Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Снятие ГБЦ 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 30 Май 2009 - 09:49

карочь ляпсик, бери компресометр и там где у тя 7 очков залей маслице немного (грам 10) и проверь компресию, клапанную скинь проверь (зазоры) клапана на том цилиндре, именно те которые сказали что они не закрывается.
отпишись и посоветуем что делать.

Сообщение отредактировал vasyok: 30 Май 2009 - 09:50

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#22 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:48

карочь ляпсик, бери компресометр и там где у тя 7 очков залей маслице немного (грам 10) и проверь компресию, клапанную скинь проверь (зазоры) клапана на том цилиндре, именно те которые сказали что они не закрывается.
отпишись и посоветуем что делать.


ну та... сразу будет понятна, кольца или клапан :)
  • 0
Изображение

#23 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:07

Вообщем сегодня скидывал клапанную крышку. Зазоры промерял в первом цилиндре (поршень 1го цилиндра в ВМТ) выпускные 0,35 мм (щуп был с шагом 0,05 и 0,40 уже не пролезал) (зазор между распредвалом и "крутящейся" частью рокера). впускные - 0,15 мм. Проверил не заклинило ли рокер в положении лифта - нормально, понажимал отвёрткой на толкатели под "лифтовыми" кулачками распредвалов - все нормально нажимаются мм на 3 примерно => не заклинило их в положении лифта. Масло залить не смог - банально не нашёл подходящего шланга ((. Но считаю это уже бессмысленным, т.к. снимать ГБЦ всёравно прийдётся ибо больше не нахожу возможности проверки в чём причина отстствия компрессии не снимая головы. Т.к. в ДЭКСе сказали что "зеркало" горшка в норме, прийдётся им доверится и снять голову (надеясь на правильность их диагноза), а не заказывать сразу контрактник..

PS тут примерный подсчёт провёл сколько обойдутся мне детали для снятия и установки обратно ГБЦ с заменой клапанов и направляющих в 1ом цилиндре + 16 регулировочных шайб, маслосъёмных колпаков и т.д. короче 10 т.р. получается на детали. Это если ничего точить не прийдётся (например сёдла клапанов) И ессесно не включая работу (т.к. я сам могу справиться, но времени просто сейчас нет).
  • 0

#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Июнь 2009 - 21:31

не забудь добавить..
стоимость микрометра с тонким жалом :) наверное половина твоих запчастей :)))
ибо размер стаканов без него никада не выведаешь :)
  • 1
Изображение

#25 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:07

не забудь добавить..
стоимость микрометра с тонким жалом :) наверное половина твоих запчастей :)))
ибо размер стаканов без него никада не выведаешь :)


про микрометр-то я и забыл действительно.. Но цена на них не высока за 600-1000 рэ можно взять с точностью 0,001 этого я так понимаю достаточно. вот например http://www.inpo.ru/index/G:19/S:71
  • 0

#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:27

про микрометр-то я и забыл действительно.. Но цена на них не высока за 600-1000 рэ можно взять с точностью 0,001 этого я так понимаю достаточно. вот например http://www.inpo.ru/index/G:19/S:71


да, а в мое время, не найти было, и денег бешеных стоили.
0.001 за глаза.
НО учти жало должно быть милиметра 2 в диаметре. или в стакан не влезет.
  • 0
Изображение

#27 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 06 Июнь 2009 - 11:22

да, а в мое время, не найти было, и денег бешеных стоили.
0.001 за глаза.
НО учти жало должно быть милиметра 2 в диаметре. или в стакан не влезет.


О, вот это тоже важно, видимо тут нужен с малыми измерительными поверхностями типа такого http://microntools.r...oduction/4/250/ или вообще точечный..

А какой внутренний диаметр (примерно) у стакана 2ЗЗ? (и чо их шайбами называют не пойму нихера) Сам в живую их не видел никогда ((
  • 0

#28 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:19

)))))))))))
а нах его покупать с 2-милиметровым жалом, мы делаем обычным, регулируется на ура :)
по поваду замены напрвляшек клапана, если есть люфт меняй, если нет не лезь туда, седла тоже смори акуратно а то поправят их, клапан потом хрен отрегулируешь.

так какой диагноз регулировки, в смысле зазоры какие ???
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#29 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2009 - 19:50

)))))))))))
а нах его покупать с 2-милиметровым жалом, мы делаем обычным, регулируется на ура :)
по поваду замены напрвляшек клапана, если есть люфт меняй, если нет не лезь туда, седла тоже смори акуратно а то поправят их, клапан потом хрен отрегулируешь.

так какой диагноз регулировки, в смысле зазоры какие ???


обычным на ура... смотря как понимать у кого что есть обычный... у кого то обычный с жалом в сантим :) у кого то в мм. ))
жало походу сточили :)) читеры.

да чо у него .... впускной на грани. выпускной немного больше чем нужно...
чо думает парень хз. может из за этого и компрессия.
нет пилят :) голову хочу снять... )

Сообщение отредактировал Okopok: 06 Июнь 2009 - 20:01

  • 0
Изображение

#30 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 06 Июнь 2009 - 19:51

)))))))))))
а нах его покупать с 2-милиметровым жалом, мы делаем обычным, регулируется на ура :)
по поваду замены напрвляшек клапана, если есть люфт меняй, если нет не лезь туда, седла тоже смори акуратно а то поправят их, клапан потом хрен отрегулируешь.

так какой диагноз регулировки, в смысле зазоры какие ???


Зазоры промерял в первом цилиндре (поршень 1го цилиндра в ВМТ) выпускные 0,35 мм (щуп был с шагом 0,05 и 0,40 уже не пролезал) (зазор между распредвалом и "крутящейся" частью рокера). впускные - 0,15 мм.

Я просто сам в живую не видел этих "шайб" (или стаканов) регулировочных и поэтому не знаю какой прибор надо купить для измерения (( Как хоть выглядит эта шайба?? Если в форме стакана, то какой внутренний диаметр? Как простым микрометром в стакан залезть?
Видел шайбы от старого V8 двигателя тойоты (не помню марку) так вот там эти шайбы похожи на 2 ру... наших )) Никакого стакана и в помине нет! А тут даже судя по рисунку из книжки - стакан..

Сообщение отредактировал lapshik: 06 Июнь 2009 - 19:52

  • 0

#31 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2009 - 19:54

Зазоры промерял в первом цилиндре (поршень 1го цилиндра в ВМТ) выпускные 0,35 мм (щуп был с шагом 0,05 и 0,40 уже не пролезал) (зазор между распредвалом и "крутящейся" частью рокера). впускные - 0,15 мм.

Я просто сам в живую не видел этих "шайб" (или стаканов) регулировочных и поэтому не знаю какой прибор надо купить для измерения (( Как хоть выглядит эта шайба?? Если в форме стакана, то какой внутренний диаметр? Как простым микрометром в стакан залезть?
Видел шайбы от старого V8 двигателя тойоты (не помню марку) так вот там эти шайбы похожи на 2 ру... наших )) Никакого стакана и в помине нет! А тут даже судя по рисунку из книжки - стакан..


шайбами их называют потому что, все регулировочные прибамбасы по старинке называют шайбами :)
valve clearance shim.

а стаканом, потому что выглядит он вот так:
[attachment=39368:valve_shim.JPG]
это в мануале, а по факту отверстие внутренние гораздо шире и больше.
кстати. на картинкие по моему от 1zz. и на нем номер написан.
а на 2zz стакан раза в 2 - 3 поменьше.
доберусь до моего склада 2zz :) откопаю стакан и сфотаю. тока хз када будет :)

Сообщение отредактировал Okopok: 06 Июнь 2009 - 19:57

  • 1
Изображение

#32 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 06 Июнь 2009 - 21:07

а на 2zz стакан раза в 2 - 3 поменьше.
доберусь до моего склада 2zz :) откопаю стакан и сфотаю. тока хз када будет :)


в 2-3 раза поменьше - хорошо звучит, если учесть что я и от 1ЗЗ не видел ((
Буду ждать фоток )) Желательно с размерами..
  • 0

#33 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 07 Июнь 2009 - 09:27

в 2-3 раза поменьше - хорошо звучит, если учесть что я и от 1ЗЗ не видел ((
Буду ждать фоток )) Желательно с размерами..

шайбочка, толшина как сигарета, высота не более 5 мм, с одной стороны он плоский а с другой с углублением чтоб на клапан его одеть вот на фото, думаю представишь как примерно выглядет.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#34 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 07 Июнь 2009 - 11:56

шайбочка, толшина как сигарета, высота не более 5 мм, с одной стороны он плоский а с другой с углублением чтоб на клапан его одеть вот на фото, думаю представишь как примерно выглядет.


Всё ясно, я так примерно и представлял. Из этого => диаметр жала микрометра не должен быть больше диаметра штока клапана. А этот размер (штока клапана) по-моему в книжке я где-то видел... 8-)
  • 0

#35 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Июнь 2009 - 13:16

диаметр клапана милиметров 5 наверное.
головка вроде немного меньше.

не помню почему, но мля точно помню, что я долго матерился, когда
обычный микрометр, который у меня был, не залез в стакан.
в тот день в растроенных чувствах, я до ночи занимался перестановкой 16шт стаканчиков по разным клапанам, и методом научного тыка, выводил, чтобы зазоры были в номинале. :) в итоге 15 были в норме, один на грани. его я потом измерил и ждал 3 недели стакан.

так что на твоем месте съезди к Ваську, у него точно стаканы есть, поменяй на пиво один штука, и потом с ним едь в магаз микрометр покупай.
либо возьми в аренду микрометр :) либо разбирай мотор, помечай стаканы кто откуда и едь на oldsmobile 73г.в. к ребятам, за пиво мерить стаканы :)
  • 0
Изображение

#36 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:14

диаметр клапана милиметров 5 наверное.
головка вроде немного меньше.

не помню почему, но мля точно помню, что я долго матерился, когда
обычный микрометр, который у меня был, не залез в стакан.
в тот день в растроенных чувствах, я до ночи занимался перестановкой 16шт стаканчиков по разным клапанам, и методом научного тыка, выводил, чтобы зазоры были в номинале. :) в итоге 15 были в норме, один на грани. его я потом измерил и ждал 3 недели стакан.

так что на твоем месте съезди к Ваську, у него точно стаканы есть, поменяй на пиво один штука, и потом с ним едь в магаз микрометр покупай.
либо возьми в аренду микрометр :) либо разбирай мотор, помечай стаканы кто откуда и едь на oldsmobile 73г.в. к ребятам, за пиво мерить стаканы :)


Да я понял какие варианты у меня есть ))

На олдсмобиле ездить ООООООчень накладно, бенза жрёт как самолёт ((
  • 0

#37 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:17

диаметр клапана милиметров 5 наверное.
головка вроде немного меньше.

не помню почему, но мля точно помню, что я долго матерился, когда
обычный микрометр, который у меня был, не залез в стакан.
в тот день в растроенных чувствах, я до ночи занимался перестановкой 16шт стаканчиков по разным клапанам, и методом научного тыка, выводил, чтобы зазоры были в номинале. :) в итоге 15 были в норме, один на грани. его я потом измерил и ждал 3 недели стакан.

так что на твоем месте съезди к Ваську, у него точно стаканы есть, поменяй на пиво один штука, и потом с ним едь в магаз микрометр покупай.
либо возьми в аренду микрометр :) либо разбирай мотор, помечай стаканы кто откуда и едь на oldsmobile 73г.в. к ребятам, за пиво мерить стаканы :)

за пыво нет, продаются, есть в наличии разные, надо мерить.
если чо, звони )))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:50

за пыво нет, продаются, есть в наличии разные, надо мерить.
если чо, звони )))


хе =) наснимали с бедных 2зз-водов, которые контрактники себе свапают :)
маленький бизнес 15ть копеек :)))
я бы так отдал, иба пива не мой стиль :)
НО пересылка из питера будет дороже, чем на олдсмобиле скататься до сервиса и купить там стакан :)
  • 0
Изображение

#39 Павел jap

Павел jap

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: toyota celica t 23

Отправлено 18 Май 2014 - 11:34

Можете мануаул скинуть по снятию ГБЦ 2 ZZ ?
  • 0

#40 Павел jap

Павел jap

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: toyota celica t 23

Отправлено 18 Май 2014 - 12:09

и для чего нужна яма?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей