
Сообщение отредактировал buajuice: 14 Ноябрь 2009 - 05:16
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:10
Сообщение отредактировал buajuice: 14 Ноябрь 2009 - 05:16
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:40
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:36
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:51
Сообщение отредактировал buajuice: 20 Ноябрь 2009 - 13:52
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 10:48
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:34
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:58
Ты же не знаешь какой там двигла 2000с это ещё не чё не означает ,а у этого H22A, 200hp черно головый а есть Н22А красно головый 220 Нр у этих двигателей ресурс выше на порядок в трое чем не Celica и рабочие обороты при которых I-VETC вкючается начиная 4000 об.м 8000 об.м а если сравнивать надутый ФОРИК у которого 255 нр то сравниваете с надутым двиглай у HONDA у которой и так очень мало или нет но я больше чем уверен что взять ФОРИКА в стандарте и выпистить против S2000 240 нр то она его накажет.http://auto.drom.ru/?id=3183971
Вот как вариант. Сторговаться еще можно =) Зато коробка и двиг в отс =)
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:41
я тоже ценю хонду, а в особенности s2000, но давайте смотреть правде в лицо. ну никак она не объезжает форик, своими глазами видел как s2000 едит четверть мили 15сек, полтрассы на клею. так что, как бы нам не хотелось...Ты же не знаешь какой там двигла 2000с это ещё не чё не означает ,а у этого H22A, 200hp черно головый а есть Н22А красно головый 220 Нр у этих двигателей ресурс выше на порядок в трое чем не Celica и рабочие обороты при которых I-VETC вкючается начиная 4000 об.м 8000 об.м а если сравнивать надутый ФОРИК у которого 255 нр то сравниваете с надутым двиглай у HONDA у которой и так очень мало или нет но я больше чем уверен что взять ФОРИКА в стандарте и выпистить против S2000 240 нр то она его накажет.
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:30
Ты же не знаешь какой там двигла 2000с это ещё не чё не означает ,а у этого H22A, 200hp черно головый а есть Н22А красно головый 220 Нр у этих двигателей ресурс выше на порядок в трое чем не Celica и рабочие обороты при которых I-VETC вкючается начиная 4000 об.м 8000 об.м а если сравнивать надутый ФОРИК у которого 255 нр то сравниваете с надутым двиглай у HONDA у которой и так очень мало или нет но я больше чем уверен что взять ФОРИКА в стандарте и выпистить против S2000 240 нр то она его накажет.
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 02:53
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 08:39
у Форика в стандарте 400м 14.708с а s2000 14.426c поишите на You Tube s2000 5.2 с до 100 к томуже задний привад естествено в чёмто она будет проигровать Форик к томуже Форик надутый это уже что то значит причём ещё интер кулер стоит тоже чтото значит а у s2000 ни чего не стоит только двигла на 2000 литра 240 л.с выдаёт маленько а есть 2200 л 250 л.с а есть дороботка SPOON около 300 л.с ( точно не помню) на 2000 л причём без надуваний а есть спецыл версия GT1 500 лс так без паливо и плюс 12 000 обаротов на тахо и хонды есть умельцы надувают но сложно у них и так проктически всё да капли выжито ( ну и так просто очёнь нравится s2000 потому что пока не встречал двиглу каторая без надува выдовал л.с больше литрожа ) вазможно где то что то ошибся не судити строго .
ты немного неточен, есть s2000 с электронникой и стабилизацией - AP2А уж учитывая холодную и влажную погоду с октябрь по апрель и пол лета- заднеприводная(без электроники и прочей стабилизации) s 2000 накажет только сама себя "войдя во втек" зимой
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 09:46
Ты же не знаешь какой там двигла 2000с это ещё не чё не означает ,а у этого H22A, 200hp черно головый а есть Н22А красно головый 220 Нр у этих двигателей ресурс выше на порядок в трое чем не Celica и рабочие обороты при которых I-VETC вкючается начиная 4000 об.м 8000 об.м а если сравнивать надутый ФОРИК у которого 255 нр то сравниваете с надутым двиглай у HONDA у которой и так очень мало или нет но я больше чем уверен что взять ФОРИКА в стандарте и выпистить против S2000 240 нр то она его накажет.
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 03:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей