Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свап в 20ую 3s-gte заместо 3s-fe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:48

ну я бы тебя поправил))) в турбину из интеркуллера ничего не поступает, а как раз наоборот) воздух в дроссель поступает после турбины через куллер. детонации на стоковом давлении не будет если бензонасос работает исправно, а не будет ее потому что сток мозг имеет функцию отката зажигания при появлении детонации. и вообще то детонация появляется в следствие передува (когда воздуха много а бензина мало), а недодува, поэтому чем теплее воздух на впуске тем меньше давит турбина следовательно ни о какой детонации не может быть и речи. горячий воздух в куллере влият только на то как машина валит, чем он теплее тем хуже едет.


Во, спасибо. Я еще лох в принципе насчет турбо-движков ))
  • 0

#22 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:06

Во, спасибо. Я еще лох в принципе насчет турбо-движков ))


ниче, скоро все узнаешь))
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей