могут только в 2-3 раза дороже, в АТЦ москва спроси в магазине ТОЙОТАВидишь в чём дело, не хочу снимать и разбирать коробку пока не буду знать сколько мне деталюх надо будет ждать, а то как затянется и буду я ждать с месяцок, вот это меня пугает, допустим по самым оптимистичным подсчётам сколько я буду ждать синхроны 3 и 4 и прокладки коробочные?
Могут ли они быть где в Москве в наличии? Про Питер не говорю, у нас чего то нет нигде(
Коробка передач T23 Механика
#21
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:18
#22
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:46
отличная логика !!!!
а если мотор накрылся??? выложи ище запчасти по списку (замена всего), а че туда потом ище раз лезть )))))) правильный подход к работе это дефектовка а потом ремонт, а не тупо замена всего, что там есть. шяс закажет все запчасти а у него подшипник полетел, и раскурочил корпус МКПП, в твой адрес Я думаю слов много будет (хороших).
не включается передача, меняем все, акуенный ремонт МКПП.
Ладно, ладно, не кипятись ты так... На счёт дефектовки - да, но тогда надо быть готовым к тому, что коробку снимут, разберут, скажут что надо, а потом машина будет стоять на приколе, пока Сталкер запчасти не притащит (думаю неделя - это минимум, а то и больше). Если готов быть пешеходом - ок, нет проблем. Далее, дефектовка дефектовкой, но не стоит скидывать человеческий фактор, мастер что-то не увидел, собрали, всё ок. Через несколько тыс. загудел какой-нить подшипник... Или даже не мастер. Выглядело всё тип-топ, а на деле оказалось не так уж и хорошо.
Ты не подумай, я не утверждаю, что мой путь абсолютно верный, просто считаю, что раз уж всё равно перебираешь, то перебирать всё. С двигателем немного по другому. Элементарно, можно просто кольца поменять, а можно перегильзовать и т.д.. Эти работы будут стоить по разному. В случае же с коробкой цена работы будет одинаковая, вопрос только сколько ты запчастей на замену притащишь.
Короче, каждый как хочет, так и ...
#23
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:43
дело не в том, чтобы заказать все детали сразу и поменять.
конечно самое правильно дефектовать...
но вопрос сколько времени уйдет на ожидание деталей, после того как коробку скинут, разберут и дефектуют?
месяц минимум... а потом как повезет.
а синхроны в любом случае, если придется менять, то стоит поменять все сразу, они не таких безумных денег стоят, кроме по моему 2ой передачи (или 1ой) не помню точно.
промежуточные и заднии подшипники придется снимать, что с ними может случится при съеме? не наю, но я бы поменял.
другой вопрос стоит в том что у человека под подозрением муфта 3ей/4ой, а соответсвенно и звезды. вот тут в любом случае сначала дефектовать потом заказывать. так что конечно имеет смысл разобрать и если придется заказать муфту, звезды и все что попадет по дефект. вместе.
Peace... не нада ссориться из за чужой машины
#24
Отправлено 10 Июль 2009 - 12:26
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#25
Отправлено 11 Июль 2009 - 01:14
никто не сорится, просто чуть шо, вот запчасти выбирай, а х\з может там елементарно, вилка стерлась нах, не довключает и пистец, все единым голосом виновник всему синхрон, покупает синхрон, вскрывают а там другое, ой, надо вилку заказать, это время, а не лучше сделать дефектовку а потом заказать запчасти, так как заказ дешевле будет чем наличие.
с вилкой косяг все равно задние подшипники и звезды снимать.. зато остальное на валах разбирать не нада
был бы человек в Москве. смело можно ему предлогать ремонт коробки за 1 день ))))
а на форуме ему не помогут удалеными советами по симптомальным звукам... я уже забил, таких вопросов каждый день море.
на самом деле Вась, человеку нужно решать самому, что он хочет делать.
может пробег у коробки 100 кило миль. так уж и если придется лезть в коробку, то я бы точна поменял все синхроны и подшипники.
но правда ето только мое мнение
с гбц.... сцуко весело )))
#26
Отправлено 11 Июль 2009 - 01:52
гбц сцука веселая ))))))с вилкой косяг все равно задние подшипники и звезды снимать.. зато остальное на валах разбирать не нада
был бы человек в Москве. смело можно ему предлогать ремонт коробки за 1 день ))))
а на форуме ему не помогут удалеными советами по симптомальным звукам... я уже забил, таких вопросов каждый день море.
на самом деле Вась, человеку нужно решать самому, что он хочет делать.
может пробег у коробки 100 кило миль. так уж и если придется лезть в коробку, то я бы точна поменял все синхроны и подшипники.
но правда ето только мое мнение
с гбц.... сцуко весело )))
на баяне играет )))))))
сори за оф
на днях приехала машина, вилку поменяли, синхрон 3-тей передачи, так как масло было грам 500.
полет нормальный, у кого как.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#27
Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:27
Без машины мне совсем никак.
#28
Отправлено 31 Январь 2016 - 18:53
Разобрал коробас, по причине - вылетала 4 передача. Включалась нормально, даже ехала нормально на низких оборотах, но чуть даешь нагрузку - бах и выбивает. Визуально все нормально, синхры вроде есть, люфтов особо нет. Но это все на глазок. Есть какие-нибудь измерения, что б знать четко че под замену?
И еще: на тросах переключения есть какие-нибудь регулировки? Думаю может тупо не довключалась четвертая до фиксации? Вилки нормальные, износа практически нет.
#29
Отправлено 31 Январь 2016 - 21:06
Подниму тему.
Разобрал коробас, по причине - вылетала 4 передача. Включалась нормально, даже ехала нормально на низких оборотах, но чуть даешь нагрузку - бах и выбивает. Визуально все нормально, синхры вроде есть, люфтов особо нет. Но это все на глазок. Есть какие-нибудь измерения, что б знать четко че под замену?
И еще: на тросах переключения есть какие-нибудь регулировки? Думаю может тупо не довключалась четвертая до фиксации? Вилки нормальные, износа практически нет.
Измеряются зазоры между шестернями - они регулируются стопорными кольцами (кольца разной толщины есть)
Измеряются зазор, остающийся между шестерней и кольцом синхронизатора, одетым на конус шестерни. Измеряются зазоры между вилкой и ступицей синхронизатора. Все данные и методика есть в книжке по ремонту на английском которая. Возможно, у тебя шестерня и муфта с повреждениями, по этому при нагрузке выбивало передачу. Если бы было недовключение, ты бы, наверняка, слышал треск.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 31 Январь 2016 - 21:08
#30
Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:05
У меня плохо все передачи включатся стали, пережимаешь сцепление втыкаются. Гришу на сцепление с моховиком при выжиме сцепление звук как будто проскальзывает. Сцепление не отжаренное, а маховик когда менял сцепу пару лет назад был фиговенький. Ход моих мыслей правильный или всё же карабас?
#31
Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:03
У меня плохо все передачи включатся стали, пережимаешь сцепление втыкаются. Гришу на сцепление с моховиком при выжиме сцепление звук как будто проскальзывает. Сцепление не отжаренное, а маховик когда менял сцепу пару лет назад был фиговенький. Ход моих мыслей правильный или всё же карабас?
Скорее привод сцепления - цилиндры или магистраль. У меня подобная хня. Поменял ГЦС не изменилось, сейчас вот жду рабочий.
#32
Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:19
#33
Отправлено 02 Февраль 2016 - 12:15
#34
Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:44
Скорее привод сцепления - цилиндры или магистраль. У меня подобная хня. Поменял ГЦС не изменилось, сейчас вот жду рабочий.
Да подозрение тоже есть на рабочий цилиндр, я его прокачал чуть-чуть стало полегче включать. Но всё равно так не пойдёт. Как заменишь РЦ., напиши изменилось что.
#35
Отправлено 02 Февраль 2016 - 21:37
#36
Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:46
Блин, зазоры в допусках. Придется сдирать подшипник и шестеренку четвертой - может там че интересное. Вроде где-то читал что из-за износа шестерни может выбивать. Надо глянуть че они щас по деньгам.
Если есть износ на ступице синхрона или на зубьях шестерни, цепляющихся за ступицу - тоже может выбивать. Но у меня в коробке на всех зубьях(которые в зацепление со ступицей синхронизатора входят) есть следы работы, ничего не выбивает.
#37
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:57
Если есть износ на ступице синхрона или на зубьях шестерни, цепляющихся за ступицу - тоже может выбивать. Но у меня в коробке на всех зубьях(которые в зацепление со ступицей синхронизатора входят) есть следы работы, ничего не выбивает.
Примерно на такой расклад и настроился. На емексе запчастюльки на 11 кило вытягивают, поменяю сам. Так что не так уж и затратно.
#38
Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:18
Примерно на такой расклад и настроился. На емексе запчастюльки на 11 кило вытягивают, поменяю сам. Так что не так уж и затратно.
Ну что удалось решить проблему с коробкой?
#39
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:20
Ну что удалось решить проблему с коробкой?
В процессе - нашел рабочую б/у, а свою больную либо чинить и продавать рабочей, либо продать как есть по запчастюлькам. Еще вариант - в приемку лома)))
Сообщение отредактировал SANDRO42-23: 19 Февраль 2016 - 15:20
#40
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:38
если на лом бушь отправлять, я бы корпус от нее у тебя взял)В процессе - нашел рабочую б/у, а свою больную либо чинить и продавать рабочей, либо продать как есть по запчастюлькам. Еще вариант - в приемку лома)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей