киты турбовые с компрессорами,какие модели и варианты на 231
#1
Отправлено 09 Август 2006 - 11:48
интеерсуют модели отзывы примерная стоимость ну и реальная отдача...
хочется отдачи лошадей 240-250 с дальнейшим увеличением....тоесть с запасом вообщем...
хочется фронтальный интеркулер в стоковый бампер...
вообщем какие варианты ссылки буду искать заказывать
#2
Отправлено 09 Август 2006 - 12:04
Турбо киты не стоит ставить на Т23, поверь. Из него и так выжали все что можно.
Либо придется переделывать двигатель на столько, что от родного ничего не останется.
Дешевле, надежнее и правильнее просто заменить на 3S-GTE от Калдины, например, 260 сил + останется огромный потенциал для тюнинга хоть до 500 сил.
Кулер фронтальный в районе 300-350 уе.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#3
Отправлено 09 Август 2006 - 12:16
сорри за "ламерский" вопрс.
#4
Отправлено 09 Август 2006 - 12:19
Затурбировать можно, конечно, 2zz-ge, но надо быть очень богатым экстрималом
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#5
Отправлено 09 Август 2006 - 12:21
+ 60-70 л.с.
Затурбировать можно, конечно, 2zz-ge, но надо быть очень богатым экстрималом
надобыло родится Лионом
#6
Отправлено 09 Август 2006 - 12:29
#7
Отправлено 09 Август 2006 - 12:32
А вот с турбо уже все сложнее.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#8
Отправлено 09 Август 2006 - 13:28
но... по сути нужно в драге порвать одну машинку это так по большому счету.едет на секунду примерно может 1.5 лучше на 400м.
да и давно хочу турбу мечта чтоль...
но для 3сгте много переделывать.кит я бы сам поставил.руки есть.а 3сгте опять тащить проводки сращивать,крепления точить с коробокой соединять....как подумаю блин там.......а есть ли фото подкапотного 231 селики с мотором калодвским?глянуть как выглядит чудище
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#9
Отправлено 09 Август 2006 - 13:29
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#10
Отправлено 10 Август 2006 - 20:08
пять баллов+ 60-70 л.с.
Затурбировать можно, конечно, 2zz-ge, но надо быть очень богатым экстрималом
надобыло родится Лионом
#11
Отправлено 10 Август 2006 - 22:09
осознаю что не стоит,осознаю что мотор итак форсирован по максимуму с минимизацией веса,что ресурс и так небольшой...что дешевле корячить 3сгте
но... по сути нужно в драге порвать одну машинку это так по большому счету.едет на секунду примерно может 1.5 лучше на 400м.
да и давно хочу турбу мечта чтоль...
но для 3сгте много переделывать.кит я бы сам поставил.руки есть.а 3сгте опять тащить проводки сращивать,крепления точить с коробокой соединять....как подумаю блин там.......а есть ли фото подкапотного 231 селики с мотором калодвским?глянуть как выглядит чудище
Перед установкой турбокита надо перелопатить все двигло, а там поверь очень много засад.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#12
Отправлено 11 Август 2006 - 07:59
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#13
Отправлено 11 Август 2006 - 11:52
#14
Отправлено 12 Август 2006 - 00:52
Есть такая темаwww.c2power.com
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#15
Отправлено 12 Август 2006 - 01:04
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#16
Отправлено 12 Август 2006 - 11:13
А вообще взять можно здесь: http://mobbit.info/m...ner-exhaust.gif
Только она уже моя
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей