Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

LED-a ST 202 3S-GTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#1 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 02:14

Пришло время создать и мой бортовик. Как-то интересно делать что-то для других машин, а на свою как обычно времени не хватает.;)
Сапожник без сапог. :)) В итоге все работы по этой селике можно было закончить месяца за 2-3, но я это удовольствие растянул на 2 года.

При рождении это была европейская CELICA 202 c 3S-Ge, первый покупатель был в солнечной Италии. Машинка 1996 года, без особых наваротов,
чёрного цвета и на стандартных 15 дисках. Из того, что сделал с ней итальянец до меня дожило только:

1.-комплект РЕАЛЬНО заниженной подвески
2.-коврик в багажник :)

Учитывая, что у меня много знакомых, занимающихся машинами, и в частности перегонкой, то для меня не стало проблемой доставить эту машину из Италии в Литву, к соседям. Там я её благополучно и забрал. Цена в Литве как для своего была 3000 евро. Проверил сразу же на месте состояние и обнаружил пару неприятностей:

1.-подвеска опущенна на столько, что по дорогам двигаться надо очень осторожно, можно ненароком сорвать об выступающий люк пол машины
2.-машина простояла долго
3.-там, где её эксплуатировали, были грунтовые дороги- много сколов от камней на порогах и задних крыльях.

Но всё это были мелочи, т.к. изначально машину брал для того, чтобы экспериментировать с её внешним видом путём установки обвесов. ( машину жены уже закончили и надо было куда-то девать свой потенциал и желания! :) )

Вот такая она была тогда, когда я её пригнал уже в родной город Ригу. Первый шаг к тюнингу я уже сделал по дороге из Литвы. Я наклеил на машину наклейку CELICA CLUB LV :

Прикрепленные файлы


  • 1

#2 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 23 Август 2009 - 07:53

Начало постройки было весьма и весьма бодрое:)

Сообщение отредактировал Personage: 23 Август 2009 - 07:54

  • 0
Свободный художник))

#3 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 23 Август 2009 - 11:38

Давай продолжение,интригует.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#4 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 12:39

Первым делом ( после того, как пару раз чиркнул по канализационному люку в старом городе ) удалил заниженныю подвеску
( перед был опущен на 60 мм ) и поставил родные прижины и аморты KONI. Без каких либо претензий на спорт. Поменял все жидкости, свечи ( блин, стоимость свечи в 25$ меня огорчила немножко ), все ролики, ремни. По подсчётам обслуживание 3S-Ge в два раза дороже, чем жены 7A-Fe.
Но динамика радовала, поэтому с этим надо было смириться. ;)

Изначально планы были поставить расширенный бодикит, но в этот момент моя племяшка заговорила о том, что через год пойдёт сдавать на права. Это её решение поставило крест на WIDE bodykit, т.к. я собирался подарить ей эту машину после всех доработок. ( мне неинтересно долго ездить на ЗАКОНЧЕННОМ ПРОЕКТЕ ) А как все понимают, на расширенном кузове есть свои сложности кататься, а молодой девушке будет ещё сложнее. В тот раз Разум победил Амбиции! :) Мой рисунок расширения кузова чем-то напоминал вот это:

Прикрепленные файлы


  • 0

#5 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 12:50

Пару месяцев я покатался на машине ничего не делая с ней. Наступила осень, приближалась выставка АвтоЭкзотика ( она у нас проходит в апреле )
Вот тут мы и взялись ... Правда взялись за машину жены, а моя машина стала подопытным кроликом. :Medsestra Жена давно просила переделать накладку на задний бампер ( да я и сам видел, что её нужно чуть изменить ) Но снимать накладку с машины Винчика ( ник жены ) не хотелось, поэтому начал лепить модель на своей машине.

Вот, что стояло на машине жены:

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 12:58

Желание Любимой женщины было убрать среднию часть накладки ( она была от Ford Probe, кто ещё не догадался ;) ),
зализать "клыки", чтобы не были такие массивные , и готовый продукт должен хорошо подходить под раздвоенный выхлоп.

Через короткое время появилась вот эта модель. Теперь мне и в ней есть кое-что, что не нравится, ;) но тогда по сравнению с первым вариантом она была на голову выше.

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 13:08

Забыл рассказать, чтобы народ не путался. Изначально номер машины жены был NF-67 , а моей машины GR 506. Перед выставкой мы купили ей номер с её инициалами ( блин, после свадьбы фамилию поменяла :) ) VK-84 , а NF-67 я поставил на свою машину. Так что на фотках есть только 2 машины, а не три! :)
  • 0

#8 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 14:34

Обычно все начинают с передней накладки, но я пошёл другим путём ;) Первой у меня появилась задняя накладка. Пришло время порогов.
Я не хотел такие же, как у жены. По моему они ломали немного линии кузова, поэтому я пошёл наипростейшим путём: я решил их доработать и изменить то, что мне не нравится. А точнее отрезать верхнюю массивную часть. Учитывая, что качество работы у меня всегда на первом месте, для начала сделал антикоррозийную обработку тех деталей, которые будут под обвесом:

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 14:49

Тут по случаю купил накладку на передний бампер EREBUNY и доделал её под своё видение. На селике этого поколения нету резких линий, все линии плавные, поэтому что не нравилось - обрезали, что нравилось - закруглили. Получился вот такой вариант. Параллельно готовил запасной вариант капота для CELICA жены,( конечно тоже лепили по моей машине ) боялись, что не успеем сделать тот, что планировали изначально! ;) Так что не судите строго- это просто ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ. :Crazy

Прикрепленные файлы


  • 0

#10 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 23 Август 2009 - 14:59

Как только закончил форму накладки на перед пришлось срочно лепить капот для машины жены. Вот примерно в таком виде моя машинка провела зиму! ;) Это был первый опыт по работе с капотом, поэтому работа шла долго, было много ошибок. Этот капот был первым, поэтому после выставки я планировал его поставить на свою машину, а жене сделать ещё лучше.

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 Vinchix

Vinchix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: celica gen-6 ST 202 & GT-four ST 205

Отправлено 23 Август 2009 - 15:26

Более страшную фотографию со мной не мог выложить?!!!! :twisted: :Poceluy2
Смотри, выложу как ты в трусах летом виброплёнку на даче клеил!!! Тут на форуме любят фото " в красных труселях" ( правда ты был не в красных ) :Yazik2
  • 0
Изображение

#12 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Август 2009 - 08:17

Более страшную фотографию со мной не мог выложить?!!!! :twisted: :Poceluy2
Смотри, выложу как ты в трусах летом виброплёнку на даче клеил!!! Тут на форуме любят фото " в красных труселях" ( правда ты был не в красных ) :Yazik2


Жжёте, ребята! :wink:

2 LED-BOY: Респект за труды! Получается отлично! Только я не понял, ты писал, что с пластиковыми крыльями и капотом ТО у вас не пройти, а даже если и получил, то могут опять загнать на осмотр... Зачем тогда капот лепил?
  • 1
+7-918-092-55-59

#13 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 24 Август 2009 - 10:13

Жжёте, ребята! :wink:

2 LED-BOY: Респект за труды! Получается отлично! Только я не понял, ты писал, что с пластиковыми крыльями и капотом ТО у вас не пройти, а даже если и получил, то могут опять загнать на осмотр... Зачем тогда капот лепил?


Спасибо! Ты чуть не правильно понял: загнать на повторный ТО могут прямо на станции ТО. ;) Поэтому на техосмотр мы катим с стоковым капотом, а после ТО в гараже ставлю капот из стекловолокна. Уже на столько набил руку, что один могу снять-поставить капот . :)

Капот то ещё можно снять перед ТО, а вот с крыльями посложнее...
  • 0

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Август 2009 - 14:11

хороший гараж... Мне бы такой =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Август 2009 - 14:27

Спасибо! Ты чуть не правильно понял: загнать на повторный ТО могут прямо на станции ТО. ;) Поэтому на техосмотр мы катим с стоковым капотом, а после ТО в гараже ставлю капот из стекловолокна. Уже на столько набил руку, что один могу снять-поставить капот . :)

Капот то ещё можно снять перед ТО, а вот с крыльями посложнее...


Короче, полный underground. ;) Мдя, вообще непонятно, чем пластик на машине не угодил.... :(
  • 0
+7-918-092-55-59

#16 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 25 Август 2009 - 01:35

Работы по капоту протекали медленно, очень медленно. Для тех,кто решит попробовать лично такой проект, дам пару советов:

1. сразу же определите, как будете уводить дождевую воду из отверстий в капоте
2. обязательно оставляйте рёбра жёсткости
3. сразу же продумайте крепление капота ( если только заводское, то тут придётся повозиться
4. все работы проводить только на машине ( капот в лежачем положении без машины деформируется )

Короче, вот что мы имеем на тот момент:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал LED-BOY: 25 Август 2009 - 01:36

  • 0

#17 shusha

shusha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: импреза wrx 2,5t

Отправлено 26 Август 2009 - 15:02

где же продолжение? :Privet
  • 0

#18 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 26 Август 2009 - 16:11

где же продолжение? :Privet


Ок, сорри за задержку. Иногда приходится и работать! :)

Из-за того, что начал делать капот, про мои пороги пришлось временно забыть. Так в итоге я и катался, с передней и задней накладкой, но без порогов. Все, которые меня знали, по этому поводу веселились. Типа Кирюха не успокоится, пока ещё пару вариантов не сделает! :grin:
Плюс к этому ещё один гад на бусике меня подрезал.... и почти 6 месяцев я катался с крылом и дверью синего цвета. Т.е. машинка выглядела мягко говоря не очень .... ( найду фотки того времени, скину )

Чтобы не очень грустно было кататься, обновил себе музыку. Очень понравилось, как звучит JM-lab Focal в машине. Поэтому на перед себе поставил вот эти Focal 165 K2P ( такие же чуть позже поставили и жене в машину ) и скромный магнитофончик KENWOOD KDC-W9537U:

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 26 Август 2009 - 17:18

Так, опустим процесс изготовления порогов... В итоге что я имел на тот момент:

капот, который делали для жены на всякий случай
передняя накладка в грунте ( и уже пару раз стукнутая )
пороги ( именно те, что хотел )
диски, которые с барского плеча остались от машины жены ( она купила новые )
по салону куча всего из карбона ( опять таки из её машины, т.к. её салон в итоге стал кожанный )
музыка для начала
гелиевая АКБ

да и просто мелочёвка всякая... Вот фотки с того периода времени:

Прикрепленные файлы


  • 0

#20 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 26 Август 2009 - 17:36

Подхожу к той стадии, на которой начались рождаться идеи и началось реальное движение:

было желание поменять перед машины, увеличить мощность и улучшить управляемость.

По первому даже было несколько вариантов, в том числе и с компонентами Hella. Но я не рискнул
портить "глазастую" спереди. Пока по переду работы не велись, а процесс начался по увеличению мощности.
Вот фотки примерно того, что зотел сделать спереди:

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей