
Свап в 20ую 3s-gte заместо 3s-fe
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:01
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:09
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:15
в общих чертах:
1. в идеале, коробка 56 с приводами.если у тебя автомат, помимо коробки много чего менять.
2. озадачся еще заменой тормозов. тормозов ss1 ну никак не хватит.
3. 3s-gte желательно взять с косой и мозгом
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:24
Сообщение отредактировал kreativ: 30 Сентябрь 2009 - 10:25
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:24
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:34
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:27
Все понил спасибо за ответы!
Во-первых, посчитай деньги, и посмотри варианты турбовых селик/калдосов. Гораздо проще купить, чем свапить.
Во-вторых, зависит от сервиса, где будешь делать.
Привода-порвуться через некоторое время, но для начала нужно поменять двигло.
Коробка-поставишь либо 54 либо 56. Приготовься к сцеплению, но это после приводов.
Тормоза СС1, вероятней всего старые и конченные, и хоть и будут тормозить, но голимо. И нагреваться, в качестве бонуса будешь менять колодки раза 2 в месяц. Через некоторое время(месяц-два) придется поменять тормозные диски. Свап тормозной системы-ты к этому придешь, после замены вышеперечисленного.
Но все равно, проще купить. Зачем делать самому велосипед!? Это нафиг не нужно, получиться слишком большой бюджет, и много нервов.
Сообщение отредактировал inlight: 30 Сентябрь 2009 - 11:38
#8
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:42
#10
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:42
почему 3-е то поколение, у калды же четвертое! а третие на 205-хЗадумал ставить мотор с калдины 3s-gte 3-поколения,так как будит передний привод отсюда вопросы: 1)Коробас МКПП заместо 140 автомата,собственно какой коробас ставить посоветуете??? 2)Слышал что начинаються проблемы с приводами,какой выход из этого???
#11
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:55
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 05:50
#14
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:04
насколько мне известно, привода 54 коробки держат стоковую мощность 3s-gte. тут вопрос не в этом. вопрос в блокировке.
120тыр - что-то многовато, да еще и без стоимости движки.
2Овербуст
заезжаешь на подъемник, крутишь одно колесо рукой - если второе крутится - прыгаешь и радуешься от счастья. хотя, на твоей можно не смотреть - итак все понятно.
Сообщение отредактировал adam_mtz: 08 Октябрь 2009 - 07:05
#15
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:09

#16
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:34
Это все и так понятно на подъемнике!!! не первый год замужем. Меня интересует на самой коробке есть какойнить номер??? Речь не о моей коробке! Я хочу ее заказать, так вот как обяъснить что нужно???2Овербуст
заезжаешь на подъемник, крутишь одно колесо рукой - если второе крутится - прыгаешь и радуешься от счастья. хотя, на твоей можно не смотреть - итак все понятно.
#17
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:46
#19
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:53
Топ-маунтед интеркулер под капотом задыхается, из-за чего в турбину поступает горячий воздух, может происходить детонация, и как следствие, медленное, но верное разрушение поршней. Так что закладывай в бюджет еще и установку фронтальника. Ставить капот и бампер с форика - дороже, да и воздушный топ-маунтед интеркулер все равно не айс - будет нормально только на стоковом давлении, в последствии все равно перенести захочется.
Насчет 56-й коробки с блокой - в принципе, хорошо, но можно и подождать, ИМХО, интеркулер перенести важнее. Сам езжу на 54-й, если сильно не вжимать на первой, то со 2-й передачи уже практически не шлифует. В общем, терпимо. Когда захочешь дунуть больше и начать участвовать в заездах - тогда коробку уже менять, конечно, нужно.
Сообщение отредактировал Breeze: 13 Октябрь 2009 - 08:55
#20
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:31
Тормоза передние менять - однозначно.
Топ-маунтед интеркулер под капотом задыхается, из-за чего в турбину поступает горячий воздух, может происходить детонация, и как следствие, медленное, но верное разрушение поршней.
ну я бы тебя поправил))) в турбину из интеркуллера ничего не поступает, а как раз наоборот) воздух в дроссель поступает после турбины через куллер. детонации на стоковом давлении не будет если бензонасос работает исправно, а не будет ее потому что сток мозг имеет функцию отката зажигания при появлении детонации. и вообще то детонация появляется в следствие передува (когда воздуха много а бензина мало), а недодува, поэтому чем теплее воздух на впуске тем меньше давит турбина следовательно ни о какой детонации не может быть и речи. горячий воздух в куллере влият только на то как машина валит, чем он теплее тем хуже едет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей