
Ищу банку...
#41
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 02:38
#42
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:26
Ребят! Если нуно банки то можем сделать орущие не орущие! Кому что нуно кому физика кому за шум. Все прямоток у меня стоит сами делали. Нержа аргон. Так что если что пишитеЕсли чо - буду вторым в очереди... тоже баночку ищу недорогую... ))
#45
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:37
#46
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:23
Ато я только из за доставки у него не беру со владика.
#47
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:35
цена 3р
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:29
во вторых один х** доставка дорогая с хабаровска
втретьих на селике неочень будет она смотреться.
#49
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:05
Ну во первых дороговато считаю...
на селике неочень будет она смотреться.
+1! На селику одну трубу надо!
#50
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:52

Сообщение отредактировал zerocool: 11 Январь 2010 - 14:54
#51
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:15
Ну во первых дороговато считаю...
во вторых один х** доставка дорогая с хабаровска
втретьих на селике неочень будет она смотреться.
ну не знаю как на счет смотреться, труба вообще злая, и для Целик она делалась фирмой Tanabe, просто щас все привыкли к простой одной большой трубе торчащей из под заднего бампера,а доставка не думаю что сильно дорого выйдет
#52
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:44
с хабаровска думаю аналогично.
#53
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:01
+1 вместе взять чтобы дешевеА вобще ребят есть Андрей который возит с ауков банки,у него там 40 видов их в наличии б\у...можно у него несколько человек купить...чтоб доставка недорого вышла.
Ато я только из за доставки у него не беру со владика.
Я бы даже 2 взял.
SW20 LHD 3S-GTE
#54
Отправлено 12 Январь 2010 - 06:58
у него есть банки,сноуборды,горные лыжи,заглушки,ECV,апекси рсмки есть,и прочая муйня
я картинок у него накачал,всей этой хрени.
Надо человека 4 чтоб доставка по 500р на каждого вышла))
Вот моя ася кто не знает 559437737
Сообщение отредактировал Arturka: 12 Январь 2010 - 07:01
#55
Отправлено 12 Январь 2010 - 09:08
#56
Отправлено 12 Январь 2010 - 09:24
если что, то я возможно с вами
#57
Отправлено 12 Январь 2010 - 11:42
купил апекси N1
доволен как слон) , переварил еще 1к отдал - в результате за 6.5 рублей все сделал) звук обалденный, но у меня каталик и резонатор пока живые и на месте)
сварка есть,руки есть и любую банку хоть куда можно поставить...там работы сваркой на 10 минут и стоимость от бесплатно и до 500-1000р как договоришься...
Знакомый за вырезку старого глушака и вварку нового 300р берет стандартно.
Единственное по длине банки и по ее толщине рассчитать надобы...но это все мелочи,при которых можно подогнать свою стоквую трубу.
Вот тут момент есть...с отпрапвкой...Я думал найду хотяб минимум 4-5 чел из Мск чтоб он все отправил в Мск...а оттуда мне в Казань...мою кто нить за мой счет...
ну там когда народ наберется...решить несложно что и как.
#58
Отправлено 12 Январь 2010 - 11:54
#59
Отправлено 12 Январь 2010 - 11:58
напишу которые не Стоит брать так как трассы всборе для др. тачек.
№2,№9,№10,№12,№13,№14,№18,№22,№24,№26,№27,№28,№29,№30,№31,№32,№35,№36,№45,№46,№47,№51,№52
Кстати некоторые банки новые.
вот некоторые данные
ТОВАР ИЗ ЯПОНИИ
43 — Apexi ECV (дистанционный клапан выхлопной системы)
Д 67/ по болтам 105
44 — Заглушки
50 — ECV замена катализатора SILVIA
Вход внутренний: 70/ по болтам: 115
1 — 5zigen, JASMA
Вход:64; Выход:90; D-130; L-320
2 — StepWGN RF1, заглушка
Вход:51; Выход:100; D-125; L-300
3 — Новая, нерж.
Вход:50;Выход:100; D-130; L-490
4 — Accord CF7
Вход:51;Выход:100; D-125; L-300
5 — Новая, нержавейка
Вход:55;Выход:2х75; D-130х210
6 — HKS, JASMA
Вход:60;Выход:95; D-130; L-150
7 — JASMA, Sunny
Вход:50; Выход:90; D-120; L-300
8 — Новая, спец дизайн
Вход:60; Выход:110; D-155; L-350
9 — Трасса Mark 2 100/90
Вход:80; Выход:100; D-145; L-300
10 — Трасса Mark 2 100/90, заглушка
Вход:80; Выход:110; D-130; L-300
11 — Blitz NUR Spec, Legacy BG5, JASMA
Вход:75; Выход:110; D-150; L-350
12 — Трасса Impreza WRX GDB, GDA заглушка
Вход:80; Выход:100; D-140; L-350
13 — Трасса Impreza WRX GDB, GDA, JASMA
Вход:88; Выход:115; D-170; L-420
14 — Новый HOKUTO RACING, машина не известна
Вход:67; Выход:100; D-125; L-340
15 — GT Box
Вход:50; Выход:70; D-100; L-160
16 — HKS, JASMA
Вход:63; Выход:115; D-200; L-370
17 — MarkII 2-ой под карбон
Вход:60; Выход:90; D-115; L-310
18 — HKS 25 годовщина в память ER34 - Skyline Turbo 2 dors, нерж.
Вход:95; Выход:120; D-175; L-510
19 — RS*R
Вход:60; Выход:100; D-150; L-200
20 — JASMA
Вход:50; Выход:90; D-130; L-120
21 — SkyLine 32 GTR
Вход:90; Выход:125; D-200; L-300
22 — Odyssey, HKS, JASMA
Вход:60; Выход:90; D-135; L-350
23 — CONCEPT RS*R Legacy BG5
Вход:80; Выход:120; D-270x180; L-440
24 — Трасса Civic Fereo с заглушкой
Вход:60; Выход:90; D-115; L-280
25 — Gerhard’s новый ДЕАМАНТ F15A, F17A, JASMA есть сертификат
Вход:60; Выход 180*75; D-350*260; L-500
26 — Трасса Марк 90/100 APEXi
Вход:60; Выход:115; D-116; L-350
27 — Трасса SkyLine 33 Turbo с заглушкой
Вход:79; Выход:113; D-160; L-350
28 — Трасса Ganador новая, Surf RZN185, Prado RZJ95W, JASMA есть болтики для установки
Вход:60; Выход:95; D-140; L-240
29 — Kakimoto Civic EK-3::4 трасса (резонатор, центральная труба нержавейка)
Вход:61; Выход:115; D-160; L-340
30 — Трасса Lancer Evo HKS нержавейка, JASMA
Вход:77; Выход:120; D-170; L-380
31 — Трасса Lancer Evo HKS черная (Evo V, VI)
Вход:75; Выход:120; D-170; L-380
32 — Новый BANDOH глушитель R33GT-R
Вход:80; Выход:110; D-150; L-510
33 — Насадка RS*R
Вход:60; Выход:100; L-165
34 — TRUST, JASMA, Estima TCR10,20
Вход:60; Выход:105; D-125; L-300
35 — Трасса (предположительно Surf/Prado?)
Вход:60; Выход:110; D-130; L-230
36 — Трасса DB8 Integra Kakimoto, сертификат JASMA
Вход:60; Выход:110/260; D-140; L-400
37 — Odyssey
Вход:50; Выход:100; D-130; L-310
38 — RS*R
Вход:60; Выход:100; D-145; L-350
39 — Спец дизайн
Вход:76; Выход:110; D-180; L-330
40 — Odyssey RA1
Вход:51; Выход:100; D-120; L-300
41 — Продано
42 — Ganador NEW FIT, сертификат JASMA
Вход:46; Выход:94/60
45 — Трасса Blitz Mark2 100/90
Вход:76; Выход:100; D-250/180; L-360
46 — Трасса Apexi Sky35
Вход:70; Выход:110; D-165; L-350
47 — Трасса 5ZIGEN ProRacer Silvia S14, JASMA
Вход:60; Выход:100; D-160; L-340
48 — Трасса Celica ST202, Kakimoto
Вход:60; Выход:113; D-155; L-340
49 — Apexi, Primera WHP11
Вход:60; Выход:85; D-130; L-300
51 — Трасса MarkII 10090, Silent Hi Power, JASMA
Вход:65; Выход:115; D-170; L-380
52 — Трасса Impreza WRX GDB, GDA, JASMA
Вход:88; Выход:115; D-170; L-420
53 — HKS Super Drager, JASMA
Вход:84; Выход:115; D-180; L-360
Да тогда забил...а щас задумался о нормальном выпуске)артурка, ты чего все еще бангу не купил та))))
#60
Отправлено 12 Январь 2010 - 14:23
согласен, можно взять норм банку. я тоже "за"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей