Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чистка дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 30 Июль 2009 - 17:58

А можно открутив датчик хх, почистить его очисткой карбуратора - пшикнуть туда? Ничего не наипнется в датчике?

чистим, ничего не наепывается ))
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#22 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 01 Август 2009 - 13:57

Помогите плиз! Все почистил, собрал! Молотит постоянно на 1800 оборотов! Что может быть? Да, и антифриз подтекает!((((

1.Трубки с антифризом идущие к заслонке - неважно куда какую или надо только каждая в свою трубку?
2. Как их зажать что-б антифриз не подтекал?
3. Может быть такое, что как-то неправильно трубки к коробу где воздухан находиться и из за этого 1800 оборотов постоянно?
4. Мог датчик хх наипнуться после чистки?

Спасибо за ответы!!!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#23 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 01 Август 2009 - 14:14

мухахах, закусывает заслонку? педаль газа стопорится вначале?:)
  • 0

#24 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 01 Август 2009 - 14:23

мухахах, закусывает заслонку? педаль газа стопорится вначале?:)

Вроде нет, я потом вообще тросик газа снял......такая-же хня((((
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#25 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 01 Август 2009 - 16:20

Помогите плиз! Все почистил, собрал! Молотит постоянно на 1800 оборотов! Что может быть? Да, и антифриз подтекает!((((

1.Трубки с антифризом идущие к заслонке - неважно куда какую или надо только каждая в свою трубку?
2. Как их зажать что-б антифриз не подтекал?
3. Может быть такое, что как-то неправильно трубки к коробу где воздухан находиться и из за этого 1800 оборотов постоянно?
4. Мог датчик хх наипнуться после чистки?

Спасибо за ответы!!!



Я тож почистил )), работает всё идеально в 100 раз лучше чем было (хотя специалисты приговорили заслонку) + пасиб Юрцу за совет с селиконовой смазкой :) очень мягенько ходит :)

1) Еснно трубки должны быть там где и стояли
2) Если старые хомуты ты сломал или растянул ( хотя и не предстовляю как ) то купи новые
3) Трубки к коробу воздухана тож должны быть на своих местах
4) Не знаю...

А ты не забыл датчики подключить? все, вкл. на коробе воздухана...

+ Надо толстые трубки резиновые по которым антифриз ходит покачать - бывает что образовываются воздушные пробки ( или чё то типа того ) :)
  • 0
  

#26 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 01 Август 2009 - 20:58

Я тож почистил )), работает всё идеально в 100 раз лучше чем было (хотя специалисты приговорили заслонку) + пасиб Юрцу за совет с селиконовой смазкой :) очень мягенько ходит :)

1) Еснно трубки должны быть там где и стояли
2) Если старые хомуты ты сломал или растянул ( хотя и не предстовляю как ) то купи новые
3) Трубки к коробу воздухана тож должны быть на своих местах
4) Не знаю...

А ты не забыл датчики подключить? все, вкл. на коробе воздухана...

+ Надо толстые трубки резиновые по которым антифриз ходит покачать - бывает что образовываются воздушные пробки ( или чё то типа того ) :)

А мягко ходит после смазки? Сама заслонка? Датчики все подключены! А что должно быть вкл. на коробе воздухана? и почему постоянно 1800??!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#27 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Август 2009 - 22:00

А мягко ходит после смазки? Сама заслонка? Датчики все подключены! А что должно быть вкл. на коробе воздухана? и почему постоянно 1800??!


вообще смахивает на клин РХХ.
  • 1
Изображение

#28 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 01 Август 2009 - 22:57

вообще смахивает на клин РХХ.

А как его "расклинить"? И как проверить можно? Может смазать его? Где именно смазывать надо?
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#29 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 01 Август 2009 - 23:16

мухахах, закусывает заслонку? педаль газа стопорится вначале?:)

нужно отрегулировать заслонку регулировочным болтом мне Ваня вольт путем подгиба отрегулировал, а такая же фигня была под клинивала педаль газа и заслонка
  • 1

#30 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 01 Август 2009 - 23:33

нужно отрегулировать заслонку регулировочным болтом мне Ваня вольт путем подгиба отрегулировал, а такая же фигня была под клинивала педаль газа и заслонка

А если заслонка закрыта и тросик снят....все равно 1800 оборотов???? Или заслонка должна быть приоткрыта?

Точно не датчик ХХ?

Сообщение отредактировал КОТ: 01 Август 2009 - 23:34

  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#31 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 02 Август 2009 - 11:45

А если заслонка закрыта и тросик снят....все равно 1800 оборотов???? Или заслонка должна быть приоткрыта?

Точно не датчик ХХ?

не регулируй ничего болтом:))
  • 1
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#32 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 02 Август 2009 - 12:30

А можно (нужно) ли смазать датчик ХХ и чем, если там заклинило???
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#33 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 02 Август 2009 - 13:02

А как у него могло заклинить РХХ если он не откручивал корпус ХХ ( пласмасовую часть ) ?
  • 0
  

#34 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Август 2009 - 13:08

болт, мона трогать. но при этом нужно быть как минмум маста-фантаста :)
на заслонку мало похоже, либо она открыта процентов на 5... а это пестец отложений должно быть.
к тому же ее не закусывает... проверить тупо мона. скинуть патрубок да посмотреть внутрь.
а потом когда двигатель прогреется, аккуратно-несильно нажимай на привод заслонки в сторону закрытия, если ничего не измениться, то не заслонка :)

я так и не понял, как ты чистил РХХ, снимал его, или камеру снимал.
и есть еще вариант, подсос воздуха... может когда ставил, че нить закралось между дроселем и впускным коллектором.
при этом ты на 100% ухерачил прокладку..
ну либо как я уже говорил клинит РХХ. собсно проверить мона так.
сними камеру РХХ, по моему не снимая дроселя ее не снять. ну не суть. все фишки одень, и включи зажигание (НЕ заводи, а просто включи)
при этом РХХ должен работать, закрыт - 50% - открыт - 50% - закрыт, ну или наоборот точно не помню. кароче увидишь сразу.
если не ползает, значит клин... берешь ВД-40 наливаешь ждешь. включаешь снова. можно аккруатно помогать ему отверткой, выключаешь, включаешь.. вообщем пока не будет свобоно ходить.

Если клина нет, проверь подсосы отписывайся. думаем дальше.

А как у него могло заклинить РХХ если он не откручивал корпус ХХ ( пласмасовую часть ) ?


а вот пластмасовую часть ваще лучше не трогать. если ты не сверх маста-фантаста :)

Сообщение отредактировал Okopok: 02 Август 2009 - 13:10

  • 0
Изображение

#35 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 02 Август 2009 - 14:37

болт, мона трогать. но при этом нужно быть как минмум маста-фантаста :)
на заслонку мало похоже, либо она открыта процентов на 5... а это пестец отложений должно быть.
к тому же ее не закусывает... проверить тупо мона. скинуть патрубок да посмотреть внутрь.
а потом когда двигатель прогреется, аккуратно-несильно нажимай на привод заслонки в сторону закрытия, если ничего не измениться, то не заслонка :)

я так и не понял, как ты чистил РХХ, снимал его, или камеру снимал.
и есть еще вариант, подсос воздуха... может когда ставил, че нить закралось между дроселем и впускным коллектором.
при этом ты на 100% ухерачил прокладку..
ну либо как я уже говорил клинит РХХ. собсно проверить мона так.
сними камеру РХХ, по моему не снимая дроселя ее не снять. ну не суть. все фишки одень, и включи зажигание (НЕ заводи, а просто включи)
при этом РХХ должен работать, закрыт - 50% - открыт - 50% - закрыт, ну или наоборот точно не помню. кароче увидишь сразу.
если не ползает, значит клин... берешь ВД-40 наливаешь ждешь. включаешь снова. можно аккруатно помогать ему отверткой, выключаешь, включаешь.. вообщем пока не будет свобоно ходить.

Если клина нет, проверь подсосы отписывайся. думаем дальше.
а вот пластмасовую часть ваще лучше не трогать. если ты не сверх маста-фантаста :)

Пасиб большое, что отвечаешь!

Ситуация такова, купил новые хомуты, зажал антифриз не льется - минус одна проблема!
Все собрал, датчик еще раз промыл (не снимая черной пластиковой хрени), даже маслом машинным смазал! все вытер и собрал дроссель. Поставил....на холодную завел: в начале обороты как и должны быть чуть больше 1000 (я уж обрадовался), а потом все больше и больше....когда нагрелась 1800, погазовал 2000))))) Так и лупит. Заглушил, снял датчик с воздухана......вообще с пробоями около 1000 об и чек горит - одел датчик все также 2000 оборотов с чеком все в поряде!
1. Если обороты поднимались, наверное не заклинило ХХ все-таки, или как???
2. Прокладка между дросселем и коллектором вроде нормальная, может пропускать воздух?
3. Можеть быть дело в заслонке, ее положение винт контролирует, правда я его не трогал!?

Что мне сейчас попробовать проверить? Спасибо за ответы!!!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Август 2009 - 16:06

винт трогать не нада, до твоего съёма все было оке. значит что то изменилось в процессе. а винт как был так и остался.
С ДМРВ снял фишку, стала 1000. с перебоями... одел вернулись обратно на 2000. это нормально. так и должно быть.

потом, такая же херня может быть:
1. из за датчика положения дроселя. хотя симптомы несолько другие
2. из за натяжения тросика. попробуй прогрей тачку, заглуши, скинь трос, и заведи, посмотри какие обороты будут.
3. отложения на дроселе, сними патрубок к дроселю вонариком глянь туда по окружности заслонки.

если не поможет снимай дросель. проверь прокладку на целостность. все протри насухо, собирай еще раз.

но чесна, я за РХХ, он в клине, заводишь обороты 1000, (кстати по холодному, при температуре +20, обороты должны быть 1500-1600), в камере РХХ есть биметалическая пластина, она нагревается и изменяет проход воздуха тоже, из за нее могут обороты в 1800 выходить.

:) чтобы исключить клин РХХ. нужно проверить его как я говорил.
то есть снять камеру, надеть фишку и включить зажигание.
он должен ерзать туда сюда. если этого не происходит то клин.

P.S. о и еще, попробуй на прогретом двигле включить нагрузку на полную, то есть кондиционер, печку в макс..... обороты должны сильно просеть с твоих 1800 на 1200...1000, если да, то РХХ точна не регулирует
  • 2
Изображение

#37 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 02 Август 2009 - 16:52

винт трогать не нада, до твоего съёма все было оке. значит что то изменилось в процессе. а винт как был так и остался.
С ДМРВ снял фишку, стала 1000. с перебоями... одел вернулись обратно на 2000. это нормально. так и должно быть.

потом, такая же херня может быть:
1. из за датчика положения дроселя. хотя симптомы несолько другие
2. из за натяжения тросика. попробуй прогрей тачку, заглуши, скинь трос, и заведи, посмотри какие обороты будут.
3. отложения на дроселе, сними патрубок к дроселю вонариком глянь туда по окружности заслонки.

если не поможет снимай дросель. проверь прокладку на целостность. все протри насухо, собирай еще раз.

но чесна, я за РХХ, он в клине, заводишь обороты 1000, (кстати по холодному, при температуре +20, обороты должны быть 1500-1600), в камере РХХ есть биметалическая пластина, она нагревается и изменяет проход воздуха тоже, из за нее могут обороты в 1800 выходить.

:) чтобы исключить клин РХХ. нужно проверить его как я говорил.
то есть снять камеру, надеть фишку и включить зажигание.
он должен ерзать туда сюда. если этого не происходит то клин.

P.S. о и еще, попробуй на прогретом двигле включить нагрузку на полную, то есть кондиционер, печку в макс..... обороты должны сильно просеть с твоих 1800 на 1200...1000, если да, то РХХ точна не регулирует

Попробовал на снятом датчике ХХ включить зажигание.....ничего с ним не происходит....штырек внутри не крутиться, ничего не открывается....отверткой помогаю.....ничего, но отверткой почувствовал напряжение внутри....ну, как будто в раб. состоянии, но ничего не происходит!
Залил внутрь ВД и оставил! Пусть отмачивается!
Это точно что ХХ не работает? Через пару часов попробую собрать...посмотрим!

Да, а почему на холодную вначале 1200 было а потом 2000, какой датчик поднял обороты? ХХ? Или что?
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Август 2009 - 18:14

Попробовал на снятом датчике ХХ включить зажигание.....ничего с ним не происходит....штырек внутри не крутиться, ничего не открывается....отверткой помогаю.....ничего, но отверткой почувствовал напряжение внутри....ну, как будто в раб. состоянии, но ничего не происходит!
Залил внутрь ВД и оставил! Пусть отмачивается!
Это точно что ХХ не работает? Через пару часов попробую собрать...посмотрим!

Да, а почему на холодную вначале 1200 было а потом 2000, какой датчик поднял обороты? ХХ? Или что?


почему 1200, а потом 2000 ? выше читай, я писал уже.

Не надо ничего собирать, отмачивай ВД-40, зови друга, он будет с интервалом в 5 секудн включать и выключать зажигание.
а ты отверточкой аккуратно помогай РХХ. пока не начнет ездить.

Сообщение отредактировал Okopok: 02 Август 2009 - 18:15

  • 1
Изображение

#39 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 02 Август 2009 - 18:48

почему 1200, а потом 2000 ? выше читай, я писал уже.

Не надо ничего собирать, отмачивай ВД-40, зови друга, он будет с интервалом в 5 секудн включать и выключать зажигание.
а ты отверточкой аккуратно помогай РХХ. пока не начнет ездить.

Отмачивал больше часа, залил во внутрь! Опять проверил - зажигание попросил друга включить - все так-же!( Ничего!

Решил все заново собрать, завел на холодную: Опять в начале 1200 - потом все больше и больше до 1800...газанул - 2000 и молотит! Включил все (печку, кондей, фары, лампочки, прикуриватель) Сразу падает с 2000 до 1500 секунд на 10-15 потом опять становится 2000 об. выключаю приборы - включаю заново - сначала 1500 оборотов секунд 10 и опять становится 2000 об.

Походу датчик ХХ не фурычит((( Или как? Что еще можно сделать?
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#40 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Август 2009 - 20:09

ты не понял. одного раза включить мало.
нужно что он включал выключал, постоянно, а ты в это время отверточкой помогаешь, пока не начнет двигаться... если не начнет, смысла ставить обратна нет.
вопрос почему. дросель помыл, потом он у тебя сколько стоял пока ты камеру РХХ не вскрыл ?
  • 1
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей