Curren ST-206 3S-GE Beams MT
#181
Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:48
В связи с этим решил собрать всё что было подарено за несколько лет) Курреноалтарь прямо)))
#182
Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:05
#183
Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:50
дастекло-это 3D?
#184
Отправлено 03 Март 2014 - 21:53
#185
Отправлено 03 Март 2014 - 22:39
#186
Отправлено 28 Март 2014 - 20:34
Здравствуйте, мои дорогие любители настоящего японского автопрома.
Спешу поделиться радостью. На днях до меня добралось чудо японского автомобилестроения) А именно очень редкая механическая коробка передач с блокировкой под заводским индексом E56. (Спасибо друзьям из Латвии).
Очень много полезной информации по этой коробке находится по ссылке http://www.celica.su...t=26569&start=0
На мой взгляд эта коробка является апогеем для всей моноприводной 20-й серии.
Это та коробка которая ставилась на ГТ-форы (за минусом полного привода). Это то, что японцы вынашивали годами. Это… совершенство)
Кстати удивил меня радиатор охлаждения масла. Оказывается он ставился только на ГТ-форы и на некоторые модели CELICA с передним приводом для европейского рынка.
В ближайшее время коробке предстоит полная переборка, замена всех сальников, прокладок и т.п. А так же замена шестерни пятой передачи ибо короткая она очень. Я решил поменять её на более длинную, т.к. для качественного разгона хватает 4-х (один хрен на 54 коробасе упираюсь в отсечку по скорости на 4-й), а вот для трассы необходимо нечто более длинное (для этого будут использованы шестерни с 51 коробки от моторов 4SFE).
Жду ещё приводов (они другие).
Вообщем куррен заиграет новыми красками)) Думаю на этом с трансмиссией и бимсом будет достигнут финал) Далее только полный привод и ГТЕ. Но это уже другая история)
Рад я. Давно не было серьезных изменений по ходовым характеристикам)
Сообщение отредактировал YUGEN: 28 Март 2014 - 20:35
#187
Отправлено 28 Март 2014 - 21:42
В общем тебе еще нужно LSD для снятия отсечки по скорости или apexi RSM
#188
Отправлено 28 Март 2014 - 22:27
забыл ты кое что достигнуть максимума ты не смогешь)))) отсечка все равно остается))). Разгон самый лучший на первых 3х передачах. Четвертая так себе.
В общем тебе еще нужно LSD для снятия отсечки по скорости или apexi RSM
Лёх, знаю способ проще и дешевле в разы. Реализую. Отсечка идет по спидометру. Т.е. по сигналу от коробки. Что бы её снять, надо просто разорвать цепь. В этом случае получаем отсутствие показателя скорости и ошибку (чек инджин). Но скорость будет один фиг будет замеряться по гпс. Т.е. тублер решает)
#189
Отправлено 29 Март 2014 - 12:01
да, есть такой вариант. Но мне было бы очково ехать 180 с горящим чеком)
Лёх, знаю способ проще и дешевле в разы. Реализую. Отсечка идет по спидометру. Т.е. по сигналу от коробки. Что бы её снять, надо просто разорвать цепь. В этом случае получаем отсутствие показателя скорости и ошибку (чек инджин). Но скорость будет один фиг будет замеряться по гпс. Т.е. тублер решает)
#190
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:19
#191
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:37
#192
Отправлено 08 Июль 2014 - 17:33
Фото не моей коробки если чё)
Ну вот как бы и свершился очередной этап в жизни машины. Установлена коробка E56 с блокировкой.
Для этого нам понадобилось:
1. Коробка
2. Привода
3. Тросы кулисы
4. Сальники, пыльники и т.п.
5. Сцепление корзина и диск (они другие)
6. Подушки двигателя левая и задняя от гтфора. С кронштейнами.
7. Новый подшипник подвесной
8. Некоторые шестеренки (выяснилось при переборке коробки)
9. Новые наружные шрусы (на приводах загандошены резьбы были)
Попутно поменял обратно рейку на мак (стояла суперстрат). Соответственно с подрамником. С рейкой суперстрат конечно интереснее, до тех пор пока не придется выруливать в наших дворах) Радиус поворота меньше.
По ходовым качествам пока не проверил) Сделал сход развал. Завтра обую новую резину и прокачусь)
За коробас спасибо ЛедБою. Не без трудностей, но коробас добрался, хоть и некомплектом)
#193
Отправлено 10 Июль 2014 - 01:08
НО. Забавная хрень. Третья передача 170 км/ч) ПОтом отсечка по оборотам) Очень длинная.
Сообщение отредактировал YUGEN: 10 Июль 2014 - 01:36
#194
Отправлено 06 Август 2014 - 11:26
В машину уже водружен.
#195
Отправлено 06 Август 2014 - 11:52
Руль очешуенен
#196
Отправлено 06 Август 2014 - 15:03
Клёва - коробас отпидорен аж блестит
Руль очешуенен
Фото не моей коробки если чё)
Руль мой)
#197
Отправлено 07 Август 2014 - 19:19
Как снять руль) (Поучительная история))
Собственно проблема снятия руля волновала меня довольно давно. То моральное давление, которое она на меня оказывала, привело в свое время меня к многим психологам. Но ответа на этот вопрос они мне так и не дали. Рули не снимались) Нервы расшатывались.
В этом году пришлось снять рули с трех машин. И о чудо. Они начали сниматься. Путем применения неимоверных усилий вытягивающего и дергающего характера. Руль на хундай портер снялся с пятой попытки, но только после того как я наорал на него матом и хорошенько приложился об него рукой. На Рав4 раза с 25 и большим кол-вом ругани и танцов с бубнами. Но вот куррен не хотел поддаваться никак. После сход-развала .требовалось оное снятие. Как я его не упрашивал, ругал, колотил (опыт есть *ули) он никак не хотел сниматься. Наигравшись в рембо-матершинника решил поехать в знакомый сервис, дабы одолжить съемник. Мастер сервиса вместо съемника вынул себя) Сплюнул, кряхтя и матюкаясь ("как вы в такие машины садитесь?") уместился в кресле и одним ловким движение сдернул руль)
Руль я переставил как положено, гаечку закрутил, сказал спасибо и удалился с полной уверенностью в своей неловкости.
И тут приобрел я руль ТРД. И попытался тем же ловким движением скинуть старый руль) Хрен бы там. Ехать на сервис опять не хотелось и я сделал съемник) Из подручных средств.
Нашел какую то планку, три болта и 4 гайки. И вроде бы всё почти получилось) Но съемник (первая его версия) согнулся.
Вторая версия была более удачна и за 3 минуты руль был повержен, а я с чувством собственной окуительности пошёл пить пиво)
На следующий день ту же операцию пришлось повторить с Рав4. Съемник был доработан для этого автомобиля (путем просверливания дополнительного отверстия) и в те же 3 минуты руль был снят и с равки. Правда конструкция согнулась несколько сильнее. Надо будет доработать)
#199
Отправлено 07 Август 2014 - 20:17
Лех тебе надо нобелевскую премию, за съемник)
#200
Отправлено 07 Август 2014 - 21:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей