Время машинке уже приходило сдаваться (01 год для не иномарки давал о себе знать, да и хотелось что-нибудь более интересное нежели покупка еженедельно датчиков и прочей умирающей лабуды под капот).
Далее авто.ру, из рук в руки за 4000USD, но удача не пришла без беды – 28.03.07 утром под окном ее не оказалось – угнали.
Хорошо, что КАСКО ибо доп обрудование стра...тся отдельно (для тех кто в теме), в итоге 5900 американских рублей меня ожидали…
Но, увы, через 3 долгих и депрессивных месяцев без колес, дальше собирал деньги искал, смотрел и выбирал. Скайлайн и сильвия пугали правым рулем, еще какие-то варианты имелись, но ничего особо не впечатляло. Спасибо, коллеге, который имеет фирму таскающую с пиндосии машинки, он открыл мне глаза на то, что имею сейчас.
Кстати, он же и вручил мне визитку Селика клуба (сказал кто-то где-то дал )
Итак, объект был определен… далее GT или GTS….ну, что сказать - возможно тут я зря поддался разговорам про бабушек и булочные, про американскую молодежь – потребителей сие модели, хотя и финансы поджимали в итоге поиск пал в GT формат.
Время тянулось, были заброшены удочки в несколько пиндосных магазинов, штудировалось авто.ру, но каждый викенд проходил в расстройствах – без колес(
Ждать уже не мог, с открытым экраном авто.ру засыпал по ночам за столом….и вот оно:
Съездили – посмотрели, подергали, поездили – изъяны есть, но за свои деньги…. купилЪ!
Полный сток 2002 г. GT на палке, америкоз, единственно палка с 6-ю ступенями!
Ох, эти ощущения от посадки – в какую машину еще ляжешь? Все было космически! Через неделю езды понял, что сцепление кончилось…еще до меня, дальше познакомился с ребятами из Тойспорта, еще в том их первом гараже - колодки, фильтры, сцепа, масло и прочие расходнички.
Далее форум, который до сих пор не отпускает от монитора, раздел «ПРОБЕЙТЕ ВИН», долго не отвечали – схитрил – подставил в очередную ссылку с crash cars свой вин… немного был расстроен, ибо по авто чеку была инфа, что ее продавали после угона – в остальном норма, а фотки вотЪ:
Собстно легенда о небитых Селиках досталась немногим, так что ездил дальше.
Из первых ошибок – забыл выключить габариты как-то на стоянке, аккумулятор умер за ночь после чего слоган «Управляй мечтой» был заменен на «Заведи мечту» и толкание по паркингу в течении полу часа – в итоге удовлетворились только зарядкой батареи в гараже соседа))
А дальше как всегда, стали чесаться руки, на смену Fm трансмиттера пришла бюджетная Пролоджи, которая 100% отработала свою не высокую стоимость. Плюс спасибо дяде Лёше ака Stalker за заглушечки боковые, чтоб пальцы не проваливались
Перекочевала позже в чей-то джип, он сам знает)))
По осени добрался до территориального соседа по работе Jerry и прилепил наклейки с ником на рамки номеров, сегодня одна из них также красуется на заднем номере, другая была похерена вместе с развалившейся рамкой и метаморфозами передней части)))
Дело шло к зиме и в качестве адаптации к московской области – решил поставить металлическую защиту днища – 3 т.р. в Кунцево с установкой за 5 мин на месте)) Да, стала потяжелее и с просвета 1,5-2см минус, и 200-300р. в сервисе за снятие/установку при замене масла, но спустя пару месяцев все затраты полностью окупились числом сохраненных нервных клеток, когда в ночи где-то на 30 км/ч слетел в ледяную колею – звук снизу был очень интересный… без защиты, думаю, звуком бы не ограничилось…
Вообще Селика – это танк, вполне доезжал до Сорочан, Степаново ! (где пару км дороги после Яхромы в калдоОбинах), Волена.. до дачи тоже))))
Итак, закончился 2007 год.
08 г. пришел со свадьбой друга - в картеже болтались помимо лимузинов, селика и скалик!
Заканчивался, срок кредита и все ближе становились деньги, которые не надо отдавать ежемесячно!
Решил искать колеса с резиной – имхо сток конечно хорошо, но хочется движения и радиуса по больше. Идейной темой стала Субару, ибо синяя машина, значит надо искать цвет меди-золота. Хотел по началу воткнуть прям диски от субарика, но вылет ET 50 быстренько остудил пыл и поиск продолжился. В итоге родилась идея, в связи с не большим выбором моделей данной цветовой гаммы - купить и покрасить. С учетом дорог остановился на 16 радиусе (много может быть споров про размеры, но для себя я решил). Были куплены и тут же отданы на покраску недорогие диски AEZ – вышло довольно симпатично. К сожалению с фотками в этом моменте туго…
И тут появился Броневитек с обвесами, на Вейлсайд давно текли слюни, поэтому пробным вариантом сохранения клиренса и финансового равновесия стал задний бампер:
Пора было раскулачивать страховую и собрав все косяки по машине, справки ментов и т.д. отдал на перекрас знакомому всю авто. Цвет решил оставить тот же, хотя наверно можно было заморочиться)) Покрасили на твердую 4, правда обшивку я потом всю собирал по новой, т.к. найдя случайно в багажнике катающийся по полу пистон, оказалось что там их добрая половина…
В продолжении золотистой темы попросил покрасить часть губы и заднюю сетку в золото.
Где-то между делом поставил перделку. Какой-то проспортовский нонейм – нержавейка, она и в Африке нержавейка. После избавления от глушителя – более менее комфортно стало ездить только с «флейтой», что абсолютно внешне не нравилось. Как пулемет, а примерьте обратной стороной ее вставить – оборжаться! Сняв ее - педалька начинала давить на мозг…
Поэтому, ввиду того что GT, а не GT FOUR, обратно вернулся глушак и осталась банка без «флейты». Выглядит прикольно и даже звук какой-то остался тыщ после 4-х. Решил оставить данный вопрос до залезание в движок.
Потом какой-то период застоя года на пол…но и после понеслось.
Кто-то продавал пороги – снова любимый вейлсайд! Х… с ним что реплика!
Поставили – покрасили:
И снова начиналась зима… и снова Сорочаны и Яхрома без проблем даже в таком виде!
В Новый год в подарок себе любимому и своей синей бестии прикупил музыкальные девайсы:
В зад:
Проводки:
Вперед:
2009-05/На колонки:
Все это планируется подкрепить шумкой. На счет саба – ищутся идеи, что сохранить багажник и возможность складывания сидений при необходимости.
JVC оказалась интересной моделькой со съемной! 2-х диновой панелью и самое главное к USB порту можно подключить внешний жесткий диск и с него всё играть, смотреть и слушать, плюс GPS – все в одном, ну и самое главное, что я искал это подключение винта с музыкой!)))
Быстренько махнул магнитолку – остальное оставил на лето, которое, надеюсь, уже скоро!
А дальше одно из самых интересных преображений авто, которое начиная с момента обсуждения растянулось на пол года))
Рисунок и цвет был выбран, пускай банально, но мне понравилось, а это главное! Исходником стал скалик со второго форсажа:
Ох, уж эти полоски)))
Кстати, позже этот рисунок мелькнул во втором Анденалине на сивике.
Спасибо, тёске Тонику за ахренительную за помощь во всем этом исполнении. Банально перетащив полоски с фотки на фотку – получалась лажа, ибо скалик несколько иную форму имел. Рисовали с нуля, потом обмерка, порезка (еще раз спасибо Джерри) и реально 12 часов работы по поклейке! Тоха ваще супермен - даже не поел, респект и уважуха!!!))))
Примерный планЪ :
В процессе:
В итоге:
Немного фоток с поездки во Владимир из серии «и я там был» )
Отъевшаяся довольная рожа с девушкой справа это я:
Угадай где:
Справа в багажнике (чуть не раздавили авто Василио-Базилио):
И снова наше дело правое!
Пока притормозил, но скоро – оч скоро ударим по тормозам и расправим ламбо крылья, ну и музыка к лету созреет авось!
З.Ы. сори за качество - собирал по всем компам, фотикам и телефонам, да и эти «отпечатки» на фотках... сложная тут схема построения сообщения, поэтому это было пока единственное доступное электронное хранилище…в будущем исправлюсь
Сообщение отредактировал Z-Miracle: 29 Июль 2009 - 00:25