Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Превращение Exiv в Celica 205 GT-Four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#81 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:32

Чет уже который день она уже стоит...не ездиешь?


Да не езжу, машинка ждет новое сердце!!! ;) А оно будет отличное, с турбинкой!!!
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#82 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:34

Да не езжу, машинка ждет новое сердце!!! ;) А оно будет отличное, с турбинкой!!!


Отличного свапа тебе! Да и сам проект радует своей необычностью
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#83 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:14

Итак, пока двигатель в пути через всю страну, вообщем-то как и сам автомобиль когда-то, я решил сделать небольшой апгрейд задних тормозов. Как известно, Тойота ставила на свои автомобили, до недавнего времени,на заднюю ось барабанные тормозные системы для автомобилей с объемом до 1,8 литра. Мне, как ценителю бодрой езды, никогда такой вариант тормозов неустраивал. И вот настал черед немного их улучшить чтоли, тем более скоро будет другой моторчик и соответсятвенно тормоза должны ему соответствовать. Хотя бы чисто конструктивно!!! :)
Вообщем ближе к делу. Недолго думая, примерное, пару минут, тем более были новогодние праздники и хотелось до жути подарков для себя и машинки. Я поехал в ближайший разбор что на ш. Энтузиастов и прикупил пару суппортов и дисков б.у. в отличном состоянии без намека на выработку. ))))) Но было маленькое "но", куда без этого, которое вообщем то было оперативно решено после уже окончательного конца праздников. Но правда уже на другом разборе, где были благополучно приобретены кожух тормозного диска с механизмом ручного тормоза и колодками в сборе. И все это удовольствие (кожух-механизм-колодки) стоило смешных денег 800 р за сторону!!!!! :)Отмечу, что колодки очень даже живвые и для дергания ручником сойдут еще тысячь на 50 км!!!!.
Также в праздники, от нечего делать, были немного обновлены суппорта и ждут своей очереди сами диски, так как немного поржавели на разборе. Вообщем обновление заключалось в том, что я их покрасил жаропрочной краской. Предварительно конечно отмыв и обезжирив. В этом мне помогли такие жидкости как, очиститель тормозов, а ну жидкостей то вообщем то и небыло болеее. Зато были металлическая щетка и немного металлической ваты. ))))) Почистив все это немного ржавое великолепие и потом конечно же обезжирив, я принялся за покраску суппортов и скоб. Естественно были учтены некоторые моменты. И они были благополучно обклеены малярным скотчем, дабы не делать колхоза. Цвет выбрал самый ПАЦАНСКИЙ - чОрный!!!!! Были на выбор конечно же всякие от серебра до золота, конечно же необойтись без красного цвета. Но подумав, что все таки это тормоза не от Форика, а всего лишь от обычной, "овощной" селики, то вообщем то выбор пал на черный цвет. Результат меня порадовал. Его вы сможете оценить немного позже, когда я все таки сделаю фото того что вышло. ;)
А так вобщем то все время коротаю сном, чего и вам советую, в ожидании нового сердца для авто. Да и чуть не забыл. Подготовка к свапу задних тормозов началась еще осенью, тогда были приобретены тросы ручника под дисковые тормоза, полный комплект из трех штук. ( Тут еще вспомнил, что как-то приехав к бабуле в другой регион, обнаружил, что правый трос, который подходит с внутренней части барабана, просто напросто отвалился. Наверное причиной тому стало недавнее, до поездки, прохождение ГТО, ну и вообщем то время для него пришло, как никак машинке почти 12 лет. Но ручник всеравно держал даже на одном колесе )))) Блин, ТОЙОТА рулит, нет надежнее машины. 12-ти летний опыт обладания ими, еще раз подтвердил это. )
  • 1
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#84 Celica Club KAMCHATKA

Celica Club KAMCHATKA

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропапвловск-Камчатский
  • Автомобиль: Toyota Carina ED

Отправлено 24 Январь 2010 - 14:35

прочел все.. очень интересно и необычно!
  • 0

#85 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 24 Январь 2010 - 14:46

А зад частично селикин не планах на будущее?
Офигенная машина получается!!!!
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#86 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 25 Январь 2010 - 08:54

А зад частично селикин не планах на будущее?
Офигенная машина получается!!!!

Скорее всего зад оставлю, единственное сделаю все таки обвес на нее. ну и спойлер какой-нибудь поставлю. )))
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#87 vitos

vitos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:14

Видел в Пушкино, думал глюк) понравилась задумка, молодец
  • 0
смерть одноногим(монопривод) атмо овощам

#88 дваCURRENовода

дваCURRENовода

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: CURREN 3S-GE АКПП BLACK & CURREN 3S-FE АКПП SILVER были/Starlet turbo был

Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:52

Лично мне НЕ нравится жопа от селики и ед, нравится от куррена и эксива, у эксива жопа вообще айс, так что дажж не думай над жопой калдовать)))
  • 0

#89 Annette

Annette

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23, красная

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:22

чувак, не надо было тему создавать! проехался бы вдоль смотры мееедленно-медленно.. туда и обратно. и еще раз - для тех, кто не рассмотрел и зафоткать не успел. тут бы в этот же день таких тем пять штук создали! и пить бы все бросили %))

:grin: :grin: :grin:
  • 0

#90 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:09

Лично мне НЕ нравится жопа от селики и ед, нравится от куррена и эксива, у эксива жопа вообще айс, так что дажж не думай над жопой калдовать)))

предатель ))) тебя лечить надо :Medsestra )))))
Топикстартер - молодца! С тормозами правильная задумка, я вот только не понял - от какой из селик тормоза? 3S-FE, 3S-GE (вряд ли 3S-GTE)? Тормозную магистраль менял, там же гидравлика? хочу посмотреть на это "чудо" в живую ))
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#91 дваCURRENовода

дваCURRENовода

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: CURREN 3S-GE АКПП BLACK & CURREN 3S-FE АКПП SILVER были/Starlet turbo был

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:16

предатель ))) тебя лечить надо :Medsestra )))))
Топикстартер - молодца! С тормозами правильная задумка, я вот только не понял - от какой из селик тормоза? 3S-FE, 3S-GE (вряд ли 3S-GTE)? Тормозную магистраль менял, там же гидравлика? хочу посмотреть на это "чудо" в живую ))

Я не предатель, просто ине не нравится и все, зато у Селики морда интересней))))
  • 0

#92 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:39

Видел в Пушкино, думал глюк) понравилась задумка, молодец

Интересно когда ты ее видел в пушкино??? )))) Я там один раз проезжал, точнее два, туда обратно по ярославке. )))))) и было это где-то в ноябречисла 14-15. ))
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#93 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:59

Итак продолжим по-немногу колхозить, как говориться. На досуге решил заморочиться с подсветкой. Как и многих я думаю, стандартная подсветка на 20-х Селиках, да и некоторых японцах вообще, выпуска 90-х годов, не очень устраивает. Хочется немного яркости и разнообразия привнести в интерьер автомобиля, тем более на котором катаешься каждый день. Вообщем, почитав на нашем форуме и не только, решился и я на этот подвиг. ))) Так как я всетаки умею немного обращаться с паяльником, да и когда берусь за такие вещи, то стараюсь сделаь их максимально качественно. Тем более для себя!!! :) И как я уже писал выше, машина стоит в ожидании нового моторчика, появилась возможность добраться до панели приборов и неторопясь сделать красоту.
Вообщем одним морозным утром, было около -20 С, я принялся разбирать панель приборов, мне необходимо было достать непосредственно саму приборку и панель управления печки и кондиционера. Этапы разборки описывать не буду, там ничего сложного. Все собрано настолько интуитивно, что разбереться даже новичок в этих вопросах. Сняв необходимые мне детальки, затратив на это около 10-15 минут, учитывая что на улице большой минус, но мне помогла музыка в машине!!! ))) Удачно завершив все манипуляции, пошел пить горячий кофе в больших количествах, все таки замерз :Zamerz
Немного отступлений. Почитав множество тем и посмотрев такое же количество фото в них понял что нужно как то по-особенному сделать, не как у всех и в этот раз. ))) Так вот почитав много тем, возник вопрос по стрелкам. Дело в том, что, как писали предыдущие соклубни, возникает проблема со снятием, точнее с последующей установкой этих стрелок обратно. Но разобрав приборы, сняв их со щитка, я понял что у моторчиков которые приводят в действие стрелки ограниченный ход, те. вращение якоря. Таким образом я смел предположить что мне не придется потом заморачиваься с установкой этих самых стрелок, т.к. ход-вращение стрелки начиналось и заканчивалось именно там, где начиналась и заканчивалась шкала на приборах.
Выяснив про этот, так сказать, геморрой со стрелками, я принялся за подсветку приборов, накупив всяких разных диодов, сопротивлений и диодных лент разных цветов. Примерял их по местам очень долго, несколько дней, пока непришел к окончательному варианту. Задумка была в том чтобы в подсветке было два цвета, синий и красный. И еще чтобы стрелка меняла свой цвет при определенных режимах работы двигателя и скорости автомобиля, ну и конечно же температуры и уровня топливав в баке. ))) :!!!:
Долго описывать не стоит смысла, надо видеь в живую, ну или хотя бы на фото:
это при комнатном освещении без стрелки


А это уже в темноте в панели. Так сказать один из пробных и окончательных вариантов. ))


На этих фото вы конечно же неувидите как стрелка меняет свой цвет, но могу сказать что, при достижении оборотов двигателя 3,5-4 тысяч оборотов, цвет ее плавно меняется на красный и так вплоть до отсечки!!!

Процесс изготовления данной подсветки проходил на протяжении полутора недель, т.к. сначала было много примерок в поисках подходящего для мня варианта. ))) Но когда определился с окончательным, то дело пошло быстрее.
Чуть позже выдожу Полную картину готовой подсветки уже в машине. Пока двигатель еще недоехал до столицы, есть время заморочится таким же способом и с управлением печкой и кондеем. Ну в данном девайсе работа предстоит попроще, главное чтобы там вместилась лента диодная. ))
До новых встреч. )))
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#94 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 19 Февраль 2010 - 19:51

Блин,вот зачетно получилось!!!
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#95 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 19 Февраль 2010 - 22:35

Зачет с подсветкой. Молодец ;-)
  • 0
トヨタ カレン

#96 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:02

Ну вот оно СЧАСТИЕ!!!!! Наконец пришел мой двигатель от 205-й Селики. Просто подарок на 23 Февраля!!!!!!! :Soldat Вообщем сейчас идет его обслуживание, это замена всех сальников, роликов, ГРМ, помпы, свечей и т.д. и его установка на законное место. Надеюсь вся работа будет проделана быстро, т.к. я уже заждался своей любимицы :Mechta , а самое главное качественно!!!! УРА товарищи!!!!!!!! :idea: Вообщем это было, типА, крик души!!! Просто очень рад данному обстоятельству и даже деньги, которые потрачены уже и еще предстоит потратить, не жалко отдать за это. Вообщем ждите продолжения и фоток!!!
  • 1
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#97 мегавольт

мегавольт

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Автомобиль: 11113

Отправлено 01 Март 2010 - 18:21

Ну вот оно СЧАСТИЕ!!!!! Наконец пришел мой двигатель от 205-й Селики. Просто подарок на 23 Февраля!!!!!!! :Soldat Вообщем сейчас идет его обслуживание, это замена всех сальников, роликов, ГРМ, помпы, свечей и т.д. и его установка на законное место. Надеюсь вся работа будет проделана быстро, т.к. я уже заждался своей любимицы :Mechta , а самое главное качественно!!!! УРА товарищи!!!!!!!! :idea: Вообщем это было, типА, крик души!!! Просто очень рад данному обстоятельству и даже деньги, которые потрачены уже и еще предстоит потратить, не жалко отдать за это. Вообщем ждите продолжения и фоток!!!

Мотор уже стоит.
  • 0
А вместо сердца, пламенный мотор... (Зряченюхослышащий автомотовелофототелерадиомонтёр)

#98 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 01 Март 2010 - 23:18

Мотор уже стоит.

Да моторчик уже стоит на своем законном месте, сегодня лично смотрел как его уже на подушки ставили, точнее прикручивали. :) Вобщем по механике осталось только тормоза поменять, это завтра сделают, ну и там с проводкой разобраться. И, как говорится, в путь!!!!! :Soldat
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#99 el'Romario

el'Romario

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль: st205

Отправлено 02 Март 2010 - 15:57

уже слюнями все залил, скоро посмотрим что там будет!!! И просьба, к которой все присоединяться , я думаю, фотки качественные. А так все супер, охринительный проект!
  • 0

#100 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 02 Март 2010 - 19:00

уже слюнями все залил, скоро посмотрим что там будет!!! И просьба, к которой все присоединяться , я думаю, фотки качественные. А так все супер, охринительный проект!

Ну ради такого может и фотик наконец прикуплю :smile:
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей