Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

блокировка дифиренциала на ZZT231


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:38

когда поставил себе блоку 1,5 ТРД чуть в Чероки не въехал на повороте((
на драгевесчь!!)
  • 0

#22 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 21:43

у меня в таком же конфиге есть блока.прально говорят.смотри табличку.у меня как на ней написано
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#23 GreySkil

GreySkil

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: ZZT231 МКПП SSS

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 09:53

Посмотрел на ТРДшной селики, которая sports M, тоже С60-02В написано. Так что есть видимо.
  • 0
Изображение

#24 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:51

когда поставил себе блоку 1,5 ТРД чуть в Чероки не въехал на повороте((
на драгевесчь!!)


занесло?
или наоборот отказалась поворачивать?

Если это xxxxx-20230 блока, то там не многодисковая конструкция, а кфайфоподобная (helical type LSD), преднатяга как класса нет и масло использутся обычное? а не LSD


у меня XXXXX-st804 именно многодисковая
  • 0

#25 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:59

Дык, trd делает три типа блокировок... у меня стоит винтовая блока trd, хотя по каталогу trd она для 23 селик не делалась, но тем не менее встала отлично. она вроде как вечная, не требуется в неё лазить, масло можно лить любое.


Но с другой стороны альтернатив многодисковой особо и нет.
Тут на форуме поиском нашел, два раза обсуждали, что стоковые (червячные) практически не работают на высоких оборотах.
И вообще сток "блоки" бесполезны для драга, только для увеличения проходимости.



можешь скинуть номер своей TRD червячки?
  • 0

#26 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:15

можешь скинуть номер своей TRD червячки?


Сорри, но номера не знаю. :( На ней никаких особо номеров выбито не было. Вот сцылка где она приобреталась.
  • 0
+7-918-092-55-59

#27 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:51

Тут на форуме поиском нашел, два раза обсуждали, что стоковые (червячные) практически не работают на высоких оборотах.


Не напутал? а то я бы оспорил... Практика показывает, что буксуют на переключениях оба колеса... а вот на низких оборотах предпочитает 1 колесо крутиться....
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#28 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:15

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Тут на форуме поиском нашел, два раза обсуждали, что стоковые (червячные) практически не работают на высоких оборотах.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Не напутал? а то я бы оспорил... Практика показывает, что буксуют на переключениях оба колеса... а вот на низких оборотах предпочитает 1 колесо крутиться....


может и напутал, но основной вопрос открыт,
стоит ли недолговечность многодисковых той разницы со стоковым торсеном, сильно ли она заметна при эксплуатации?
  • 0

#29 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:37

может и напутал, но основной вопрос открыт,
стоит ли недолговечность многодисковых той разницы со стоковым торсеном, сильно ли она заметна при эксплуатации?

тебе придется переодически в нее лазить чтоб преднатяг выставлять, т.к. в процесе эксплуатации и при всяких экстремальных нагрузках она просло...ется. То как часто это потребуется в не лазить, при городско эксплуатации покажет время.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей