ABS выключать
#2
Отправлено 10 Август 2006 - 08:39
#3
Отправлено 10 Август 2006 - 08:59
Лёлик, откликнись своим авторитетным мнением!!!!
-=Аналитик Куни-Клаба=-
#4
Отправлено 10 Август 2006 - 10:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 10 Август 2006 - 11:00
Выключателн вывести тоже не проблема. По большому счету енто просто прирыватель. Любой мало мальски понимающий электрик кинет провод.
#6
Отправлено 10 Август 2006 - 11:07
Будет просто лампочка АБС гореть...
Да и выключатель думаю можно будет вывысти симпотишный
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#7
Отправлено 10 Август 2006 - 23:57
#8
Отправлено 11 Август 2006 - 00:05
#9
Отправлено 11 Август 2006 - 08:58
#10
Отправлено 11 Август 2006 - 09:35
ага именно так!Я на днях проверял - тормозил в пол с 60. Продолжил ехать прямо, но и визг резины был, т.е. колеса заблокировались. Т.е. у меня АБС нет?
#11
Отправлено 11 Август 2006 - 12:12
Если реле эти не предусмотрены...нет соответсвующей распайки, значит комплектация без абс.
Кстати, я свою 23 угробил на мокрой дороге именно из-за отсутвия абс...слава богу, сейчас он есть на субаре...и поверьте, очень полезен!
#12
Отправлено 11 Август 2006 - 12:18
Я так делал на дороге. Поэтому я и удивляюсь, потому что у меня при торможении педаль в пол колеса не блокировались ни разу и контролировать машину можно было, но треска и биения по педали у меня не ощущалось, вот и начал поэтому заморачиваться. Думваю, все ж надо в клубный сервис сгонять.Тупо едешь на машине 40 км ч по широкой дороге. Давишь тапок капитально в пол. Машина должна ехать ровно, биение в педаль и треск АБС ты услышишь по-любому. Если работать АБС не будет - всех этих спецэффектов будешь лишен, зато визг резины услышишь дикий.
#14
Отправлено 12 Август 2006 - 17:02
Да заедь МДС. там работы на 10 минут....Предохранитель вытаскивать заипешься каждый раз!
А выключатель?
Может в МДС спросить?
#15
Отправлено 13 Август 2006 - 23:08
#16
Отправлено 14 Август 2006 - 15:00
либо слабо давил, либо у тебя проблема с тормозами. прирезком сильном нажатии и держании педали колёса либо блокируются, либо чувствуется биение в тормозную педаль при срабатывании АБСЯ так делал на дороге. Поэтому я и удивляюсь, потому что у меня при торможении педаль в пол колеса не блокировались ни разу и контролировать машину можно было, но треска и биения по педали у меня не ощущалось, вот и начал поэтому заморачиваться. Думваю, все ж надо в клубный сервис сгонять.Тупо едешь на машине 40 км ч по широкой дороге. Давишь тапок капитально в пол. Машина должна ехать ровно, биение в педаль и треск АБС ты услышишь по-любому. Если работать АБС не будет - всех этих спецэффектов будешь лишен, зато визг резины услышишь дикий.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 16 Август 2006 - 23:02
#18
Отправлено 19 Август 2006 - 11:16
Да с тормозами в порядке все. Часто диагномтирую их. Есть у меня фобия просто относительно тормозов, мне всегда кажется, что с ними что-то не так, поэтому проверяю их постоянно. Тормоза в порядке. Скорее всего просто давил на педальку не настолько сильно.либо слабо давил, либо у тебя проблема с тормозами. прирезком сильном нажатии и держании педали колёса либо блокируются, либо чувствуется биение в тормозную педаль при срабатывании АБСЯ так делал на дороге. Поэтому я и удивляюсь, потому что у меня при торможении педаль в пол колеса не блокировались ни разу и контролировать машину можно было, но треска и биения по педали у меня не ощущалось, вот и начал поэтому заморачиваться. Думваю, все ж надо в клубный сервис сгонять.Тупо едешь на машине 40 км ч по широкой дороге. Давишь тапок капитально в пол. Машина должна ехать ровно, биение в педаль и треск АБС ты услышишь по-любому. Если работать АБС не будет - всех этих спецэффектов будешь лишен, зато визг резины услышишь дикий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей