Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена маслосъемных колпачков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 30 Май 2010 - 22:50

че никто не регулировал клапана на 2з чтоли

помойму валы снимать обезательно
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#42 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 30 Май 2010 - 22:52

еще раз.есть приблуда их родная. без снятия валов.
валы снимать это геморой...........эт мне с новыми клапанами ужно 1 раз настроить. потом прогреть еще раз. потом обкатать еще раз и каждый раз снимать валы?бред
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#43 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 30 Май 2010 - 23:01

еще раз.есть приблуда их родная. без снятия валов.
валы снимать это геморой...........эт мне с новыми клапанами ужно 1 раз настроить. потом прогреть еще раз. потом обкатать еще раз и каждый раз снимать валы?бред

по мануалу снимать надо иначе как ты снимеш рокера а рокера клапана держут
это регулировать без снятия можно а менять колпачки снимать

Сообщение отредактировал zloi: 30 Май 2010 - 23:07

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#44 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Май 2010 - 01:17

ты мануал то почитай. что значит в товем понимании регулировать если не снимать колпачки и ставить другие.
можно отжать клапан за тарелку.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#45 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 31 Май 2010 - 05:58

тоже все думал заморочится с регулировкой клапанов но никак не могу решиться.
Давай обсудим как че сделать если самому делать? а то не охота на сервисе разбирать, потом заказывать шайбы, и ждать хз сколько времени, пока она там буит разобранная стоять...

как называется эта родная приблуда для отжатия? там в мануале кажись на нее номер детали должен быть, что бы заказать
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#46 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 31 Май 2010 - 06:35

я бы сказал, да ты как всегда за флуд сочтешь или ченьть типа - метод молотка и кувалды не подходит =))) ыыы
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#47 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Май 2010 - 22:11

я бы сказал, да ты как всегда за флуд сочтешь или ченьть типа - метод молотка и кувалды не подходит =))) ыыы


ну а нах вообще писать. если твоя фраза вот эта- вообще флуд.
никуя не сказал.

тоже все думал заморочится с регулировкой клапанов но никак не могу решиться.
Давай обсудим как че сделать если самому делать? а то не охота на сервисе разбирать, потом заказывать шайбы, и ждать хз сколько времени, пока она там буит разобранная стоять...

как называется эта родная приблуда для отжатия? там в мануале кажись на нее номер детали должен быть, что бы заказать


да есть конечно SST и номер какой то. тольку то. где ты ее покупать будешь. да и на 2 раза бессмысленно.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2010 - 22:49

и самое что прикольное, стоить этот Service Tool будет тысяч 10 рублей :)
я кода регулировал. валы снимал. проще было, чем на один раз колхозить приблуду.
  • 0
Изображение

#49 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:27

Там валы снять - дело на 15 минут, ты больше времени эту тулзу прождёшь, а потом ещё столько же будешь соображать, как ею пользоваться. Быстрее вручную всё сделаешь.
Я б не морочилась)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#50 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:12

снять, разобрать, эт дело не хитрое! а вот собрать... ))) раз на раз не приходится

для снятия валов нужны какие либо не стандартные иструменты??
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#51 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:10

снять, разобрать, эт дело не хитрое! а вот собрать... ))) раз на раз не приходится

для снятия валов нужны какие либо не стандартные иструменты??

ага ......... руки=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#52 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Июнь 2010 - 05:55

ну я как бы порекомендовал еще динамометрический ключ... если он не подразумевался изначально :)
  • 0
Изображение

#53 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:18

никто про сст не говорит. вопрос в том что мож какой советский рассухариватель за 2 копейки..... методом небольшой модификации будет пригоден........
мне эти зазоры крутить 3 раза и каждый раз дрючить резьбу на постелях распредов. гайки крутить мне не жалко. мне резьбу жалко.
окорок, колпаки мерял? у меня на накеоторых колпаках толщина в процессе работы на 1-2 сотки уменьшилась. замечал такое?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#54 metallolom

metallolom

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: CELICA T23 GT AT

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:04

Привет всем!
Как определить состояние маслосъемных кокпачков??? тут где то читал, что можно снять крышку клапанов и там все увидеть... а я не знаю где их смотреть и как они выглядят даже)))) на днях буду снимать крышку, менять прокладку... вот и хотел посмотреть заодно...
  • 0

#55 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:27

не увидишь. башку разбирать надо.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#56 pooh35ru

pooh35ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celica 23 была((( терь Mazda MPV II V6 JDМ

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:35

А если будешь снимать башку то просто заодно и поменяй не поскупись, заодно и ряд прокладок поменяешь :-)
  • 0

#57 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:03

Привет всем!
Как определить состояние маслосъемных кокпачков??? тут где то читал, что можно снять крышку клапанов и там все увидеть... а я не знаю где их смотреть и как они выглядят даже)))) на днях буду снимать крышку, менять прокладку... вот и хотел посмотреть заодно...

Если колпачкам кирдык, то на клапанной крышке напротив соответствующего маслосъемного колпачка будет видна черная полоска нагара. Ну, вот, как-то так. Сами колпачки, естесственно, не увидишь, но, поменять их можно не снимая ГБЦ.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#58 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:17

Если колпачкам кирдык, то на клапанной крышке напротив соответствующего маслосъемного колпачка будет видна черная полоска нагара. Ну, вот, как-то так. Сами колпачки, естесственно, не увидишь, но, поменять их можно не снимая ГБЦ.

дохрена ты увидишь на клапанной крышке. особенно когда весь клапан с пружиной вместе накрыт стаканом
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#59 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 30 Июль 2010 - 11:09

Привет всем!
Как определить состояние маслосъемных кокпачков??? тут где то читал, что можно снять крышку клапанов и там все увидеть... а я не знаю где их смотреть и как они выглядят даже)))) на днях буду снимать крышку, менять прокладку... вот и хотел посмотреть заодно...

есть способы: "расход масла через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
"
взято от сюда: http://toyota-club.n...12_faqmaslo.htm
  • 0

#60 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 30 Июль 2010 - 11:24

Если колпачкам кирдык, то на клапанной крышке напротив соответствующего маслосъемного колпачка будет видна черная полоска нагара. Ну, вот, как-то так. Сами колпачки, естесственно, не увидишь, но, поменять их можно не снимая ГБЦ.


лучше ничего не писать, чем писать такое.
интересно, в какой машине ты такие полоски нагара видел)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей