Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Снятие ГБЦ 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 25 Май 2009 - 20:14

Всем привет!
Подскажите на сколько геморно это сделать самому? В гараже с ямой, хорошими ключами, ну и вроде бы прямыми руками..

Какие там "подводные камни" есть? Вот по пунктам надо снять, если чего-то не хватает добавьте плиз.
1. клапаную крышку.
2. Дроссельную заслонку
3. Впускной колектор
4. Открутить "штаны" от выпускного коллектора (или надо его сразу весь колектор выпоскной снять?) Вот тут наверное гемор... Как лучше и проще сделать?
5. Всякие там трубки с антифризом, воздуховоды, клапан ввт + ввтл ну и чо там мелочёвку.
6. генератор (ессесно и приводной ремень)
7. Успокоитель и натяжитель цепи (вот это хер знает как снимать, кто подскажет?) это для того чтобы снять цепь со звёздочек впускного и выпускного распредвала.
8. Распред валы снять. (снять их просто, но сказали что поставить намного труднее)
8. открутить башку от движка ))

Не ясно мне коробку надо откручивать или нет?
Самый геморой пока что вижу это в откручивании выпуска, т.к. там теплонагшруженные шпильки их тяжко откручивать.... Или есть ещё гемор помимо этого?
Ах да ещё слышал что мотор надо "подать к радиатору" => откручивать его с подушек надо, это чтоб открутить чего-то там хз.. Чо открутить-то?
Ну и ещё "надо следить чтобы в двигатель ничего не посыпалось" Что там может посыпаться??
  • 0

#2 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2009 - 10:33

1. клапаную крышку.
2. Дроссельную заслонку, мозги, акум и помелочи слева, а так же справа бачок гура и т.д.
3. Впускной колектор
4. Открутить "штаны" от выпускного коллектора (или надо его сразу весь колектор выпоскной снять?) Вот тут наверное гемор... Как лучше и проще сделать?
5. Всякие там трубки с антифризом, воздуховоды, клапан ввт + ввтл ну и чо там мелочёвку.
6. генератор (ессесно и приводной ремень)

7. подушку правую (поддомкратить двиг потом и переднюю снять)
7. натяжитель ремня
7. помпу
7. компрессор кондиционера
7. ГУР
7. шкиф коленвала
7. крышка ГРМ (она же передняя)
7. Успокоитель и натяжитель цепи (вот это хер знает как снимать, кто подскажет?)
когда снимешь крышку ГРМ поймешь как снять успокоитель и натяжители (они же башмаки ГРМ)
это для того чтобы снять цепь со звёздочек впускного и выпускного распредвала.
для того чтобы снять цепь, на самом деле нужно снять гидронатяжитель (сзади двигла болт) и открутить выпускной вал.

8. Распред валы снять. (снять их просто, но сказали что поставить намного труднее)
снять просто и постаить просто, главное не перепутай постели и зажимы. пометить их корректором сразу
9. открутить башку от движка ))


снять крышку ГРМ на двигане, который стоит в машине, гимор на день.
да и вообще ГБЦ снимать на двигане в машине гимор.

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Май 2009 - 10:35

  • 0
Изображение

#3 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 26 Май 2009 - 11:55

снять крышку ГРМ на двигане, который стоит в машине, гимор на день.
да и вообще ГБЦ снимать на двигане в машине гимор.


Ага это я уж понял )) Но всё херня главное желание. Как снять крышку ГРМ мне уже подсказали, но чтоб снять ГБЦ этого мало. Наверняка есть какие-нить "подводные камни" которые знать не помешает...
  • 0

#4 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2009 - 11:58

Ага это я уж понял )) Но всё херня главное желание. Как снять крышку ГРМ мне уже подсказали, но чтоб снять ГБЦ этого мало. Наверняка есть какие-нить "подводные камни" которые знать не помешает...


да не, особых трудностей там не будет, если ты все что выше перечислено снимешь :)
я снимал на подъёмнике. на яме блин не удобно будет. но если есть неогрниченное количество времени и столько же желания... то думаю ничего остановить не может, даже без ямы можно снять :))

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Май 2009 - 12:00

  • 0
Изображение

#5 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 26 Май 2009 - 12:12

да не, особых трудностей там не будет, если ты все что выше перечислено снимешь :)
я снимал на подъёмнике. на яме блин не удобно будет. но если есть неогрниченное количество времени и столько же желания... то думаю ничего остановить не может, даже без ямы можно снять :))


Без ямы жесть ))

Что там может в двигатель посыпаться??? (я так понимаю распредвалы когда снимешь)
Обязательно натяжитель цепи снимать? Без его снятия валы не снять чтоль? Так?
  • 0

#6 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2009 - 18:54

Без ямы жесть ))

Что там может в двигатель посыпаться??? (я так понимаю распредвалы когда снимешь)
Обязательно натяжитель цепи снимать? Без его снятия валы не снять чтоль? Так?


в двигатель, может посыпаться какашки из твоего гаража, с крыши, с воздуха, пыль и т.д.
распредвалы никуда не посыпятся, они большие :) могуть упасть регулировочные стаканы, и другая мелочевка.

чтобы снять валы, нужно снять ГИДРОнатяжитель цепи. он прикручен на одном болту сзади двигла снимать его 1 минута. и ставить его столько же, тока взвести сначала нада.
ну точнее можно конечно снять валы не снимая гидронатяжитель, так же причем, открутил выпускной вал, и поднял его. но блин, это садо-мазо. и сломать еще мона че нить, звезду например :)
  • 1
Изображение

#7 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 29 Май 2009 - 16:19

а зачем снимать собрался?
  • 0

#8 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Май 2009 - 18:16

а зачем снимать собрался?


смотреть стенки цилиндров
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#9 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 19:10

Че его отговаривать то :)
снимет посмотрит. зато будет знать че там внутри, и как это легко :)
у него вариантов то не много:

может клапан
может стенки
может кольца
может перегородки на поршне, хотя врядли :)

правда все кроме перегородок, мона без разбора позырить.
  • 0
Изображение

#10 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 29 Май 2009 - 19:47

А я вчера бошку скинул!!!
Просто стало колдо..бить двиг, поехал на диагностику датчики впорядке, а компрессия 14.7,14.7,14.7,9.5(в первом)!!! Чё за хня? Поменяю колечки, ну и на клапана глянем, а там видно будет!!!
  • 0

#11 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 29 Май 2009 - 20:06

а зачем снимать собрался?


Так как копмрессия в первом горшке 7 во втором 15,8 в третьем 16 в четвёртом 16,1

На ДРАЙВЕ когда стоишь машину "колбасит" т.к. двигатель "подтраивает". Чек загорается с ошибкой "пропуск воспламенения в 1ом цилиндре". Вот поэтому и собрался.

да я вот и хочу отговорить человека, чтоб не повторял моих ошибок :):):)


А что за ошибки?? Расскажи плиз :Alliluy Чтоб не повторить...

смотреть стенки цилиндров


Ни и клапана ессесно и прокладку ГБЦ (хотя это врятли, т.к. 90% сказали что еслиб прокладка то двигатель бы "кипел" у меня не кепит)

Че его отговаривать то :)
снимет посмотрит. зато будет знать че там внутри, и как это легко :)
у него вариантов то не много:

может клапан
может стенки
может кольца
может перегородки на поршне, хотя врядли :)

правда все кроме перегородок, мона без разбора позырить.


Да полюбому снимать, другое дело самому пока время вроде есть и гараж и яма и инструметт, либо в сервис, но денег дохера это стоит работа а ещёж детали нужны, 30ка выходит полюбому, да и сам люблю винтики крутить )) Другое дело что ниразу 2ЗЗ не разбирал (( поэтому спрашиваю про камни подводные...
  • 0

#12 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 20:11

Так как копмрессия в первом горшке 7 во втором 15,8 в третьем 16 в четвёртом 16,1

На ДРАЙВЕ когда стоишь машину "колбасит" т.к. двигатель "подтраивает". Чек загорается с ошибкой "пропуск воспламенения в 1ом цилиндре". Вот поэтому и собрался.
А что за ошибки?? Расскажи плиз :Alliluy Чтоб не повторить...
Ни и клапана ессесно и прокладку ГБЦ (хотя это врятли, т.к. 90% сказали что еслиб прокладка то двигатель бы "кипел" у меня не кепит)
Да полюбому снимать, другое дело самому пока время вроде есть и гараж и яма и инструметт, либо в сервис, но денег дохера это стоит работа а ещёж детали нужны, 30ка выходит полюбому, да и сам люблю винтики крутить )) Другое дело что ниразу 2ЗЗ не разбирал (( поэтому спрашиваю про камни подводные...


состояние стенок посмотри эндоскопом.
если стенки ок купи, кольца, вкладыши, прокладки, антифриз, масло, фильтр и вперед :)
можешь до кучи цепь, маслонасос и помпу махнуть, если пробег большой.
модешь вкладыши какие нить посерьезнее (тюнинх так сказать:))
так сказать подготовил под компрессор ... :)

если бы не масло в свечном колодце, и не катастрофическая нехватка времени, я бы уже давно летал :)
  • 1
Изображение

#13 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 29 Май 2009 - 20:21

А я вчера бошку скинул!!!
Просто стало колдо..бить двиг, поехал на диагностику датчики впорядке, а компрессия 14.7,14.7,14.7,9.5(в первом)!!! Чё за хня? Поменяю колечки, ну и на клапана глянем, а там видно будет!!!


Ну и как??? Опиши в чём были трудности плиз! на что обратить внимание и т.д...


Вообщем сегодня ездил в ДЭКС http://www.deksclub.ru/contacts.php на эндоскоп, посмотрели стенки горшков - в поряде, состояние гуд, задиров нет, поршня целые, нагара на них практически нет, в 4ом цилиндре больше масла чем в других => сопливит маслосъёмный колпачок, в первом цилиндре при закрытии ВЫПУСКНЫХ клапанов закрывается один до конца а в другом остаётся ЩЕЛЬ ((, посмотрели во втором оба закрываются до конца (один у них смотрел, другой колено крутил за шкив)
Вынесли вердикт - неполное закрытие выпускного клапана, клапан вроде нормальный, но не закрывается, а седло головы эндоскопом сказали что не увидишь. Вообщем в клапанах, это говорит о том, что контрактник покупать рано, надо заниматься ГБЦ.. либо искать ГБЦ на продаже...

О самом ДЭКСе хочу сказать, что делал диагностику парень молодой, постоянно к мастеру за советом бегал, предлагал мне ВМТ поймать стартером, т.к. не мог подлезть к шкиву колена... Вообщем я ему показал что защита у меня снята => лезь под колесо... Вообщем доверия сам диагност не вызвал, но мастер вроде поопытнее, сразу заметил щель в одном клапане.. Вообщем составили мне листок с диагнозом, отдал я 1200 и уехал. Теперь вот только надеюсь на то что они правы и их диагностика имела смысл, т.к. если скину голову а там не в клапане дело обидно будет..

Из всего сказанного вопросы: клапана надо менять на новые? Какова процедура регулировки клапанов? (в книжке автодаты, написанно как их регулировать, но почему-то замеры показаны на рисунке только для одного клапана на впуск и одного на выпуск, потом приведены формулы как расчитать толщину шайбы.. Это что получается все шайбы одинаковые чтоль для клапанов на впуск и другие для ВСЕХ клапанов на выпуск?? Всегда думал что нужно каждый клапан промерять... Кто сам регулировал успешно?? Проясните плиз...
  • 0

#14 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 29 Май 2009 - 20:51

Из всего сказанного вопросы: клапана надо менять на новые? Какова процедура регулировки клапанов? (в книжке автодаты, написанно как их регулировать, но почему-то замеры показаны на рисунке только для одного клапана на впуск и одного на выпуск, потом приведены формулы как расчитать толщину шайбы.. Это что получается все шайбы одинаковые чтоль для клапанов на впуск и другие для ВСЕХ клапанов на выпуск?? Всегда думал что нужно каждый клапан промерять... Кто сам регулировал успешно?? Проясните плиз...

может и голову скидывать не нужно ... просто отрегулировать клапана ? еще бывает мусор под клапан попасть может .... от этого промывка инжектора на заведенном моторе помогпет .... а колпачак всеравно менять ...
  • 0

#15 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 29 Май 2009 - 21:16

колпачки можно поменять не снимая ГБЦ и регулировку сделать за одно если надо, а ты компресию проверь в том цилиндре где клапан не до конца закрывается, там должно быть меньше.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#16 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 29 Май 2009 - 21:19

может и голову скидывать не нужно ... просто отрегулировать клапана ? еще бывает мусор под клапан попасть может .... от этого промывка инжектора на заведенном моторе помогпет .... а колпачак всеравно менять ...


Промывку делать не хочу - срань в горшках не нужна, т.к. колпачёк всёравно менять, а промывка это маленкий процент что поможет, голову буду скидывать по любому.. Уже составил примерный список запчастей.. Но ещё подсобиру информации... время терпит )) Болты крепления ГБЦ к болку посоветовали взять сразу новые... что скажите? надо или нет?

колпачки можно поменять не снимая ГБЦ и регулировку сделать за одно если надо, а ты компресию проверь в том цилиндре где клапан не до конца закрывается, там должно быть меньше.


Так и есть в нём 7 очков в остальных 15,8; 16,1; 16 соответсвенно. Не понятно по какой причине он не закрывается... Толи грязь в седле, толи не пральная регулировка (но когда только пригнал машину из пиндосии везде было 16 очков) толи он с поршнем встретился... Хотя это врятли сказали на диагностике...

Сообщение отредактировал lapshik: 29 Май 2009 - 21:20

  • 0

#17 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 22:20

Промывку делать не хочу - срань в горшках не нужна, т.к. колпачёк всёравно менять, а промывка это маленкий процент что поможет, голову буду скидывать по любому.. Уже составил примерный список запчастей.. Но ещё подсобиру информации... время терпит )) Болты крепления ГБЦ к болку посоветовали взять сразу новые... что скажите? надо или нет?
Так и есть в нём 7 очков в остальных 15,8; 16,1; 16 соответсвенно. Не понятно по какой причине он не закрывается... Толи грязь в седле, толи не пральная регулировка (но когда только пригнал машину из пиндосии везде было 16 очков) толи он с поршнем встретился... Хотя это врятли сказали на диагностике...


были причины на то чтобы клапан встретился с поршнем?
слушай. не снимай головы.
сними валы, разбери все, почисти и на место поставь. МСК поменяй.
не попутай тока местами стаканы регулировочные, постели, клапана. (пометь все перед разбором)
соберешь на место (за день управишься :) )
померяй зазоры. закажи шайбы, отрегулируй.

про регулировку... ыыы. а че они тебе должны одну и ту же процедуру для 8ми пар клапанов описывать? :)))
  • 0
Изображение

#18 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 29 Май 2009 - 22:37

были причины на то чтобы клапан встретился с поршнем?
слушай. не снимай головы.
сними валы, разбери все, почисти и на место поставь. МСК поменяй.
не попутай тока местами стаканы регулировочные, постели, клапана. (пометь все перед разбором)
соберешь на место (за день управишься :) )
померяй зазоры. закажи шайбы, отрегулируй.

про регулировку... ыыы. а че они тебе должны одну и ту же процедуру для 8ми пар клапанов описывать? :)))


Я просто не знаю из-за чего клапан может с поршнем встретится.. Ну крутил я пару раз до отсечки на первой (ещё когда меха была), пробка была в СО как только стрелка замигала - заглушил час подождал, двиг остыл доехал до сервиса ближайшего и заменили антифриз.
Разобрать всё и почистить, только что это даст если клапан в седло не встаёт? Может конечно это что-то с регулировкой клапана, но мне же меряли компрессию в том году и она была нормальной (16 везде, только во втором 15,8) Что могло стать с регулировкой клапана (я проехал тыс 6 всего)

Так в какой последовательности тогда мерять зазоры? В книжке показано что при установке ВМТ 1го цилиндра мерить надо выпускные клапана 2го цилиндра, а при установке ВМТ 4го цилиндра мерять надо впускные клапана 4го цилиндра. Нихера не пойму какая последовательность замера?? Какие клапана при ВМТ какого цилиндра надо мерять? Не догоняю я чо-то нихера ((
  • 0

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 23:01

Я просто не знаю из-за чего клапан может с поршнем встретится.. Ну крутил я пару раз до отсечки на первой (ещё когда меха была), пробка была в СО как только стрелка замигала - заглушил час подождал, двиг остыл доехал до сервиса ближайшего и заменили антифриз.
Разобрать всё и почистить, только что это даст если клапан в седло не встаёт? Может конечно это что-то с регулировкой клапана, но мне же меряли компрессию в том году и она была нормальной (16 везде, только во втором 15,8) Что могло стать с регулировкой клапана (я проехал тыс 6 всего)

Так в какой последовательности тогда мерять зазоры? В книжке показано что при установке ВМТ 1го цилиндра мерить надо выпускные клапана 2го цилиндра, а при установке ВМТ 4го цилиндра мерять надо впускные клапана 4го цилиндра. Нихера не пойму какая последовательность замера?? Какие клапана при ВМТ какого цилиндра надо мерять? Не догоняю я чо-то нихера ((


клапана при отсечке не встретят поршень. отсечка для этого и сделана.

ты че ниразу зазоры не мерял? :)
без разницы в какой последовательности мерять.
там описано для чайников, чтобы вал тока 2 раза прокручивать.
на кулачки смотри.

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Май 2009 - 23:01

  • 0
Изображение

#20 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 30 Май 2009 - 09:26

клапана при отсечке не встретят поршень. отсечка для этого и сделана.

ты че ниразу зазоры не мерял? :)
без разницы в какой последовательности мерять.
там описано для чайников, чтобы вал тока 2 раза прокручивать.
на кулачки смотри.


Зазоры мерял, но не на 2ЗЗ... Всё разобрался, нормально нам всё нарисованно в книжке, там заштрихованы те которые надо смотреть.. ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей