Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Август 2009 - 00:13

вот просматривая автору запалил одну очень интересную машинку и за недорого причем :) - http://cars.auto.ru/...le/3788771.html

собственно вопросы в следующем:

скока стоит комплект болтон Greddy (компрессор иммется ввиду)?
скока стоят мозги?
обязательно ли менять выпуск и впуск и если надо то какие на это расценки?
нужно ли для компрессора гильзовать движку или это только для турбы?
какие примерно прибавки в л.с. и моменте даст установка нагнетателя?
скока стоит ЛСД в коробку штатную?
очень ли геморно ставить все это дело?

и самый главный вопрос: у меня рестайл, соответственно дроссель электронный...... такую байду тока на механический установить можно?

просто хочу для себя прикинуть бюджетик.....стоит ли игра свеч и какие получатся примерные характеристики.....я так понимаю компрессор дует чисто символически 0.4-0.5 или я ошибаюсь? просьба знатоков вращать барабан и ответить на возможно глупые вопросы))))))))))))))

Сообщение отредактировал zerocool: 26 Август 2009 - 00:25

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#2 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 26 Август 2009 - 08:17

Из того, что знаю:
Мозги идут в комплекте с компрессором. Если их отдельно покупать, то ценик около 30к.
Впуск и выпуск меняется, дабы полностью использовать отдачу от компрессора.
Гильзовать под компрессор точно ничего не нужно.
Прибавка будет около 60 л.с.
ЛСД (trd) стоит около 30к. чтоб поставить придётся коробку перебрать.
а вот про самый главный вопрос мне тоже интересно. сколько я слышал - говорят, что только дроссель менять на механический.
а в целом бюджет же оглашали. около 6к $ готовь...
  • 1
+7-918-092-55-59

#3 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Август 2009 - 16:05

вот просматривая автору запалил одну очень интересную машинку и за недорого причем :) - http://cars.auto.ru/...le/3788771.html

собственно вопросы в следующем:

скока стоит комплект болтон Greddy (компрессор иммется ввиду)?
скока стоят мозги?
обязательно ли менять выпуск и впуск и если надо то какие на это расценки?
нужно ли для компрессора гильзовать движку или это только для турбы?
какие примерно прибавки в л.с. и моменте даст установка нагнетателя?
скока стоит ЛСД в коробку штатную?
очень ли геморно ставить все это дело?

и самый главный вопрос: у меня рестайл, соответственно дроссель электронный...... такую байду тока на механический установить можно?

просто хочу для себя прикинуть бюджетик.....стоит ли игра свеч и какие получатся примерные характеристики.....я так понимаю компрессор дует чисто символически 0.4-0.5 или я ошибаюсь? просьба знатоков вращать барабан и ответить на возможно глупые вопросы))))))))))))))


че та я не увидел на фотке подкапотного, "впуска аем"....

от этих "чисто символических 0.4-0.5 атм" с почти ровной кривой момента под 210-220 ... от 2000 оборотов (против 180 при 6800), абкакаться мона.
гредди болт он от 100к. с мозгами. на электронный дросель и механический, комплекты разные (на электронный найти трудна).
Впускной коллектор поменяется по любому на гредди. впускной тракт и выпуск можна оставить стоковый.

гредди прибавить где то 40-50л.с. и где то 30-40нм момента. весь кайф в том что не с 6800, а с 2ух, 3х киолоборотов.

Новый Лсд в стоковую коробку стоит порядка 20к. как уже сказали перебор коробки полюбасу, с валов только 5ая и 6ая снимется, остальное можно не трогать. правда при замене дифа можно поиметь ебли с подшипникоми оного. а может повезти и на старые поставятся без люфта.

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2009 - 16:07

  • 1
Изображение

#4 k-racer

k-racer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS 6MT Greddy S/C

Отправлено 26 Август 2009 - 16:28

вот просматривая автору запалил одну очень интересную машинку и за недорого причем :) - http://cars.auto.ru/...le/3788771.html

собственно вопросы в следующем:

скока стоит комплект болтон Greddy (компрессор иммется ввиду)?
скока стоят мозги?
обязательно ли менять выпуск и впуск и если надо то какие на это расценки?
нужно ли для компрессора гильзовать движку или это только для турбы?
какие примерно прибавки в л.с. и моменте даст установка нагнетателя?
скока стоит ЛСД в коробку штатную?
очень ли геморно ставить все это дело?

и самый главный вопрос: у меня рестайл, соответственно дроссель электронный...... такую байду тока на механический установить можно?

просто хочу для себя прикинуть бюджетик.....стоит ли игра свеч и какие получатся примерные характеристики.....я так понимаю компрессор дует чисто символически 0.4-0.5 или я ошибаюсь? просьба знатоков вращать барабан и ответить на возможно глупые вопросы))))))))))))))

Комплект Greddy стоит сейчас в районе 120 т.р.(точнее скажут в GT-Shop)
Мозги не надо, идут в комплекте
Впуск и выпуск менять не обязательно, в E-manage есть прошивка под сток
Гильзовать не обязательно(я не гильзовал)
TRD дифф. около 30 т.р.
ставил сам за пару дней
про электронный дроссель думаю можно спросить у ребят в GT-Shop(у меня механический)
по характеристикам: 0-100 около 6,2-6,5(как стартанешь); 0-400м. по телеметрии 14.67 с
давление наддува в пике около 0.6
  • 1

#5 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 26 Август 2009 - 20:10

k-racer - я 14.552 в том году ездил на чистом атмосфернике
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#6 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Август 2009 - 22:42

всем спасибо за помощь! мля надо что то думать по поводу электронного дросселя..... точнее ваще бывают ли комплекты для электронного дроселя?

а стоит ли искать б\у комплект? впринципе что будет компрессору, сомневаюсь что за 30-40к с ним чтото может случится..... думаю еси взять б\у компрессор + новую ЛСД то можно уложится в 100к, только вот надо главную проблему решить по поводу дросселя.....

в общем буду думать, у кого есть компрессорные сеялки просьба поделится опытом, буду признателен :)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#7 Косс

Косс

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T 231

Отправлено 26 Август 2009 - 23:57

Вот и меня этот вопрос интересует,тока я ещё Блитц рассматривал (там можно регулировать подхват т.е. со скольки оборотов) ценник на него 140 т.р. приблизительно.Вот и я всё мучался с вопросами ,по разгильзовке ,порщням и можно ли найти б\у.Ещё бы хотелось бы послушать коментарий и отзыв человека кто ездил и ставил компрессор.И на скока ресурс сократится у движки?
Заранее спасибо.
  • 0

#8 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 01:09

по идее сильно сократиться не должен, так как это ж не турбина и давление совсем небольшое получается.....опять же смотря как ездить будешь......если постоянно до отсечки гонять то и обычного 2яя тыщ на 250 наверно максимум хватит)))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#9 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Август 2009 - 05:24

k-racer - я 14.552 в том году ездил на чистом атмосфернике



Даже я на стоке так же проеду =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#10 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 27 Август 2009 - 06:52

надо что то думать по поводу электронного дросселя..... точнее ваще бывают ли комплекты для электронного дроселя?


Приглядитесь к фотке мотора по той ссылке - там случаем не электронный дросель стоит? Очень похож..
  • 0

#11 k-racer

k-racer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS 6MT Greddy S/C

Отправлено 27 Август 2009 - 08:24

k-racer - я 14.552 в том году ездил на чистом атмосфернике


Так я и не говорю, что у меня супер быстрый автомобиль получился.
Я просто написал, что получилось в итоге!
Да и потом у тебя атмосферник явно не сток, насколько я знаю, стоковая GTS едет около 15.5 сек.
Плюс время, которое я написал взято с официального мероприятия и это был не лучший результат. Замеры на неофиц.: 14.347.
  • 0

#12 Косс

Косс

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T 231

Отправлено 27 Август 2009 - 10:23

Т.е. по сути как я понимаю ,компрессор даст подхват не с 6000 об. а где то с 2000-3000 и всё а нагрузка не увеличится на движок ,т.е. останется такой же как и при 6000-8000 об на обычной ГТС.?
  • 0

#13 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 27 Август 2009 - 10:58

ребята вы заепали обсуждать одно и то же каждый месяц, - ЗАЕБЛО.
Хочешь компрессор сначала деньги собери а не планируй вот как круто и что там с нагрузкой, у тебя бабок нема так что и не флуди.
компрессор без гильзовки вообще тупая трата денег, сиротский тюнинг и дует и не дует. давление 0.6 очень мало, а больше без гильзовки никак да. С гильзовкой бюджет прыгает до 200 тыщ. без работы так что купи себе фары и обвес и успокойся, тюнеры ... емое.

CelicaZZT231 - ты сейчас квотер за сколько проезжаешь? У мя новый рекорд теперь :-))))) Я мега крут!! 13.975 Дружище поздравляй меня, я молодец!!! Я выехал из 14 секунд, наконец - то!!! Интегра К-20 разрыв 5-6 корпусов!!! ЕЕЕЕЕЕ :Rzu :Lala.

Сообщение отредактировал Hitman: 27 Август 2009 - 11:06

  • 2
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#14 k-racer

k-racer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS 6MT Greddy S/C

Отправлено 27 Август 2009 - 11:21

ребята вы заепали обсуждать одно и то же каждый месяц, - ЗАЕБЛО.
Хочешь компрессор сначала деньги собери а не планируй вот как круто и что там с нагрузкой, у тебя бабок нема так что и не флуди.
компрессор без гильзовки вообще тупая трата денег, сиротский тюнинг и дует и не дует. давление 0.6 очень мало, а больше без гильзовки никак да. С гильзовкой бюджет прыгает до 200 тыщ. без работы так что купи себе фары и обвес и успокойся, тюнеры ... емое.

CelicaZZT231 - ты сейчас квотер за сколько проезжаешь? У мя новый рекорд теперь :-))))) Я мега крут!! 13.975 Дружище поздравляй меня, я молодец!!! Я выехал из 14 секунд, наконец - то!!! Интегра К-20 разрыв 5-6 корпусов!!! ЕЕЕЕЕЕ :Rzu :Lala.

