1. Я не исключаю, что на 402м. GT-FOUR может объехать Gallardo. Но для этого GT-FOUR:
а) Должен быть КОНКРЕТНО облегчён: практически весь пластиковый (крышка багажника, двери, капот + поликарбонатные стёкла), аккум в багажник, кресло Recaro, демонтирован салон, кондей и т.д....;
б) Коробка C-ONE + 1,5way CUSCO в задний редуктор + блокировка переднего и межосевого диффов TRD + особенное маслище везде по трансмиссии + сцепление 2-хдисковая демпферная керамика (типа OS Giken R2CD);
в) Мотор на 500-600 л.с., примерно... У кита T67-25G есть такой потенциал, но к нему нужны ещё валы 272 с достойным лифтом и двойными пружинами, свечи 9-ки, форсунки 1000 кубовые (минимум) с рейкой под них, топливный насос типа SARD 280 л./ч. (лучше два с промежуточным баком и Aeromotive на подачу в рейку), выхлоп нифига не Blitz, а что-нибудь с 4" дауном и трассой на 80мм, давка 2-2,5 кг. + низ мотора и впуск которые такую давку "осилят" + соответствующая отстройка всего;
г) колёса на 16 на полу/псевдосликах минимум;
д) Запаяное очко у пилота. =)
Либо Галлардо нужно сильно курить на старте/ехать не торопясь... В общем намеренно слить заезд...
2. Если T67-25G стоит на стоке (форсы, низ) - это жопа. А если на этом всём ещё и "валить" - то мотор, трансмиссия и всё такое - "труп" или близкое к нему состояние.
3. Ценник этой машине, в живом состоянии, 450-500 тыр. МАКСИМУМ. И то, нужно найти "безбашенного" фаната с кучей бабла, который её купит. =) Потому что чем больше в GT-FOUR вваливаешь бабла, тем труднее это бабло потом отбить, ибо нереально найти истинного ценителя этой машины среди тех, то может себе позволить приобрести по настоящему лютого "фора"... =)
Сообщение отредактировал turboracer: 22 Сентябрь 2009 - 08:07
Respect. Turbo.