Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

C2power


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Нюрка

Нюрка

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:мск
  • Автомобиль: ракета GTS compressor

Отправлено 18 Июль 2006 - 15:36

http://www.c2power.c...axonomy/term/19

вообщем хочу.
интересуют +/- по сравнению с компрессором, ставил ли кто нить ваще такую.

+ кто возит, сколько будет стоить доставка.
  • 0
Изображение

#2 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 18 Июль 2006 - 16:27

насторожило вот что - прикидка по силам. Задувать 0.4 бара без изменения низа имхо стремновато. Зато вот если брать и стейдж 2, то вроде бы как нормально.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#3 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 18 Июль 2006 - 17:42

если движек живой и без проблемный, то дуть в него 0.4 бара можно легко и без проблем. Ничего ему не будет (это так сказать азы).
Турба в комплекте очень хорошая, ее до 360 лошадок кочегарить можно (только движок сдуется).
Так что если 260 достаточно, то думаю очень интересный комплект.

Цена с доставкой по евросоюзу, так что если очень припрет, то думаю можно всегда найти человека, который сюда это притащит, чтобы не таможить.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#4 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 18 Июль 2006 - 17:44

лучший для 2zz
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#5 Maxel

Maxel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • Автомобиль: 1.3

Отправлено 18 Июль 2006 - 18:11

если движек живой и без проблемный, то дуть в него 0.4 бара можно легко и без проблем. Ничего ему не будет (это так сказать азы).  
Турба в комплекте очень хорошая, ее до 360 лошадок кочегарить можно (только движок сдуется).
Так что если 260 достаточно, то думаю очень интересный комплект.

хм...
если не менять СЖ.. на нашем то бензине((( имхо не стоит
как минимум надо понизить её...
да и ставить турбу чтоб дуть 0.4... это мягко говоря пустая трата денег....
да и 260 там никада не будет при 0.4)))

а так.. турба фарева :*
  • 0
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:33,3 Nring - 1:39,6 MRW - 1:47,5

#6 Нюрка

Нюрка

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:мск
  • Автомобиль: ракета GTS compressor

Отправлено 18 Июль 2006 - 19:07

если не менять СЖ.. на нашем то бензине((( имхо не стоит
как минимум надо понизить её...


Сж - эт че?
  • 0
Изображение

#7 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 18 Июль 2006 - 19:43

степень сжатия
выглдит не плохо тока надо думать строкер-кит ещё какойнить сразу ставить...ну или подождать пока стечёт в картер поршневая и потом купить сторокер кит :)
а ..ну стаже2 как раз и включает в себя
"Wiseco low compression pistons and sleeve kit"
  • 0
Изображение

#8 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 18 Июль 2006 - 20:03

Нюр, как дитя...аськи - телефона нет ??? :P
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#9 Нюрка

Нюрка

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:мск
  • Автомобиль: ракета GTS compressor

Отправлено 18 Июль 2006 - 20:22

Нюр, как дитя...аськи - телефона нет ??? :P

а кто мне общеал перезвонить седня в обед и не перезвонил :P
  • 0
Изображение

#10 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 19 Июль 2006 - 15:05

степень сжатия
выглдит не плохо тока надо думать строкер-кит ещё какойнить сразу ставить...ну или подождать пока  стечёт в картер поршневая и потом купить сторокер кит :)
а ..ну стаже2 как раз и включает в себя  
"Wiseco low compression pistons and sleeve kit"


Читал что какие то умельцы снимали с колес 404 лошадей
с 2ZZ на полном стоке .... :-)
  • 0

#11

  • Гости

Отправлено 19 Июль 2006 - 18:22

это они так курнут и еще больше смогут снять!:) или барабаны облегчить:) на "полном стоке" с колес хорошо бы обещанные 192 снять:) если просто наддули сток, без копания внутри. гыы, вапрос насколько долго они будут выдаваться, и интересно на каком топливе? при стоковой СЖ...наддуть..до 400...

черт тут подумал. запросто можно и больше:) даже без наддува, но вот тока стремна очень.. окислитель, наприммер чистый фтор... мегатоксично, опасно и пр.. но снять можно ой как много...
  • 0

#12 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 10:59

http://monkeywrenchr...celica_gts.html
  • 0

#13 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 11:10

Маразм, задуть 11.5 пси (что примерно равно 0.6 бара если я не ошибаюсь) и снять с КОЛЕС!!!! 365 сил енто ахереть! С такими спеками! Ебнуться (извините).

НУ вот что они сделали?
MWR manifold and pipes
Garrett GT3071R turbo
Large MWR FMIC
GReddy Type RS BOV
MWR 630cc injectors
MWR 255lph fuel pump
Power FC standalone ECU

И что? Спеки в принципе схожи с 3с-жте. Но ...ть там не могут с КОЛЕСС получить на давляке 1.2 бара ...ть стока сил.

А там насколько я понял из текста даже низ стоковый! Головой двинуться! Дайте два таких стенда!

А мы то не знали!
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#14 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 11:37

Ну хрен его знает .... может за счет верховых валов в зоне от
6000 и.т.д
  • 0

#15 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 12:10

Ну хрен его знает .... может за счет верховых валов в зоне от
6000 и.т.д


Где про валы то написано? илои ты о стоковых? я ваще хз как они с ввти на турбе разобрались!
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#16 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 12:46

Где про валы то написано? илои ты о стоковых? я ваще хз как они с ввти на турбе разобрались!


Да я про VVTL-i стоковый .....
Вообще, я помню у того же С2power, были проблемы в свое время ......
они даже на время прекращали продажи своих китов так как
не могли разобраться c проблемой падения мощности именно в этом диапазоне (верховых валов) ....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей