Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

после газа/интенсивной езды Падают обороты!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Zelik

Zelik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 17:28

Celica GTS 2000 г.в. 2ZZ, механика.
Обычно после отжигалова когда останавливаешься скажем на светофоре, движок делает попытку заглохнуть, падают обороты примерно до 600, но это только на секнду после этого обороты выравниваются и все нормально. Ну и еще когда включается вентилятор или делаешь попытку крутануть рулем на месте обороты возрастают примерно до 1200 и обратно до 900.
Нормально ли это ?

Спасибо !
  • 0

#2 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 11:41

Да .... не парься ..
  • 0

#3 DENIKIN

DENIKIN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23ГыТы

Отправлено 27 Март 2006 - 11:47

Да .... не парься ..



Превед :) Да вроде бы это нармальная конетель, у меня также - не парюсь
  • 0
Хэппи, ню, йе!

#4 Данил

Данил

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 19:15

Такая же хрень пытаеться заглохнуть но всё никак может ли она действительно заглохнуть??
  • 0

#5 Данил

Данил

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 19:15

Такая же хрень пытаеться заглохнуть но всё никак может ли она действительно заглохнуть??
  • 0

#6 Данил

Данил

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 19:15

Такая же хрень пытаеться заглохнуть но всё никак может ли она действительно заглохнуть??
  • 0

#7 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 27 Март 2006 - 19:31

помоему нормальная работа регулятора холостого хода
  • 0

#8 Turist

Turist

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 17:23

У меня такого не было, или не обращал внимания.
А то, что прыгают обороты при повороте баранки - это мозги отрабатывают на увеличение нагрузки на бортовую сеть - ГУР требует энергии дополнительной, равно как и вентилятор. По-моему так приблизительно
  • 0
Drop Your hate.Forgive each other.

#9 DENIKIN

DENIKIN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23ГыТы

Отправлено 28 Март 2006 - 17:26

У меня такого не было, или не обращал внимания.
А то, что прыгают обороты при повороте баранки - это мозги отрабатывают на увеличение нагрузки на бортовую сеть - ГУР требует энергии дополнительной, равно как и вентилятор. По-моему так приблизительно


плюз адин
  • 0
Хэппи, ню, йе!

#10 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 12:08

После интенсивной езды - раскручиваешь мотор до 5-6- тышь, останавливаешься например на светофоре - обороты падают ниже некуда, как будто щас заглохнет! Было у кого нибудь такое и как это вылечить????
инжектор и топливный фильтр менял совсем недавно.
  • 0

#11 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 17:33

БЛИН!!!! НУ НИУЖЕ ЛИ НИКТО С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ??? :?
  • 0

#12 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 08 Август 2006 - 17:55

может расходомер....
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#13 Industrial

Industrial

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 18:03

Да таже херня была...тахометр в ноль сваливается...это конец уже...я все чистил, все менял...плюнул, забил!

Пробег то у тебя небось миль 130 )))
  • 0

#14 NrR

NrR

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 18:16

ну у меня такие симптомы были но на Хонде. Ищи клапан IACV который отвечает за обороты после прогрева конечно если он есть в селике
  • 0

#15 Industrial

Industrial

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 18:18

Не-а, такого нет...
  • 0

#16 NrR

NrR

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 18:27

ну должно тогда что то другое отвечать за обороты после прогрева :grin:
  • 0

#17 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 08 Август 2006 - 18:28

может еще катализатор забился...........либо расходомер...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#18 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 08 Август 2006 - 18:33

тоже иногда плавают, причём даже не от отжигов...думается мне что бензин чистый такой
  • 0

#19 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 08 Август 2006 - 18:33

можт свечки?
  • 0

#20 IL

IL

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MoscowCity
  • Автомобиль: Evo BLACK

Отправлено 08 Август 2006 - 19:09

Датчик холостого хода!!! 100% у меня такая фигня была промыли его значит жидкостью для промывки карбюратора и все на место стало! А мож он у тебя уже на подходе!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей