибо парни!
Хоть и думал о продаже,но стало её жалко так продавать и решил восстановить для себя и еще покататься.
После разбора повреждений и дефектовки получилась такая картина:Удар был достаточно сильным,жестянщики и стапелист посмотрели и сказали ,что у отечественных машин на крыше складка бы вылезла,а тут ничего криминального,все потянется и встанет на место,перекосы в несколько миллиметров Правая сторона подвески в хлам,подрамник разорвало,колесный диск смяло почти в восьмерку,Кузов оказался крепким,да и удар был вскользь и в основном в подвеску,рулевая рейка цела,лонжероны на месте,правую чашку толкнуло вовнутрь на 3 мм,дверь цела ,но есть небольшой перекос,поменять решили только брызговик.
P1050760.JPG 27,35К 34 скачиваний Заменил весь перед суперстрата,привод колеса,подрамник и кое что по задней подвеске,плюс вся мелочь,все новое через exist. Крылья стеклопластик, капот карбон,черные фары,спойлер карбон заказаны у Кактуса. Обвес у Броневитька. Думал по поводу аэрографии,но ничего не придумал и решил просто перекрасить,в какой нибудь яркий цвет. Остановился на оранжевом. Пока ждал ништяки разобрал салон,снял двери,пришлось форточками пожертвовать и заказать новые,т.к. машинки для срезки небыло,а струной все молдинги порезали,пробовал ножом изнутри срезать,герметик плотный,нереально. Так же не смог аккуратно снять дверные ручки(провернулись закладные) и пришлось заказать новые. Отремонтировал несколько мелких вмятинок и убрал дырки от спойлера.
P1050776.JPG 144,35К 34 скачиваний
Сначала решил покрасить внутреннюю сторону крышки багажника
P1050784.JPG 149,48К 35 скачиваний
P1050790.JPG 151,71К 33 скачиваний
Дальше кузов,двери,петли капота ,болтики и багажник снаружи
P1050795.JPG 120,32К 33 скачиваний
P1050798.JPG 131,07К 35 скачиваний
P1050799.JPG 119,43К 33 скачиваний
P1050800.JPG 151,06К 34 скачиваний
P1050804.JPG 127,64К 35 скачиваний
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал trofimov: 13 Декабрь 2009 - 23:08