Молодец! Поздравляю! Действительно, для атмо Селики это мега круто!!!
А по теме, можно и без гильзовки обойтись, есть вариант установки ковки MAHLE не требующей гильзовки(только не знаю сколько проездит) с занижением степени сжатия до 9.0:1
  • 1

#15 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 11:43

ребята вы заепали обсуждать одно и то же каждый месяц, - ЗАЕБЛО.
Хочешь компрессор сначала деньги собери а не планируй вот как круто и что там с нагрузкой, у тебя бабок нема так что и не флуди.
компрессор без гильзовки вообще тупая трата денег, сиротский тюнинг и дует и не дует. давление 0.6 очень мало, а больше без гильзовки никак да. С гильзовкой бюджет прыгает до 200 тыщ. без работы так что купи себе фары и обвес и успокойся, тюнеры ... емое.

CelicaZZT231 - ты сейчас квотер за сколько проезжаешь? У мя новый рекорд теперь :-))))) Я мега крут!! 13.975 Дружище поздравляй меня, я молодец!!! Я выехал из 14 секунд, наконец - то!!! Интегра К-20 разрыв 5-6 корпусов!!! ЕЕЕЕЕЕ :Rzu :Lala.


уважаемый, прежде чем пестить по поводу того есть ли у меня деньги или нет - могу тебе сказать одно, они у меня есть, ибо машину я покупал не на последние 300к рублей которые дал папа. Если не можешь мне ничего ответить по теме, лучше промолчи - не выставляй себя дураком. Ты мне еще про сиротский тюнинг будешь говорить? :))))) - у меня машина на каждый день, а не ваши адские корчи с одной табуреткой в салоне - их машиной то язык не поворачивается назвать, тебе самому не стремно в нее ваще садится?))))) Да и вообще не пох ли что я собираюсь делать для себя? Я читал форум и не нашел конкретного ответа на самый главный для меня вопросец:

народ как мне быть с электронным дросселем? меняетяся ли это дело на механический или очень напрячься и пытаться искать сразу кит для электронного дросселя? кто с таким сталкивался? Lion отзовись, может ты знаешь :))))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#16 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 27 Август 2009 - 11:46

зерокул если тебя это дествительно интересует то позвони знающим людям например в тойспорт все раскажут все поставят
а переливать тут ис пустого в порожнее трата времени
в чемто с хитменом согласен
одно и тоже все обсуждают и никто не делает
я думаю за десять минут разговора ты получишь инфы больше чем тут за неделю

Сообщение отредактировал michaelsun: 27 Август 2009 - 11:47

  • 1

#17 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 27 Август 2009 - 12:08

а не ваши адские корчи с одной табуреткой в салоне - их машиной то язык не поворачивается назвать, тебе самому не стремно в нее ваще садится?)))))
хахаха не нервничай, а то инфаркт хватит. У мя универсал авто. внутри все тоже зачетно поверь тебе еще далеке до этого. Просто в действительности уже не один десяток раз все это обсуждали. Если тебе все же хочется и ты действительно решил заморочится то есть один человек так сказать искушенный в данных делах пиши ему в личку Carmageddon_t231 он тя просветит и все соберет. Если из брендов то есть магазин GT-Shop.ru там привезут все. Дерзай, удачи тебе 1.000 пользователь который решил себе поставить компрессор ну или 10 кто его поставит. ждем отчет в бортовике о твоих продвижениях, надеюсь у тя действительно хватит лавэ :-)))
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#18 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 12:12

я пока что просто для себя узнаю всю инфу по стоимости и сложности работы, так как живу не в Мск. Вообще если уж я чтото решил, то буду к этому идти. Просто понимаешь ли в чем дело - менять селику на что-то еще честно говоря нет никакого желания, даже доплатив 120-130к честно говоря не вижу для себя такой же беспроблемной машины в обслуге\бензине и более быстрой. Поэтому и хочу эти деньги вложить в тюнинг, я как бы не тороплюсь, потому что на носу зима - смысла щас ставить вообще нету. А вот к след сезону как раз - прикупить все что нужно, все узнать и отдать чтобы ковыряли.

З.Ы. по тойспорту ходит очень много нехороших слухов, поэтому не горю особым желанием ее туда отдавать
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2009 - 12:25

Сейчас превратите тему в очередной срач.
Зачем переходить на личности.

Greddy можно поставить на электронный дроссель. придется только не много поколхозить крепление дроссельного узла к коллектору.
а так подключение пиггибека к мозгам немного отличается по разводке, но все решаемо...
Да и кстати, на фотке с авто.ру, как уже кто то подметил, электронный дроссель.

По поводу БУ и самого компрессора, стоит Eaton, не самый производительный тип, но такие на мерины C sport coupe compressor ставят, немного отличается от roots, в принципе почти теже яйца. работают они на собственной смазке, которая меняется раз в 100к, крутиться могут впринципе вечно, если незабывать о масле.

P.S. действительно обсуждалось много раз.

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 12:28

  • 0
Изображение

#20 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 27 Август 2009 - 12:26

http://injapan.ru/au.../x62603804.html привезу БУ комплект :-)
стоимость нового около 140000
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей