блокировка дифиренциала на ZZT231
#21
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:38
на драгевесчь!!)
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 21:43
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 09:53
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:51
когда поставил себе блоку 1,5 ТРД чуть в Чероки не въехал на повороте((
на драгевесчь!!)
занесло?
или наоборот отказалась поворачивать?
Если это xxxxx-20230 блока, то там не многодисковая конструкция, а кфайфоподобная (helical type LSD), преднатяга как класса нет и масло использутся обычное? а не LSD
у меня XXXXX-st804 именно многодисковая
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:59
Дык, trd делает три типа блокировок... у меня стоит винтовая блока trd, хотя по каталогу trd она для 23 селик не делалась, но тем не менее встала отлично. она вроде как вечная, не требуется в неё лазить, масло можно лить любое.
Но с другой стороны альтернатив многодисковой особо и нет.
Тут на форуме поиском нашел, два раза обсуждали, что стоковые (червячные) практически не работают на высоких оборотах.
И вообще сток "блоки" бесполезны для драга, только для увеличения проходимости.
можешь скинуть номер своей TRD червячки?
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:51
Тут на форуме поиском нашел, два раза обсуждали, что стоковые (червячные) практически не работают на высоких оборотах.
Не напутал? а то я бы оспорил... Практика показывает, что буксуют на переключениях оба колеса... а вот на низких оборотах предпочитает 1 колесо крутиться....
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#28
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:15
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Тут на форуме поиском нашел, два раза обсуждали, что стоковые (червячные) практически не работают на высоких оборотах.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не напутал? а то я бы оспорил... Практика показывает, что буксуют на переключениях оба колеса... а вот на низких оборотах предпочитает 1 колесо крутиться....
может и напутал, но основной вопрос открыт,
стоит ли недолговечность многодисковых той разницы со стоковым торсеном, сильно ли она заметна при эксплуатации?
#29
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:37
тебе придется переодически в нее лазить чтоб преднатяг выставлять, т.к. в процесе эксплуатации и при всяких экстремальных нагрузках она просло...ется. То как часто это потребуется в не лазить, при городско эксплуатации покажет время.может и напутал, но основной вопрос открыт,
стоит ли недолговечность многодисковых той разницы со стоковым торсеном, сильно ли она заметна при эксплуатации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей