C2power
#1
Отправлено 18 Июль 2006 - 15:36
вообщем хочу.
интересуют +/- по сравнению с компрессором, ставил ли кто нить ваще такую.
+ кто возит, сколько будет стоить доставка.
#2
Отправлено 18 Июль 2006 - 16:27
#3
Отправлено 18 Июль 2006 - 17:42
Турба в комплекте очень хорошая, ее до 360 лошадок кочегарить можно (только движок сдуется).
Так что если 260 достаточно, то думаю очень интересный комплект.
Цена с доставкой по евросоюзу, так что если очень припрет, то думаю можно всегда найти человека, который сюда это притащит, чтобы не таможить.
www.toysport.ru
#4
Отправлено 18 Июль 2006 - 17:44
#5
Отправлено 18 Июль 2006 - 18:11
хм...если движек живой и без проблемный, то дуть в него 0.4 бара можно легко и без проблем. Ничего ему не будет (это так сказать азы).
Турба в комплекте очень хорошая, ее до 360 лошадок кочегарить можно (только движок сдуется).
Так что если 260 достаточно, то думаю очень интересный комплект.
если не менять СЖ.. на нашем то бензине((( имхо не стоит
как минимум надо понизить её...
да и ставить турбу чтоб дуть 0.4... это мягко говоря пустая трата денег....
да и 260 там никада не будет при 0.4)))
а так.. турба фарева
#6
Отправлено 18 Июль 2006 - 19:07
если не менять СЖ.. на нашем то бензине((( имхо не стоит
как минимум надо понизить её...
Сж - эт че?
#7
Отправлено 18 Июль 2006 - 19:43
выглдит не плохо тока надо думать строкер-кит ещё какойнить сразу ставить...ну или подождать пока стечёт в картер поршневая и потом купить сторокер кит
а ..ну стаже2 как раз и включает в себя
"Wiseco low compression pistons and sleeve kit"
#8
Отправлено 18 Июль 2006 - 20:03
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#9
Отправлено 18 Июль 2006 - 20:22
а кто мне общеал перезвонить седня в обед и не перезвонил :PНюр, как дитя...аськи - телефона нет ??? :P
#10
Отправлено 19 Июль 2006 - 15:05
степень сжатия
выглдит не плохо тока надо думать строкер-кит ещё какойнить сразу ставить...ну или подождать пока стечёт в картер поршневая и потом купить сторокер кит
а ..ну стаже2 как раз и включает в себя
"Wiseco low compression pistons and sleeve kit"
Читал что какие то умельцы снимали с колес 404 лошадей
с 2ZZ на полном стоке ....
#11
Отправлено 19 Июль 2006 - 18:22
черт тут подумал. запросто можно и больше даже без наддува, но вот тока стремна очень.. окислитель, наприммер чистый фтор... мегатоксично, опасно и пр.. но снять можно ой как много...
#13
Отправлено 20 Июль 2006 - 11:10
НУ вот что они сделали?
MWR manifold and pipes
Garrett GT3071R turbo
Large MWR FMIC
GReddy Type RS BOV
MWR 630cc injectors
MWR 255lph fuel pump
Power FC standalone ECU
И что? Спеки в принципе схожи с 3с-жте. Но ...ть там не могут с КОЛЕСС получить на давляке 1.2 бара ...ть стока сил.
А там насколько я понял из текста даже низ стоковый! Головой двинуться! Дайте два таких стенда!
А мы то не знали!
#14
Отправлено 20 Июль 2006 - 11:37
6000 и.т.д
#15
Отправлено 20 Июль 2006 - 12:10
Ну хрен его знает .... может за счет верховых валов в зоне от
6000 и.т.д
Где про валы то написано? илои ты о стоковых? я ваще хз как они с ввти на турбе разобрались!
#16
Отправлено 20 Июль 2006 - 12:46
Где про валы то написано? илои ты о стоковых? я ваще хз как они с ввти на турбе разобрались!
Да я про VVTL-i стоковый .....
Вообще, я помню у того же С2power, были проблемы в свое время ......
они даже на время прекращали продажи своих китов так как
не могли разобраться c проблемой падения мощности именно в этом диапазоне (верховых валов) ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей