сдесь играет соревновательный момент тк SPL это ОооОочень сложно...А кому вообще нужны дб ?? По-моему качество гораздо важнее чем давление. Всё равно слушать ЭТО невозможно!!
Саб в багажнике
#81
Отправлено 14 Май 2010 - 22:57
#82
Отправлено 15 Май 2010 - 00:51
сдесь играет соревновательный момент тк SPL это ОооОочень сложно...
Сорри, но SPL абсолютно не сложная категория для выступления. Качество - ноль, инсталляция - проще некуда, ставь сабы больше, усилки мощнее и получай ватты. В реальной жизни сотрясать воздух низами - это удел молодых. Часто слышал " хочу, чтобы меня было слышно за квартал". А сам с берушами сидит в машине!!
#83
Отправлено 15 Май 2010 - 01:24
100 раз слышал подобные фразы от тех кто никогда неучавствовал в спл...Сорри, но SPL абсолютно не сложная категория для выступления. Качество - ноль, инсталляция - проще некуда, ставь сабы больше, усилки мощнее и получай ватты. В реальной жизни сотрясать воздух низами - это удел молодых. Часто слышал " хочу, чтобы меня было слышно за квартал". А сам с берушами сидит в машине!!
слышно то за квартал а толку 0 тк давления нет оно все на улице...а вот направить давилово в 1 точку в салоне чтобы например справа было 140 а слево 146-150 это мастерство где все просчитывается неделями и эксперементируется целыми днями...могу поспорить что я на 1 своей 12шке и усе в 800в номиналом выдую больше чем ты на 2-3 12шках и 2 усях в 2кило .... так что не так все просто друг мой
сам 1 раз чуть неакуел когда толдько начинал...
парень выступает на 2х пятнашках некислых и коробами во весь салон, выдул он допустим 148...и приезжает Таврия с 1ой 10кой пионеровской в 40л корпусе и выдувает под 150
#84
Отправлено 15 Май 2010 - 01:49
100 раз слышал подобные фразы от тех кто никогда неучавствовал в спл...
слышно то за квартал а толку 0 тк давления нет оно все на улице...а вот направить давилово в 1 точку в салоне чтобы например справа было 140 а слево 146-150 это мастерство где все просчитывается неделями и эксперементируется целыми днями...могу поспорить что я на 1 своей 12шке и усе в 800в номиналом выдую больше чем ты на 2-3 12шках и 2 усях в 2кило .... так что не так все просто друг мой
сам 1 раз чуть неакуел когда толдько начинал...
парень выступает на 2х пятнашках некислых и коробами во весь салон, выдул он допустим 148...и приезжает Таврия с 1ой 10кой пионеровской в 40л корпусе и выдувает под 150
могу поспорить,что я услышу в машине жены щепок пальцами за струну, а ты этого в эспээльной машине никогда!!
да и можем проехать 24 часа и наслаждаться музыкой, а не звоном и громыханием. Какой кайф и смысл от музыки, если не можешь её слушать и наслаждаться?!
#85
Отправлено 15 Май 2010 - 02:53
у меня в машине так...вся музыка настроена для прослушивания техно (академ жанры не слушаю) но если нужно я достаю комплект сплный свой старый и дую)))могу поспорить,что я услышу в машине жены щепок пальцами за струну, а ты этого в эспээльной машине никогда!!
да и можем проехать 24 часа и наслаждаться музыкой, а не звоном и громыханием. Какой кайф и смысл от музыки, если не можешь её слушать и наслаждаться?!
Кста я как уже год отказался от построения в своем авто системы с сабом без него лучше играет
Сообщение отредактировал Mimoz3: 15 Май 2010 - 02:53
#86
Отправлено 15 Май 2010 - 18:48
в последний раз когда слушали музыку было 148,5дб на песне Lil Jon - BME Click )))ты вообще хоть когда нибудь сидел в авто где хотябы 145 дует?
железо 2 саба 12", уси - 2 дд м3 в мост на 2 Ом. все в багажнике.
старое видео - на нем 1 дд м3 в 0,5 Ом - 146,5дб на музыке
з.ы. я сижу на пассажирском сидении )))
#87
Отправлено 15 Май 2010 - 21:12
ДД м3 Зверь а не усь...пускали его в 0.5 ома.. и сука даже защита несработалав последний раз когда слушали музыку было 148,5дб на песне Lil Jon - BME Click )))
железо 2 саба 12", уси - 2 дд м3 в мост на 2 Ом. все в багажнике.
старое видео - на нем 1 дд м3 в 0,5 Ом - 146,5дб на музыке
з.ы. я сижу на пассажирском сидении )))
#88
Отправлено 16 Май 2010 - 00:17
в последний раз когда слушали музыку было 148,5дб на песне Lil Jon - BME Click )))
железо 2 саба 12", уси - 2 дд м3 в мост на 2 Ом. все в багажнике.
Так в чем прикол то? Ты повтаряешь мои слова полностью, тупо повышая результат наваливаньем мощности. Если вложить еще тысяч 50, может даже до 149 долезите
А с гольфом все понятно, машина на повседнев, замер засчитали только со второй попытки, а АКБ не бочка от куда соссать можно, Результат слабый из-за ящика, попробуй в багажнике гольфа размести удачно 4 12 (у него все седушки на месте) Да и не суть у чувака дуть как архаровец У него другие цели
LED-BOY
SPL бывает разный, есть категории без ограничений, там побеждают конечно более обеспеченные олюди обычно, а есть с четкими ограничениями, и тут СПЛ становится намного интересней Ж)
В повседневе я тоже не могу постоянно слушать басс Ж)) но кто его мешает вырубить? 2 клика на магнитоле и саб вырублен, или сведен почти к нулю, и моя система готова к качеству Ж)) но иногда охото побесится, тут саб как ни что другое помогает Ж))
#89
Отправлено 16 Май 2010 - 03:59
#90
Отправлено 16 Май 2010 - 07:24
прикол в том что наваливаем одно и тоже количество мощности - 2 дд м3 в мост на 2 Ом, в гольфе с 4х12" результат 146, а у нас с 2х12" результат 148,5.... чувствуешь разницу?Так в чем прикол то? Ты повтаряешь мои слова полностью, тупо повышая результат наваливаньем мощности. Если вложить еще тысяч 50, может даже до 149 долезите
Причем тут вложить еще 50тр / не вложить ? объясняю в гольфе 4 саба сандаун са12, каждый из них стоит 10тр (ценник выкладывал скилз при условии наличия сабов без предварительного заказа и 2-3 месячного ожидания) 4х10тр = 40тр, у нас стоят 2 дд 3512, цена 20тр за саб 2х20=40тр. Цена на железа одинаковая, а результат отличается на музыке на 2,5дб это эквивалентно примерно в 2 раза громче (чуток поменьше).
Теперь вопрос: зачем нужны 4 саба, которые не жмут и занимают в 2 раза больше места ?
Сообщение отредактировал 2:5056/55: 16 Май 2010 - 07:36
#91
Отправлено 16 Май 2010 - 21:26
На след неделе замерюю свои самбубены наверно, скажу какой у меня рез с 1500 ват, посмотрим сколько ты выигрываешь имея в 2 раза больше Жалко у меня катушки на 0.5 не подключить, думаю рез был бы выше от моего уся, но сабики брались на повседнев
#92
Отправлено 20 Май 2010 - 14:59
#93
Отправлено 20 Май 2010 - 15:52
#94
Отправлено 20 Май 2010 - 20:27
#95
Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:29
#96
Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:15
Ребята подскажите пжлста, у меня саб стоит на 900, когда громко слушаю, у меня зеркало заднего вида наченает дико вибрировать и при этом сильный вибрационный звук идет, кто с этим сталкивался, как кто решил проблему?)
Эту проблему ты можешь решить убрав саб вообще или выкручивый его на минимум, этого никак не избежать...
#97
Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:02
#98
Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:33
Ребята подскажите пжлста, у меня саб стоит на 900, когда громко слушаю, у меня зеркало заднего вида наченает дико вибрировать и при этом сильный вибрационный звук идет, кто с этим сталкивался, как кто решил проблему?)
900Ватт- это пиковая, я так понимаю? Тогда регулирующий жёсткость поворачивания зеркала болтик нужно завернуть до упора. И проблемка разрешиться.
Сообщение отредактировал LED-BOY: 01 Июнь 2010 - 10:33
#99
Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:33
спасибо, попробую))900Ватт- это пиковая, я так понимаю? Тогда регулирующий жёсткость поворачивания зеркала болтик нужно завернуть до упора. И проблемка разрешиться.
#100
Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:24
Ребята подскажите пжлста, у меня саб стоит на 900, когда громко слушаю, у меня зеркало заднего вида наченает дико вибрировать и при этом сильный вибрационный звук идет, кто с этим сталкивался, как кто решил проблему?)
Мощность указанная для саба - это мера его надежности, т.е. какую мощность он может переварить.
С зеркалами проблема не только у тебя.... если бы у тебя стояло нормальное желлезо в багажнике зеркало бы отпало. А так как у тебя скорее всего ничего страшного, отпасть не должно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей