Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свап в 20ую 3s-gte заместо 3s-fe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 M@X

M@X

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:01

Задумал ставить мотор с калдины 3s-gte 3-поколения,так как будит передний привод отсюда вопросы: 1)Коробас МКПП заместо 140 автомата,собственно какой коробас ставить посоветуете??? 2)Слышал что начинаються проблемы с приводами,какой выход из этого???
  • 0

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:09

блин опять боянная тема((( коробка либо s54 либо e56. 54 найти не проблема и привода к ней есть. 56 найти намного сложнее а привода к ней тем более. 54ая более слабая и без блокировки, на 56ую подходит сцепа от форика. в идеале брать 56, но это очень не просто.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 adam_mtz

adam_mtz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 430 сообщений
  • Автомобиль: st202GT

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:15

кури поиск.
в общих чертах:
1. в идеале, коробка 56 с приводами.если у тебя автомат, помимо коробки много чего менять.
2. озадачся еще заменой тормозов. тормозов ss1 ну никак не хватит.
3. 3s-gte желательно взять с косой и мозгом
  • 0
Не в городе.

#4 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:24

А если ставить 3S-GTE с форрика на s54, маховик остается фориковский? или с 3S-GE надо ставить?

Сообщение отредактировал kreativ: 30 Сентябрь 2009 - 10:25

  • 0

#5 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:24

По ходу заняться нечем человеку, если честно )
  • 0
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#6 M@X

M@X

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:34

Все понил спасибо за ответы!
  • 0

#7 inlight

inlight

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Автомобиль: 185rc

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:27

Все понил спасибо за ответы!



Во-первых, посчитай деньги, и посмотри варианты турбовых селик/калдосов. Гораздо проще купить, чем свапить.

Во-вторых, зависит от сервиса, где будешь делать.
Привода-порвуться через некоторое время, но для начала нужно поменять двигло.
Коробка-поставишь либо 54 либо 56. Приготовься к сцеплению, но это после приводов.
Тормоза СС1, вероятней всего старые и конченные, и хоть и будут тормозить, но голимо. И нагреваться, в качестве бонуса будешь менять колодки раза 2 в месяц. Через некоторое время(месяц-два) придется поменять тормозные диски. Свап тормозной системы-ты к этому придешь, после замены вышеперечисленного.

Но все равно, проще купить. Зачем делать самому велосипед!? Это нафиг не нужно, получиться слишком большой бюджет, и много нервов.

Сообщение отредактировал inlight: 30 Сентябрь 2009 - 11:38

  • 0

#8 OVERBOOST

OVERBOOST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:42

А вот еще такой вопрос, если ставить GTE вместо FE, естественно меняется комп. А как быть с панелью приборов??? Панель тоже придеться менять??? или нужна еще и проводка панели от GTE??? ( просто я собираюсь поставить ГТЕ от 185)
  • 0

#9 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:01

панеель можно оставить, просто на ней не будет датчика буста стокового
  • 0

HEMICLUB

 

 


#10 DMMtrueno

DMMtrueno

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Nissan

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:42

Задумал ставить мотор с калдины 3s-gte 3-поколения,так как будит передний привод отсюда вопросы: 1)Коробас МКПП заместо 140 автомата,собственно какой коробас ставить посоветуете??? 2)Слышал что начинаються проблемы с приводами,какой выход из этого???

почему 3-е то поколение, у калды же четвертое! а третие на 205-х
  • 0
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя

#11 adrenalin_moscow

adrenalin_moscow

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: CELICA ST-202 3sgTe

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:55

вообщем сделал я себе такой свап пару месяцев назад. 1 ставь мотор от колды четыре ген. 2 мотор бери только с косой и мозгами и всеми навесными. 3 сразу замена всех резинок и ремней на моторе. 4 сцепу ставь стандартную. 5 коробку только 56 так как у меня щас стоит 54 и я надоедает шлифовать одним колесом. ( кстати тут писали что рвутся шрусы, ничего подобного всё держит, если они конечно до этого не хрустели) 6 по проводки панели остается старое добавиш только выносной датчик давления турбины. 7 привода и вправду на 56 коробку большая редкость но можно заказать в тойспорте вроде. 8 ну и по бюджету просто мотора без учёта коробки готовь в районе 120000 тыс это вместе с внедрением.

Прикрепленные файлы


  • 0
Изображение

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:07

почему 3-е то поколение, у калды же четвертое! а третие на 205-х


это все 3е поколение, четвертого не существует официально, это просто люди его называют 4ым чтоб понятно было про какой двиг идет речь.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 OVERBOOST

OVERBOOST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 05:50

как узнать номер коробки??? Где его на ней посмотреть???
  • 0

#14 adam_mtz

adam_mtz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 430 сообщений
  • Автомобиль: st202GT

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:04

а вот тормоза я бы менял не после замены двигателя, а перед, ну или во всяком случае, во время замены двигателя. а то потом и менять не надо будет, не дай Бог.
насколько мне известно, привода 54 коробки держат стоковую мощность 3s-gte. тут вопрос не в этом. вопрос в блокировке.
120тыр - что-то многовато, да еще и без стоимости движки.
2Овербуст
заезжаешь на подъемник, крутишь одно колесо рукой - если второе крутится - прыгаешь и радуешься от счастья. хотя, на твоей можно не смотреть - итак все понятно.

Сообщение отредактировал adam_mtz: 08 Октябрь 2009 - 07:05

  • 0
Не в городе.

#15 adrenalin_moscow

adrenalin_moscow

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: CELICA ST-202 3sgTe

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:09

во первых. 120 тысяч это мотор с установкой. во вторых если на подъемник поднял и колесо второе крутится это еже не повод радоватся, так как если крутится в другую сторону то у тебя 54 а если в ту же сторону то 56. :Udaren ну и в третьих думай тормоза от форика так как все остальные недержат.
  • 0
Изображение

#16 OVERBOOST

OVERBOOST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:34

2Овербуст
заезжаешь на подъемник, крутишь одно колесо рукой - если второе крутится - прыгаешь и радуешься от счастья. хотя, на твоей можно не смотреть - итак все понятно.

Это все и так понятно на подъемнике!!! не первый год замужем. Меня интересует на самой коробке есть какойнить номер??? Речь не о моей коробке! Я хочу ее заказать, так вот как обяъснить что нужно???
  • 0

#17 OVERBOOST

OVERBOOST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202, 3S-FE

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:46

Если мне ставить ГТЕ со 185 форика, подушки двигателя остаются мои???
  • 0

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:51

как узнать номер коробки??? Где его на ней посмотреть???


написан на подкапотной табличке

графа TRANS./AXLE до тире должно быть либо s54, либо e56

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#19 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:53

Тормоза передние менять - однозначно.
Топ-маунтед интеркулер под капотом задыхается, из-за чего в турбину поступает горячий воздух, может происходить детонация, и как следствие, медленное, но верное разрушение поршней. Так что закладывай в бюджет еще и установку фронтальника. Ставить капот и бампер с форика - дороже, да и воздушный топ-маунтед интеркулер все равно не айс - будет нормально только на стоковом давлении, в последствии все равно перенести захочется.

Насчет 56-й коробки с блокой - в принципе, хорошо, но можно и подождать, ИМХО, интеркулер перенести важнее. Сам езжу на 54-й, если сильно не вжимать на первой, то со 2-й передачи уже практически не шлифует. В общем, терпимо. Когда захочешь дунуть больше и начать участвовать в заездах - тогда коробку уже менять, конечно, нужно.

Сообщение отредактировал Breeze: 13 Октябрь 2009 - 08:55

  • 0

#20 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:31

Тормоза передние менять - однозначно.
Топ-маунтед интеркулер под капотом задыхается, из-за чего в турбину поступает горячий воздух, может происходить детонация, и как следствие, медленное, но верное разрушение поршней.


ну я бы тебя поправил))) в турбину из интеркуллера ничего не поступает, а как раз наоборот) воздух в дроссель поступает после турбины через куллер. детонации на стоковом давлении не будет если бензонасос работает исправно, а не будет ее потому что сток мозг имеет функцию отката зажигания при появлении детонации. и вообще то детонация появляется в следствие передува (когда воздуха много а бензина мало), а недодува, поэтому чем теплее воздух на впуске тем меньше давит турбина следовательно ни о какой детонации не может быть и речи. горячий воздух в куллере влият только на то как машина валит, чем он теплее тем хуже едет.
  • 1

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей