Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 12:31

честно говоря меня интересует именно Greddy - по скольку хочу чтобы машина осталась машиной :) это я про кондей и прочее, и чтобы было тупо болт-он без всякой епли особой. Да и по цене Greddy на порядок ниже, с учетом того что гильзовать на планирую - смысла Blitza не вижу. Один фиг дуть будет по минимуму. Если там будет порядка 230 лс и 220 момента доступных уже с 2500-3000 оборотов то для меня такого самолета в городе будет за глаза :) просто в данный момент есть 45-50К, думаю что до февраля смогу собрать до конца нужную сумму не в ущерб себе и уже тогда надо будет все заказывать. всем спасибо за помощь! то есть как я понял мой электронный дроссель это особо не помеха?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#22 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2009 - 12:52

слушай... какие помехи? в нашей жизни приколхозить можно все что угодно.
у меня ваще работает без пигибека, спаяна схема на нескольких микросхемахах, которая включает нагнетатель с необходимого открытия дроссельной заслонки, порог включения можно менять с помощью потенциометра, с шагом 1%, от полного закрытия (че не стоит делать если нагнетатель стоит до дросселя)... до тапки в пол.

P.S. поиск рули и на newcelica.org поползай.
На, если искать лень:
And here's are some more threads that might help you out, especially if you're an 03+ with DBW:
Greddy SC E-manage wiring for 03+: http://www.newcelica...ighlight=greddy
Group Buy - 2003+ GTS DBW Power FC installation kit for big power gains: http://www.newcelica...ighlight=greddy
GT-S, Greddy Supercharger prep sheet + info: http://www.newcelica...ighlight=Greddy
GReddy Supercharger Install Notes and Pics: http://www.newcelica...ddy pulley size

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 13:01

  • 0
Изображение

#23 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 27 Август 2009 - 14:26

вот просматривая автору запалил одну очень интересную машинку и за недорого причем :) - http://cars.auto.ru/...le/3788771.html

собственно вопросы в следующем:

скока стоит комплект болтон Greddy (компрессор иммется ввиду)?
скока стоят мозги?
обязательно ли менять выпуск и впуск и если надо то какие на это расценки?
нужно ли для компрессора гильзовать движку или это только для турбы?
какие примерно прибавки в л.с. и моменте даст установка нагнетателя?
скока стоит ЛСД в коробку штатную?
очень ли геморно ставить все это дело?

и самый главный вопрос: у меня рестайл, соответственно дроссель электронный...... такую байду тока на механический установить можно?

просто хочу для себя прикинуть бюджетик.....стоит ли игра свеч и какие получатся примерные характеристики.....я так понимаю компрессор дует чисто символически 0.4-0.5 или я ошибаюсь? просьба знатоков вращать барабан и ответить на возможно глупые вопросы))))))))))))))

ладно работа закончена жду человека и так и быть напишу что сам знаю про компрессор, хотя сам почти достроил атмозло :-))
- Greddy не лучший выбор, но один из самых доступных, простых и надежных - ценник его в районе 4.500 $ в москве
- мозги идут в комплекте с ним, хотя и не лучшие
- менять обязательно и выпуск и впуск - по ценам впуск apexi - 8.000, выпуск - полностью около 50.000 (паук 4-2-1, банка, термолента)
- гильзовать желательно иначе не сможешь дуть нормально. Компрессор будет работать не на все деньги, а на 30-40%
- при гильзовке и всего что я написал можно снять до 150 лошадок
- ЛСД - около 35.000 в москве
- геморно все ставить и делать
про электронный дросель, можно
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2009 - 15:04

геморойно ставить кастом-мейд.
болт он не очень.
впуск, выпуск менять обязательно только в случае, если будет дуться больше 0.5 амтосферы.
гильзовка не обязательна, сам блок достаточно крепкий, шатуны и поршни поменять на ковку. соответственно меняться будут кольца вкладыши и остальное барахло.
+150 лошадей с этого мотора с компрессором (тем более с Eaton MP62 Magnuson и без интеркулера, которого я кстати не заметил в твоей спеке) не снять. компрессор заберет больше чем отдаст. не говоря уже о нехилом адиабатическом нагреве воздуха при давлении уже 1атм. Да и ДПДЗ не справится, он на 250л.с. то уже почти на пределе. Форсунки, топливный насос. Ну а если уж пошло, то и стоковые мозги придется менять, например на Apexi Power FC.
стоковая новая ЛСД в с60 около 20к-25к., трд да, наверное 30к-35к.

Но зачем ему все это?
стоковая ЛСД. болт-он гредди (возможно БУ)... небольшие доработки и все.

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 15:23

  • 0
Изображение

#25 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 16:40

Дело все в том, что я не планирую делать 400 сильный болид))))))) вы мне скажите, если на стоковое двигло тупо воткнуть компрессор я получу на выходе 230 лошадей и 220 момента где то? Без всякой гильзовки и прочих заморочек))) в нашей деревне этого будет достаточно)))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2009 - 17:48

Дело все в том, что я не планирую делать 400 сильный болид))))))) вы мне скажите, если на стоковое двигло тупо воткнуть компрессор я получу на выходе 230 лошадей и 220 момента где то? Без всякой гильзовки и прочих заморочек))) в нашей деревне этого будет достаточно)))))


так тебе уже пятнадцать раз сказали :)
25к сток лсд + переборка коробки 10к (если еще запчасти, типа синхроны и т.д. то еще плюс 10к))
гредди новый 120к, установка, ну тоже 10к
ну или Бу спроси у санчело, за сколько привезет из джапии. хотя по той сцылке которую он кидал, блитц, и я думаю он обойдется больше 100к, хотя и по производительней. а так ищи бу гредди. кастом стоит в разы дешевле, но с ними и геммороя в разы больше :)

можешь сначала компрессор поставить, потом как бабла накопишь лсд, либо купить контрактную коробку с лсд с япии.
  • 0
Изображение

#27 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 27 Август 2009 - 18:09

так тебе уже пятнадцать раз сказали :)
25к сток лсд + переборка коробки 10к (если еще запчасти, типа синхроны и т.д. то еще плюс 10к))
гредди новый 120к, установка, ну тоже 10к
ну или Бу спроси у Санчело, за сколько привезет из джапии. хотя по той сцылке которую он кидал, блитц, и я думаю он обойдется больше 100к, хотя и по производительней. а так ищи бу гредди. кастом стоит в разы дешевле, но с ними и геммороя в разы больше :)

можешь сначала компрессор поставить, потом как бабла накопишь лсд, либо купить контрактную коробку с лсд с япии.


привезу всего-навсего ,за 79000,если выкупить по текущей цене..Весь комплект ,на фото :-)  Это дешевле ,чем новый Гредди
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#28 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 27 Август 2009 - 18:47

Забейте на эти компрессоры, турбокит в США 3000$ стоит. Все в комплекте.

http://www.turbo-kit...turbo_kits.html
  • 0

#29 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2009 - 19:40

Забейте на эти компрессоры, турбокит в США 3000$ стоит. Все в комплекте.

http://www.turbo-kit...turbo_kits.html


ах как все просто :))))))) че мы дебилы тут голову ломаем :)

пол атмосферы :) не даст оно больше прироста чем компрессор...
75-100HP.... пестёшь.
гимора тока прбавит, а если дунуть побольше, двиг развалитсья :)

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 19:41

  • 0
Изображение

#30 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 27 Август 2009 - 19:45

:-) пусть покупают))
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#31 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 27 Август 2009 - 22:07

ах как все просто :) )))))) че мы дебилы тут голову ломаем :)

пол атмосферы :) не даст оно больше прироста чем компрессор...
75-100HP.... пестёшь.
гимора тока прбавит, а если дунуть побольше, двиг развалитсья :)


Что значит не даст больше чем компрессор?


При одинаковом давлении больше мощность будет у турбы.
  • 0

#32 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Август 2009 - 22:19

+1 у компрессора КПД меньше поэтому на одинаковом давлнении турбанутый двиг будет выдавать больше

Сообщение отредактировал nos710: 27 Август 2009 - 22:20

  • 0

HEMICLUB

 

 


#33 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 23:00

ну турба это скажем так не для меня щас :) слишком велик бюджет на постройку это раз, во вторых хз скока двиг протянет это два :)))) турбовую проще сразу заводскую тачку брать типа OPC или MPS, но они мне не нравятся......люблю сеялку, поэтому и хочу поставить тупо компрессор на стоковый двиг 2яя чтобы были минимальные нагрузки на него, ибо я машинку менять вообще не хочу....просто хочется чтобы чуть быстрее ехала она....для меня 6 сек до сотни будет по уши и с минимальным вредом для движка как я понял, так как дуть он сильно не будет :) насчет Blitza уже сказал - это для тех у кого сеялка вторая машина, кто готов выкинуть кондей и корчевать ее со впуском\выпуском и гильзовкой.... у меня машина одна и причем машина на каждый день, поэтому я наперед проссчитываю расходы на обслугу\бензин и тд...

в общем лед тронулся господа присяжные заседатели....думаю надо начинать с покупки компрессора, ЛСД всегда воткнуть успею....щас как до НГ подкоплю нужное количество бабла, а возможно удастся купить б\у комплектик.....даже в мыслях есть позвонить челу который продает такую машину и спросить за скока он снимет это хозяйство и сдаст мне :)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#34 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2009 - 23:16

ладна ладна.. больше отдаст, но не намного, при такой давке. а гимора от нее...

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 23:16

  • 0
Изображение

#35 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 23:35

народ как считаете http://cars.auto.ru/...le/3788771.html - скока с него просить за компрессор? и ваще какой у них ресурс? тонн 55-60 за б\у норм будет? или наоборот мало или много? соорентируйте меня плиз :) а то уже руки чешутся)))) еси чел продаст за эту сумму то возможно даже до НГ поставлю его
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#36 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Август 2009 - 11:43

обращайтесь ко мне.
соберу наборчик. компрессор с эл муфтой.любые условия включения.
настройка на гредди емендж ультимат, для ценителей мона поверфц....
мона с кулером мона без... варианты обводных клапанов от дросселья до не большого клапана в зависимости от режимов работы компрессора.
набор более производительный и "толстый" чем блитц,триал и греди
мона в зажатый,мона в разжатый мотор.....
можно залоджить возможность регулировки буста без смены шкивы. не очень оптимальный, но очень удобный вариант.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#37 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Август 2009 - 11:55

и еще........ луди....... не хочу править каждое ваше сообщение ))))))))
почти все бред.... обратитесь к людям которые этим занимаются )
турбы и компрессоры-разные цели, разный результат.....
все хорошие наборы именно кастом............
даже попсовый набор с турбокита тоже кастом... какое тов ремя нужно тратить на изготовление...
это все не надо. уже давно пройдено все это. есть люди и у нас которые этим занимаются.... лучше собрать набор под заданные цели и бюджет......
если обратитесь ко мне,соберем набор полностью болт он. ничего доделывать и переделывать не надо......мануал тоже будет и сопровождение в вопросах тоже будет...
быстро могу собрать и турбокит и компрессор кит... многое есть в наличии.....мозги поверфц, гредди емендж ультимат, компрессоры sc-12,sc-14, турбины 2860рс,етк......клапана,кулеры,пайпинг......
короче все есть.обращайтесь и не забивайте голову
п.с. да и не думайте что если вы соберетесь за это сами выйдет в 2 копейки.это не так........просто пройдете по пути наступая на все грабли и потратите больше денег и больше времени

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Август 2009 - 14:14

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#38 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 28 Август 2009 - 13:03

Оставь свой телефон плиз или аська
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#39 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Август 2009 - 14:12

Оставь свой телефон плиз или аська


bur_and@mail.ru
23325826
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#40 Rubin

Rubin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК
  • Автомобиль: 231 мкпп

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:56

че мозги парить =) турбо,компрессоры
лучше купите себе LOTUS ELIS ТАМ 2ZZ СТОИТ ДОРАБОТАННЫЙ =) 270 КОНЕЙ
  • 0
Вкус молчит,безвкусица кричит.=)) RUBIN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей