Куплю турбину на ST 202
#1
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 15:40
#2
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:16
#3
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:31
К27 от камаза ставь =)Куплю турбину на ST 202
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:54
стоковую!)))бугага.какую?)))
#6
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:45
#7
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:56
#8
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:02
А на бимс реально турбину вкорячить?
Реально. сам xочу. но бюджет огромный. если делать все грамотно, то на запчасти более 200 тыщ((( так то проще взять гтфор или вкорячить 3с-гте..
#9
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:31
а смысл бимс уродовать??А на бимс реально турбину вкорячить?
с турбой лифт отключают... МОжно обычный ГЕ взять под турбу, тоже самое получится.
#10
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:51
вот мы ему недавно привозили турбину Garrett GT2860R - стоила в москве 1300 $
http://www.tweakit.n...roducts_id=1019
#11
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 22:41
куда там такая балда??? ))) она ж все кишки вырвет..У нас есть клиент на ST202 у него вкорячен кастум турбо кит на 28ом Garrette )))
вот мы ему недавно привозили турбину Garrett GT2860R - стоила в москве 1300 $
http://www.tweakit.n...roducts_id=1019
#13
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:46
а сколько будет стоить 34 гарет. если не трудно в личку. под колдос мотор.У нас есть клиент на ST202 у него вкорячен кастум турбо кит на 28ом Garrette )))
вот мы ему недавно привозили турбину Garrett GT2860R - стоила в москве 1300 $
http://www.tweakit.n...roducts_id=1019
#14
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:09
которого в бимсе отродясь не было. не путай с VVTiа смысл бимс уродовать??
с турбой лифт отключают...
у обычного GE тоже есть система VVTi, но это не лифт, это "подкручивание" распредвалаМОжно обычный ГЕ взять под турбу, тоже самое получится.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:06
Реально. сам xочу. но бюджет огромный. если делать все грамотно, то на запчасти более 200 тыщ((( так то проще взять гтфор или вкорячить 3с-гте..
Нихрена не проще, примерно тоже на тоже получается, да и вкорячив GTE получиш сток, а при турбировании можно позлее машинку в эти же деньги сделать.
#17
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:15
Реально.А на бимс реально турбину вкорячить?
#18
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:17
Нихрена не проще, примерно тоже на тоже получается, да и вкорячив GTE получиш сток, а при турбировании можно позлее машинку в эти же деньги сделать.
выйдет дороже 100 процентов. если все по уму делать, а не тупо турбину прикрутить
3с-гте можно взять, с мозгами и косой в пределаx 60 тыш.. а что ты купишь для бимса на эти деньги??? какие ништяки? ниxрена на это не купить...
безусловно бимс турбо это очень интересно и зло.. у меня есть желание конечно, но бюджет такого проекта очень велик. Надо еще тормоза и коробку менять т.к. у меня 54я..
#19
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:32
Нихрена не проще, примерно тоже на тоже получается, да и вкорячив GTE получиш сток, а при турбировании можно позлее машинку в эти же деньги сделать.
не получится тоже на тоже, будет процентов на 50 дороже, неоднократно уже обсуждали, я даже смету примерную уже неоднократно писал
#20
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 00:20
не получится тоже на тоже, будет процентов на 50 дороже, неоднократно уже обсуждали, я даже смету примерную уже неоднократно писал
ага... только даже больше чем на 50(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей