По поводу грунта и покраски суппортов вообще.
За последние два года красил разные неоднократно.
Совет1:
Таки снимайте и отмывайте супорта. После того как пройдетесь щеткой или насадкой на дрель - в горячей воде с добавлением чего-нибудь едкого, типа жидкости для чистки унитазов и проволочной мочалки для посуды. Всякие силиты и прочее жидкости с кухни - нах не надо, там больше заботятся о мягкости рук чем об способности отмывать всякую гадость. Не снимая суппортов трудно пролезть во всякие сопряжения, краска там по грязи держаться не будет. Хотя конечно можно закосить что это просто пыль от тормозных колодок, а не непрокрас

.
Старая краска ВЕЛИКОЛЕПНО смывается замачиванием на денек в тормозухе. Купите самую дешевую Dot3/Dot4 и замочите. Остатки краска потом сотрутся просто тряпочкой. Только потом не забудьте тщательно промыть проточной водой и принудительно просушить потоком воздуха. Использовать всякие "очистители тормозов" надо осторожнее, ряд из них к резинкам на суппортах весьма прожорливые.
Совет2:
Грунт нужен в двух случаях.
Первый когда у вас суппорт изъеден ржой немного, что бывает. Нанесите с избытом, дайте высохнуть и после нанесения тонкой шкуркой,номер где-то 600-800, вышкурите. Пыль соответственно сдуйте или кисточкой сметите.
Второй - вы хотите ЯРКИЙ цвет,т.е. не черный и не серебристый, или надписи. Тогда берите обязательно БЕЛЫЙ грунт. Если нужны надписи - красите в цвет надписи ,наример белый или серебристый, потом клеим надписи из винила которые заказали в дизайн-бюро,потом красим в основной цвет, потом аккуратненько лезвием отклеиваем винилы надписи - и все готово к покрытию лаком. Можно сделать делать наоборот, т.е. заказать трафареты, и вторым слоем пылить собственно надписи, но так получаются либо не все буквы либо буквы будут с перемычками.
Совет3: Для хорошего результата красить краской из балончика детали надо НА ПОДВЕСЕ. Тупо проволкой подвесьте за болты и красьте последовательно перемещаясь сверху вниз. Красить лежащие на плоскости скобы и суппорта можно либо кистью либо тампоном, балончиком только соплей навешаете, гарантирую.
совет4: Если решили не убиваться с ручной очисткой суппорта, а отдать его в пескоструйку, то необходимо вытащить направляющие, поршни суппорта, и вывернуть прокачной штуцер. Вместо прокачного штуцера, болтов крепления направляющих и банджо-болта для подачи тормозухи вручиваются подходящие по резьбе обычные болты, вместо направляющих и поршня в отверстия под резинки плотно набиваете бумагу. Дальше как обычно грунт, краска, лак. Только после этого вытаскиваете бумагу и вывинчиваете болты. Резинки поменяйте - ремкомплект стоит копейки на обычные суппорта. Как вариант возьмите неоригинал от budweg.
совет5: Motip "спрей для суппортов" на самом деле термостойкостью не блещет, и на кольце горит превращаясь из красного например в темно-малиновый. У этой краски плюс - укрывистость хорошая и цвета яркие.
Если вас устроит черный, серебристый или красный цвет то у Motip есть намного более подходящий продукт который продается под названием "Краска термостойкая" арт. с 04030 по 04040.
Либо если хотите яркие цвета, то двухкомпонентку, которая называется "Набор для суппортов". Хоть и стоит раза в 2 дороже и поколбаситься надо c покраской, но рулит и педалит однозначно. Необходимые 300 градусов, или сколько там температура закипания у Castrol SRF держит без проблем не меняя оттенка.