В далеком 2004 будучи зеленых маленьким лохом, работал я колористом. И в один прекрасный день заехала к нам тойота селика 03 года. Так как в то время я активно рубился в НФС, конечно же не проехала она мимо меня. Вообщем машина понравилась, вот только денег не было((. Решил просто пока помастурбирую на нее и пусть едет дальше с миром)))
Прошло 3 года, многое изменилось, работа поменялась (лохом правда я остался) еще устроился на одну работу в ЦНИИМаш им. Королева. Народ там конечно же очень активно работал, особенно в НФС Анеграунд 2))) конечно все гоняли именно на селике))) через месяца 3-4 поиска машин, а хотел я купить бмв z3 или тт, долгая история почему именно эти 2 машины. т.к. ничего я не нашел, плюнул на все и решил купить сеялку в последнем кузове.
Посмотрев пару экземпляров уже было отчаялся и хотел заказать из япы Спорт-М 05 года, ценник конечно ахтунг был, но пробег 12 тыщщьььь, красивая была прсто жуть. Но тут подвернулся (наконец-то!!) достойный экзепмляр (может кто помнит Верунчика)
Радости не было пределу, примерно дня 2))), потом обнаружилось - жор масла, коцки, ну и еще мелочи всякие. Жор правда был из-за не правильного залитого масла и яростных отжигов в доказательство того что т23 едет)))
После осознания - 23 не едет как должна было сделано следующее (замена всех расходников и ГРМ не в счет))))
1 этап:
- подвеска Tein (установлена старой хозяйкой)
- установлено керамическое сцепление с корзиной и выжимным (TRD)
- установлен облегченный маховик (TRD)
- установлены красивые фары (+ 10 лошадей)
- демонтировано задние сидения, обшики, задние колонки, вообщем все что мне не нужно
- также было заказана ЛСД и соответственно вкрячена в коробку (TRD)
- установлена короткоходка
- заказал Алюминиевый радиатор, с силиконовыми патрубками (жаль не успел поставить)
после всей этой радости с пустым баком и девушкой за рулем (без запаски) машина на квотере показала 14,5 (первый раз 14,3, но там фальстарт был). На смотре покатался с Блэктопом (на борту у себя вез Давида) привез ему корпус-полтара.
все это было сделано с марта до начала июня прошлого года.
Вобщем счастью моему не было предела. От счастия такого я дал близкому товарищу прокатиться результат был очень плачевным(((. на 150 была попытка включения 2 передачи, а она сцука включилась. Все это наблюдал сидя на борту своей машины(((( Результат - задиры валов, оборыв колена, задиры всех поршней, погнуло все клапана, ГРМ пистой накрылось, маслянный насос так и не собрали, вкладыши позадирало, на блоке задрало места посадки колена и цилиндры(((
Кароче пистец мАтору, еще и в довесок с подозрением на пистец коробке.
Из сложившейся ситуации выхода было 2))) - глубокий тюнинг или замена мотора. Т.к. кризиса не было и товарищ не подвел, было принято решение тюниться))
этап 2 (это мы заказали):
- выпускной коллектор
- колено
- гильзы
- поршня ковка с кольцами (на заказ, заипался ждать((()
- шатуны
- вкладыши
- распред валы
- пружины
- маслянный насос
- клапана
- шпильки, пайпинг
- дополнительный маслянный радиатор
- более легкий маховик
- маслянный поддон (противоотливной увеличенной емкости)
- мозги
- полиуретановые вставки
- наверно еще что-нить, уже и не помню)))
пока все это шло докупил еще - стабилизаторы, распорки, 4-х точечный ремень
Из-за долгих сроков поставки, собрали машину только ноябрю прошлого года.
Пока я проходил обкатку и устранял мелкие погрешности ремонта, было принято решение сделать прямоток хэндмэйд (лично мне нравится, тем кто сзади навряд ли). После обкатки на 3 тысячах начался сильный жор масла, примерно пол литра на 200 км. Было принято решение разобрать мотор. Результат был опять удручающем(((
Когда отдали на гильзовку блок, ипучая "механика" неправильно провела гильзовку в результате послений треснул. Все работы провели по гарантии, за что отдельное похвала, уважуха и респект сервису.
И так ремонт затянулся до мая этого года. в Мае я получил машину уже частично обкатанную правда не настроенную(((.
съездив на пару гонок получил примерные результаты:
1 golf R32 - (+) 3 корпуса
2 эво - (-) 4 корпуса
3 А3 3,2 на чипе - (+) 3-4 корпуса
4 галант VR4 (хз на чипе или нет) - (+) 2 корпуса
5 Субару Б4 - ваще пистец слился
6 МПС 6 - (+) 2 корпуса
7 МПС 3 - (+) 1-2 корпуса (с разными машинами)
8 форт ст220 (или 202) - (+) 1-1,5 корпуса
9 гольфы ГТИ сток (я без всего с полу баком 98) - (+) 2-4 корпуса
10гольфы ГТИ чип (с пассажиром на 98) - (-) 1 корпус
10гольфы ГТИ чип (240) (без пассажира на 102 на пустом баке) - (+) 2-2,5 корпуса
11опель УПС - (-) 1 корпус (старт просрал, 2 не включил)
12 наконец-то достойный соперник хонда прелюд (хз че в моторе, но не сток) облегченный (хозяин сказал что у него 230-250) может и нагнал - (+) 3 корпуса
13 ауди ТТS - (-) 4-6 корпусов
14 ауди ТТS (с ходу) - (-) 1-2 корпуса
ну и т.д по предварительным замерам квотер едет за 14 сек, ненастроенная на 15 дисках.
сейчас будут установлены форсунки большей производимости и поедем настраивать на стенд лифты (а то так и катаюсь не настроенный((()
кстати если у кого есть калдиновские форсунки, буду признателен!!!
Продолжение и дополнения с исправлениями чуть позже
Собиралось в Toysporte.
Сообщение отредактировал madman: 25 Июнь 2009 - 11:54