Куплю celica
#1
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:31
в районе 330 т.р
#2 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:36
левый руль, желательно из Европы
в районе 330 т.р
я бы тоже купил...
ps за такой бюджет только американку либо япошку... хотя что все нашли в этих европейцах
#3
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:44
#4
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:52
#5
Отправлено 02 Июнь 2009 - 08:58
#6
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:09
Только для европы забыл ещё 300 т.р. накинуть
Сообщение отредактировал vip[er]: 02 Июнь 2009 - 09:10
#7
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:38
#8
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:43
ИМХО за такии деньги возьмёшь тока американку или японку, и что то у неё будет не в порядке, либо движка убитая,, либо ходовка, либо кузовщина коцанная, нормальный аппарат не взять за такии деньги...
#9
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:51
http://www.celica-cl...showtopic=32909
За 330 реально возмешь машину, в которую придется вкладывать еще половину этой суммы. Чудес не бывает
Сообщение отредактировал Breeze: 02 Июнь 2009 - 09:51
#10
Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:18
#11
Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:09
Думают там битых нет. Как и в Японии.
Не смешите меня...даже в Японии некоторые элементы кузова автомобиля с аукционной оценкой 4.5 могут быть перекрашены или заменены в результате ДТП, про Европу, где парковка бампер в бампер никого не удивляет, я, вообще, молчу...
По теме, думаю, имеет смысл поднять бюджет до 400, за 330 быстро ничего путного без хороших вложений взять, скорее всего, не получится...
#12
Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:35
http://all.auto.ru/c...le/3003046.html
для честной конкуренции )))
Ага, только на твоей как минимум кольца еще предстоит менять ) Это еще 40-60 тыр, в зависимости от сервиса.
Никогда не поверю в то, что селика 2000 года с нормальным таким пробегом ездит и масло не кушает Это фантастика.. 1zz так не работают. У них у новых-то до 100 грамм на 1000 км. считается нормой. Движки алюминиевые..
Ну или до тебя кольца уже менялись - тогда цена гуд, конечно.
Сообщение отредактировал Breeze: 02 Июнь 2009 - 11:41
#13
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:10
я же говорю: готов на любые сервисы!хотите клапанную крышку снимайте, хотите замер компрессии делайте, любую диагностику можем провести...мне бояться нечего а то иш вспетушился...кооольца ему не нравятся..пробег большой...машина американская
#14
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:57
на 120 000 делал капиталку...
я же говорю: готов на любые сервисы!хотите клапанную крышку снимайте, хотите замер компрессии делайте, любую диагностику можем провести...мне бояться нечего а то иш вспетушился...кооольца ему не нравятся..пробег большой...машина американская
да мне-то что - я ж не покупаю
Ты просто про капиталку ничего не написал на auto.ru - а так - зачетная цена, фигли
#15
Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:59
#16
Отправлено 02 Июнь 2009 - 20:52
Ты тож посмешил!Не смешите меня...даже в Японии некоторые элементы кузова автомобиля с аукционной оценкой 4.5 могут быть перекрашены или заменены в результате ДТП, про Европу, где парковка бампер в бампер никого не удивляет, я, вообще, молчу...
По теме, думаю, имеет смысл поднять бюджет до 400, за 330 быстро ничего путного без хороших вложений взять, скорее всего, не получится...
У авто с оценкой 4 или 4,5 вполне может быть локально покрашено\перекрашено\заменяно крыло,бампер или ещё чё нить........Не вижу противоречий абсолютно.И что такого если поцарапали крыло или бампер, например, и потом починили?
Европарковкой бампер в бампер ты тоже врятли потеряшь геометрию кузова,получишь лишние сварочные швы,повреждение силовых элементов кузова,или утоплинецу.......Да и не везде так в Европпе паркуются.
Сообщение отредактировал Dart: 02 Июнь 2009 - 20:54
#17
Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:41
Да и не везде так в Европпе паркуются.
ага, дешевый малолитраж или арендованное барахло...сколько не ездил, все хотелось увидеть прилично авто, ну хотя бы лексус какой-нить бампер в бампер...таких не нашлось
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#18
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:03
Ты тож посмешил!
У авто с оценкой 4 или 4,5 вполне может быть локально покрашено\перекрашено\заменяно крыло,бампер или ещё чё нить........Не вижу противоречий абсолютно.И что такого если поцарапали крыло или бампер, например, и потом починили?
...ничего такого, повторил мои слова слово в слово!
Европарковкой бампер в бампер ты тоже врятли потеряшь геометрию кузова,получишь лишние сварочные швы,повреждение силовых элементов кузова,или утоплинецу.......Да и не везде так в Европпе паркуются.
...это тоже понятно, я не понимаю одного: почему все так относятся к европейским машинам, как будто в Европе ДТП в принципе не бывает!? Единственный плюс, на мой взгляд, что европейцы в плане технического обслуживания авто ближе к японцам, чем к американцам, и то, раз на раз не приходится, все от конкретного владельца зависит...авто из Штатов и Японии можно хотя бы проверить по карфаксу/айчеку и аукциону, в отличие от Европы (если только отправлять письменный запрос дилеру).
#19
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:06
есть технические различия, хотя и самое приятное-это электронный климат...это тоже понятно, я не понимаю одного: почему все так относятся к европейским машинам, как будто в Европе ДТП в принципе не бывает!? Единственный плюс, на мой взгляд, что европейцы в плане технического обслуживания авто ближе к японцам, чем к американцам, и то, раз на раз не приходится, все от конкретного владельца зависит...авто из Штатов и Японии можно хотя бы проверить по карфаксу/айчеку и аукциону, в отличие от Европы (если только отправлять письменный запрос дилеру).
но еще не забывай такой фактор, что разный метал, хоть эта тема и не обсуждалась так открыто, но метал разный,
тот же форд если брать сборки нашей и заграничной, ты бы какой выбрал?)
другие прокладки, резинки, другой климат, палящее солнце, песок по отношению к постоянно сырости, слякоти, грязи, был бы у них еще аля авточек и карфакс свой собственный-вообще цены бы им не было)
#20
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:42
есть технические различия, хотя и самое приятное-это электронный климат
но еще не забывай такой фактор, что разный метал, хоть эта тема и не обсуждалась так открыто, но метал разный,
тот же форд если брать сборки нашей и заграничной, ты бы какой выбрал?)
другие прокладки, резинки, другой климат, палящее солнце, песок по отношению к постоянно сырости, слякоти, грязи, был бы у них еще аля авточек и карфакс свой собственный-вообще цены бы им не было)
...я немного о другом говорил (а про технические особенности типа климата и всех дисковых тормозов мне известно) :0)
А вот про металл, резинки (за исключением Сингапура) и т.п., честно говоря в первый раз слышу...разве Селики, кроме Японии, еще где-то собирались???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей